На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89589


Наименование:


Контрольная работа «Особенности повествования, образы животных в рассказах А.П. Чехова «Каштанка», «Белолобый»».

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Литература. Добавлен: 04.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3
I. А.П.Чехов как мастер реалистического рассказа…………………………5
1.1. Языковые и композиционные особенности повествования в рассказах А.П. Чехова «Каштанка» и «Белолобый»…………………………………...5
1.2. Образы животных в детских рассказах А.П. Чехова…………………..8
II. Кроссворд по рассказам А.П. Чехова «Каштанка» и «Белолобый»…...12
Заключение……………………………………………………………………...14
Список литературы…………………………………………………………….16







Введение
Литературная деятельность А.П. Чехова была чрезвычайно разносторонней и многогранной. Его творчество «принимало различные формы в зависимости от материала, тематики и целей, какие ставил перед собой» [2].
В историю детской литературы А.П. Чехов вошел в 80-е годы XIX века. Однако детским писателем себя никогда не считал, выражал скептическое отношение к своей деятельности в этой области. Об этом свидетельствует письмо к Г.И. Россолимо от 21 января 1900 года, в котором А.П. Чехов отмечал «…так называемой детской литературы не люблю и не признаю. Детям надо давать только то, что годится для взрослых. Надо не писать для детей, а уметь выбирать из того, что уже написано для взрослых, т.е. из настоящих художественных произведений…» Собственно для детей А.П. Чехов предназначал только два своих творения: «Каштанка» и «Белолобый». Это подтверждают строки из письма к издателю Г.И. Россолимо, просившему писателя выслать для публикации в сборнике его детские рассказы. «То, что у меня, по?видимому, подходит для детей, - две сказки из собачьей жизни, посылаю вам заказной бандеролью. А больше у меня, кажется, нет ничего в этом роде…»
Подобное определение жанра вышеназванных рассказов не случайно. А.П. Чехов прекрасно разбирался в литературных приоритетах подрастающего поколения и, конечно, знал, что любимым жанром детей является сказка, привлекающая юных читателей занимательным сюжетом и чудесными приключениями героев. Присущ этим рассказам и элемент таинственности, также характерный для многих сказок. [4]
Чехов также считал, что произведения для детей должны носить печать литературного таланта, заключать в своем существе этическое содержание без навязчиво-дидактических поучений; вместо моральных сентенций они должны давать конкретные образцы «самоотвержения и высокости в делах» без пошлой морализующей указки. Кроме этого, Чехову была близка идея Белинского о том, что детская литература должна воспитывать не только высокий моральный строй души детей и давать им яркие образцы поведения людей, но и развивать их эстетическое чувство. Чехову, писателю-гуманисту, импонировала также мысль о том, что эстетическое воспитание способствует развитию в человеке подлинно человеческих качеств, ибо «человек, лишенный эстетического чувства, стоит на степени животного». [3]
Объект исследования: рассказы А.П. Чехова для детей «Каштанка» и «Белолобый».
Предмет исследования: особенности повествования, образы животных в рассказах.
Цель исследования: определение особенностей языка А.П. Чехова в повествовании и раскрытие образов животных.
На пути к поставленной цели решались следующие задачи: определить стилистические особенности, присущие д........


Список литературы:

1. Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература: Учебник для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
2. Голубков В.В. Рассказы А. П. Чехова о детях / В.В. Голубков // Творчество А.П. Чехова. - М., 1956.
3. Леонид Громов. Чехов и детская литература. / < leonid-gromov-chexov-i-detskaya-literatura.html>
4. Рассказы А.П. Чехова для детей. / < rasskazyi-a-p-chehova-dlya-detey/>
5. Чехов А. П. Белолобый // Чехов А. П. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. Сочинения: В 18 т. / АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. - М.: Наука, 1974-1982.
6. Смирнов. А.А. Пособие по русской литературе для поступающих в вузы. - М.: Изд-во МГУ, 1993.
7. Чехов А. П. Каштанка. / < LITRA/CHEHOW/kashtanka.txt>
8. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах / А.П. Чехов. - М.: Наука, 1974-1983. [1 Все цитаты из произведений и писем А.П. Чехова даны по этому изданию с указанием тома и страницы в скобках, сочинения помечены буквой «С», письма - буквой «П».]
9. Чехов как мастер реалистического рассказа. / < analiz-tvorchestva/63-chehov-a-p-russkaya-literatura/358-chexov-kak-master-realisticheskogo-rasskaza.html>
10. Язык рассказов Чехова. / analiz-tvorchestva/63-chehov-a-p-russkaya-literatura/358-chexov-kak-master-realisticheskogo-rasskaza.html


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.