На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89562


Наименование:


Отчет по практике Структура предприятия АОДТ АО «Казахтелеком».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 4.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание :
Введение....................................................................................................3
1. История филиала АО «Казахтелеком»...............................................4
2. Структура предприятия АОДТ АО «Казахтелеком».......................22
3. Технические характеристики основных и дополнительных оборудовании на предприятии ..................................................................................23
4. Технические литературы и документации телекоммуникационного оборудования.....................................................................................30
5. Индивидуальные задания по производственной практике. Анализ внедрения технологии 4G В Казахстане............................................37
6. Охрана труда и техника безопасности ..............................................39
7. Заключение...........................................................................................43
Список литературы
Приложения


Введение
Основной целью прохождения практики явилось углубление и оттачивание практических навыков, подкрепленных теоретическими знаниями в связи и телекоммуникации.
Также одной из основных целей прохождения практики явилось сбор и обработка данных для написания дипломной работы.
Мои должностные обязательства: совершенствование и систематизация профессиональных знаний и умений по специальности; тщательное, аккуратное и своевременное выполнение заданий, выдаваемых на месте практики; подробное изучение организационной структуры компании;
согласование своих действий с правилами и порядками, действующими на предприятии;
изучение практики работы с клиентами компании, развитие навыков делового общения внутри коллектива.
Сегодня "Казахтелеком" занимает твердую позицию на рынке телекоммуникационных услуг. Но в последнее время внутри самой отрасли телекоммуникаций отмечается растущая тенденция в предоставлении новых видов услуг с добавленной стоимостью, таких как услуги по доступу к глобальным сетям передачи данных, сотовая, пейджинговая, транковая связь и т.д. У предприятия появились косвенные конкуренты, такие как фирма "Алтел", предоставляющая услуги сотовой связи, фирма "Рейтинг", предоставляющая услуги доступа к интернет, фирмы: "Алси", "Айтас-ком", "Восток-пейдж", предоставляющие услуги пейджинговой связи и другие, функционирующие в данной отрасли. Клиент получил право выбора, поэтому задача ОАО "Казахтелеком" на этом этапе - не потерять своих постоянных клиентов и работать в направлении привлечения новых пользователей. В таком аспекте рассмотрения существенна роль рекламы и других средств стимулирования спроса. А для того чтобы рекламные действия были эффективными и хорошо вписывались в ранг поставленных целей организации, нужна выработка четкой программы действий. В связи с этим Правление ОАО "Казахтелеком" разработало программу рекламной кампании, главной целью которой является повышение спроса на предоставляемые услуги, что приводит к увеличению доходов и полному использованию оборудования.
1. История филиала АО «Казахтелеком»
История появления компании АО «Казахтелеком».
Становление телекоммуникационной отрасли Казахстана
История зарождения национального оператора связи тесно связана с историей становления и развития самой отрасли телекоммуникаций в Казахстане.
Отправной точкой казахстанских телекоммуникаций можно назвать 1862 год, когда телеграфная линия связала города Верный и Пишпек. На тот период это было единственным эффективным средством быстрой связи между городами как самого Казахстана, так и всего региона в целом с окружающим миром. В течение следующих лет связь по телеграфным линиям была установлена между Верным и уездными городами Семиречья - Джаркентом, Лепсинском, Сергиополем, Капалом, а затем были проложены линии на запад - к Ташкенту и на север - к Семипалатинску и Омску.
Тем не менее развивалась и телефонная связь, которая тогда была доступна очень немногим. Общее количество телефонных абонентов Казахстана в дореволюционный период было меньше тысячи. Городские телефонные станции со своими линейными сетями существовали в Верном, Кзыл-Орде, Кустанае, Семипалатинске, Уральске, Павлодаре, Петропавловске. Например, в Петропавловске станция была смонтирована в 1909 году фирмой Ericsson. На станции использовался коммутатор той же фирмы с системой местного питания. В качестве абонентской линии применялись стальные воздушные провода, а линии были однопроводными и подвешивались на столбах вдоль улиц. В некоторых других городах применялось оборудование фирмы Siemens (и по сей день остающейся одним из партнеров АО «Казахтелеком»).
Таким образом, в имперский период была заложена основа для развития телекоммуникаций в Казахстане. Как известно, при любом перевороте (а их в казахстанских городах за время гражданского противостояния произошло немало) победившая сторона, прежде всего, стремилась овладеть узлами связи.
Особенно плодотворным для развития связи и телекоммуникаций в Казахстане стал советский период. После окончательного установления советской власти встал вопрос о восстановлении разрушенного телеграфного и телефонного хозяйства, без которых нормальное управление экономическими и политическими процессами, происходящими на огромной территории Казахстана, было бы невозможно. Прежде всего, надо было восстановить нормальную телеграфную связь.
Несмотря на бедственное материальное положение СССР в целом, телеграфная связь постепенно восстанавливалась, устаревшие аппараты системы Морзе постепенно заменялись более современными буквопечатающими устройствами. Телеграфный обмен достиг 1,3 миллиона телеграмм в год. Появился новый вид экстренных телеграмм в дневное и ночное время.

