На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Информатика. Добавлен: 07.06.2015. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Департамент образования владимирской области
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования владимирской области






ОТЧЁТ
о прохождении производственной практики
по профессиональному модулю

ПМ. 03 Сопровождение и продвижение
программного обеспечения отраслевой направленности

основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
230701 «Прикладная информатика (по отраслям)»



Руководитель практики
от предприятия


Руководитель практики
от



Обучающийся группы


Оценка_______________________



г.
2014


ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование общих компетенций, а также профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализовалась в рамках профессионального модуля ОПОП СПО ПМ.03 по основному виду профессиональной деятельности «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности».
С целью овладения указанными видами деятельности в ходе данного вида практики были поставлены следующие задачи:
получить практический опыт:
• выявления и разрешения проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения;
• работы с системами управления взаимоотношений с клиентом;
• продвижения и презентации программной продукции;
• обслуживания, тестовых проверок, настройки программного обеспечения отраслевой направленности;
научиться:
• определять приложения, вызывающие проблемы совместимости;
• определять совместимость программного обеспечения;
• выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости;
• управлять версионностью программного обеспечения;
• проводить интервьюирование и анкетирование;
• определять удовлетворенность клиентов качеством услуг;
• работать в системах CRM;
• осуществлять подготовку презентации программного продукта;
• проводить презентацию программного продукта;
• осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет;
• выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи;
• инсталлировать программное обеспечение отраслевой направленности;
• осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения;
• проводить обновление версий программных продуктов;
• вырабатывать рекомендации по эффективному использованию программных продуктов;
• консультировать пользователей в пределах своей компетенции;
узнать:
• особенности функционирования и ограничения программного обеспечения отраслевой направленности;
• причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения;
• инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения;
• методы устранения проблем совместимости программного обеспечения;
• основные положения систем CRM;
• ключевые показатели управления обслуживанием;
• принципы построения систем мотивации сотрудников;
• бизнес-процессы управления обслуживанием;
• основы менеджмента;
• основы маркетинга;
• принципы визуального представления информации;
• технологии продвижения информационных ресурсов;
• жизненный цикл программного обеспечения;
• назначение, характеристик и возможности программного обеспечения отраслевой направленности;
• критерии эффективности использования программных продуктов;
виды обслуживания программных продуктов
.............
Список используемой литературы.

1. Михеева Е.В. Практикум по информатике: Учеб. пособие для сред.проф.образования/ Елена Викторовна Михеева. - 4-е изд., стер.-М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 192 с.
2.Шумаков, Фаронов. Delphi 5. Руководство разработчика баз данных. – М.: Нолидж, 2000. – 640с.
3. “Программное обеспечение персональных компьютеров” под ред. Брусенцова Н.П. и Шаумана А.М. Изд. Московского Университета. 1990 г. – 215 с.
4. Гохберг Г.С. Информационные технологии: Учеб. пособие для сред.проф.образования/ Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин - М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 208с.
5. Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД. – СПб.: Питер, 1997. – 704 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.