Постепенно ситуация с телефонизацией менялась в лучшую сторону. Правительство выделило средства на приобретение пяти кустарно изготовленных коммутаторов, организовало производство метизов для линейного хозяйства, получило несколько комплектов демонтированного оборудования из различных городов страны. Телефонные станции устанавливались не только в городах, но и в райцентрах.
Очень важные события произошли в 1934 году, когда в Алма-Ате завершилось строительство Дома Связи, в котором разместились почтамт, телеграф, междугородная и городская телефонные станции Алма-Аты. В марте 1934 г. в составе телеграфа была организована первая междугородная телефонная станция, которая вскоре стала самостоятельным предприятием. В 1939 году впервые по казахстанским телеграфным сетям было передано фотоизображение - портрет великого казахского мыслителя и поэта Абая Кунанбаева.

В марте 1943 г. была организована высокочастотная телефонная связь Алма-Аты с Карагандой и Акмолинском. Затем эта линия была продлена до Москвы. На этой сверхмощной по тем временам телефонной магистрали Алма-Ата - Москва в общей сложности было подвешено более 5 тысяч км медных проводов.
Но по-настоящему развитие отрасли возобновилось только в послевоенные годы. В 1945-1946 годах была подвешена телефонная цепь из цветного металла на трассе от Алма-Аты до Семипалатинска и далее до Новосибирска. В тот же период осуществилось уплотнение действующей цепи на участке Алма-Ата - Ташкент, что позволило улучшить качество переговоров между Алма-Атой и Джамбулом, Чимкентом, Ташкентом и Москвой.

В шестидесятые годы началось внедрение сети факсимильных связей, с помощью которой осуществлялась документальная передача по линиям связи рисунков, фото, чертежей и, наконец, газет. В апреле 1970 года из Москвы в Алма-Ату стали передавать по фототелеграфу первые газетные полосы. Разумеется, печатным органом, номера которого казахстанцы стали теперь получать день в день и даже час в час с москвичами, стала «Правда».

В феврале 1955 года образовалось Министерство связи Казахской ССР и с его помощью удалось добиться прокладки магистрального кабеля от Алма-Аты до Петропавловска через Караганду, Целиноград, Кокчетав. Всего через 15 лет после начала освоения целины в регионе было телефонизировано 91 % сельсоветов, 99,5% совхозов, 99,8% колхозов. В 1970 году телефонизация всех колхозов, совхозов и сельсоветов была завершена. Это позволило начать программу перевода всей сети на сплошную автоматизацию. На автоматический метод обслуживания перевели и междугородную связь.

В 80-е годы началось активное строительство подземных магистралей. В 1990 году в республике работали 1 миллион 250 тысяч квартирных телефонов или 28 телефонов на 100 семей.

В новой ситуации оказалась отрасль после распада СССР. С целью сгладить его негативные последствия, Кабинет Министров Казахской ССР принял постановление от 29 ноября 1991 года «О мерах по организации производства средств связи в Казахской ССР для интенсивного развития телевидения, радио и телефонной связи». Несмотря на все трудности, удалось много сделать для сохранения и технического, и кадрового потенциала отрасли, привлечения инвестиций, установления первых контактов с зарубежными партнерами, для внедрения непривычных для нас технологических новинок.
На повестку дня встал вопрос о создании национальной телекоммуникационной компании, по образцу существующих в большинстве стран мира, которая сумела бы организовать работу отрасли на уровне, отвечающем современным рыночным условиям и последним технологическим достижениям.
Принятые меры позволили отчасти затормозить негативные процессы и заложить основы будущей работы. А сделать предстояло много. Телекоммуникационная отрасль должна была не просто оставаться «на плаву», не просто решать насущные проблемы, не просто обеспечивать казахстанцев привычными услугами связи, но и выйти на принципиально новые рубежи.
Казахстан начал интеграцию в мировую экономику. В полной мере осуществить эту задачу можно было только имея в распоряжении такой эффективный инструмент, как современная, способная гибко реагировать на потребности рынка как внутреннего, так и внешнего, динамично развивающаяся структура телекоммуникаций, вписанная в международный контекст и удовлетворяющая не только сегодняшним, но и завтрашним запросам. На очереди было осуществление проектов, имеющих принципиальное значение для страны, способных утвердить Казахстан в качестве важного транзитного узла, успешно конкурирующего с альтернативными узлами России и дальнего зарубежья.
Необходимо было аккумулировать финансовые средства, кадровый потенциал, технологические возможности, разработать единую национальную политику в области телекоммуникаций, умело спланировать стратегические и тактические задачи, поэтапно и с максимальной эффективностью и минимумом затрат решить их. Только так отрасль могла внести свой достойный вклад в реализацию планов преобразования казахстанской экономики, выдвинутых Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым. Другими словами встал вопрос о необходимости создания компании - национального оператора в области телекоммуникаций.
Это произошло в 1994 году. 17 июня 1994 года - день рождения компании НАК «Казахтелеком», с именем которой отныне неразрывно связана судьба телекоммуникационной отрасли нашей страны. Это был первый шаг к становлению одной из стратегически важных областей нашей экономики, который позволил вывести страну на высокие места по многим показателям в отрасли. И сегодня мало кто представляет себе жизнь нашего общества без компании «Казахтелеком» и услуг связи, которые она предоставляет.

Уставный капитал и ценные бумаги

Уставный капитал Общества составляет 12 136 529 тыс. тенге и состоит из 10 922 876 простых акций и 1 213 653 привилегированных акций. Номинальная стоимость одной акции - 1 000 тенге. Доля привилегированных акций АО «Казахтелеком» от общего числа эмитированных акций составляет10%. Простые и привилегированные акции АО «Казахтелеком» были включены в официальный список АО «Казахстанская фондовая биржа » (далее - биржа) категории «А» с 16 октября 1997 года, с 1 сентября 2008 года переведены в первую категорию официального списка биржи. С 30 октября 2009 года облигации АО «Казахтелеком» включены в официальный список биржи по категории «Долговые ценные бумаги с рейтинговой оценко»й. 28 апреля 2006 года государственный пакет акцийАО«Казахтелеком» передан АО «Казахстанский холдинг по управлению государственными активами «Самрук», созданному в соответствии с Постановлением Правительства РК от 23 февраля 2006 года № 117 для
эффективного управления государственными долями ряда крупнейших компаний Казахстана. Постановлением Правительства Республики Казахстан от17 октября 2008 года № 962 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Казахстан от 13 октября 2008 года № 669» создано АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» путем слияния акционерных общест в фонд устойчивого развития «Ќазына» и «Казахстанский холдинг по управлению государственными
активами «Самрук». На сегодняшний день Фонд является самым крупным.

Структура акционеров

По состоянию на 31 декабря 2013 года АО «Самрук-Казына» принадлежало 5 570 668 шт. простых акций, что составляет 51% от общего количества простых акций. 16,87% акций принадлежало компанииBODAM B.V., 9,61% акций - компании Deran Services B.V., в номинальном держании BNY Mellon - 9,86% акций, 12,66% - доля прочих голосующих акционеров.Миссия компании
Миссия

Стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания!
Ключевыми в Миссии Группы являются следующие понятия:
стать - заложить основу трансформации Группы в соответствии с ее стратегией;
незаменимой - конкурировать путем предоставления уникального предложения на рынке за счет лидерства в инновациях, цене, географии и комплексе услуг;
привычной - удобство, доступность, стабильность;
частью жизни - создание среды общения, получение и обмен информацией, управление знаниями, развлекательность и социальная направленность;
каждого - все сегменты, дифференцированный подход;
меняясь - структура и процессы Компании, ориентированные на своевременное и гибкое реагирование на изменения технологий, рынка, спроса и конкурентной ситуации;
удивляя - достижение уникального клиентского опыта;
превосходя ожидания - формирование и удовлетворение потребностей, лидерство в инновациях.
Видение
Крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом путем:
o укрепления и формирования ведущих позиций на всех ключевых сегментах рынка инфокоммуникаций РК;
o расширения набора продуктов;
o расширения географии бизнеса и занятия лидирующих позиций на телекоммуникационных рынках стран присутствия;
o внедрения новейших мировых технологий в области инфокоммуникаций и бизнес-процессов как залога непрерывного роста и лидерства;
o занятия и удержания лидерских позиций на телекоммуникационном рынке РК благодаря предложению полного инфокоммуникационного решения, удовлетворяющего все потребности клиентских групп Компании в услугах связи;........


Список литературы
1. Гудилина Л.Р. Как выйти на прирост телефонной сети // Байланыс.- 1998. - июль (N 15). - С.6
2. Жаринов А.П. Новые технологии на рабочие места // Байланыс.- 1995. - июнь (N 11). - С.5
3. Жарменов С.С. Итоги деятельности ОАО “Казахтелеком” // Байланыс.-1998. - декабрь (N 9).- С.3
4. Суворов Н.К. Связь в условиях рыночных отношений //Легкая промышленность Казахстана.-1995.- N4 - С.48-50
5. Перов П.Л. Изучение потребительского спроса на услуги связи //Легкая промышленность Казахстана.-1995.- N6 - С.51-53
6. Везницкий А. Связь в условиях рыночных отношений. // Легкая промышленность Казахстана. - 1997.- N4.- С.17-20
7. Резникова Н. Ценообразование с учетом спроса на услуги //Вестник связи.-1998. - N 3. - С.17-26
8. Рабовский С. Тарифы на телефонные услуги: Теория и практика регулирования // Вестник связи.- 1998. - N 5.- С.18-23
9. Трубач В.Э. Пришло время директ-маркетинга // Экономика и жизнь.- 1996.- N23.- С. 28-32
10. Байманкулов А. Инновационное развитие телекоммуникаций Казахстана // Транзитная экономика. - 1998. - N 2 - С.103-113
11. Мандрова Н. Исследования дороги, но бизнес еще дороже // Коммерсант DAILY.- 1995.- N159
12. Берстембаев Р. Развитие связи в условиях рыночных отношений // Научно-техническая конференция.- Алматы, 1995 г.- С.156-162
13. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.- 152 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.-97 с.
15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
16. Абишев М.Д. Формирование рынка услуг связи: Автореф. дис. … кандидата экономических наук.- Алматы, 1998
17. < page/>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.