На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Глобальные проблемы современности в преподавании Обществознания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….... 3
ГЛАВА 1. Разработка плана-конспекта урока по курсу «Обществознание»……………………………………………………..…….. 5
1.1. Теоретическое обоснование выбора методов, форм, средств обучения………………………………………………………………………….….. 5
1.2. План-конспект урока по теме «Глобальные проблемы современности»………………………………………………………………..….... 12
ГЛАВА 2. Разработка форм контроля по курсу «Обществознание»…………………………………………………...……… 23
2.1. Теоретическое обоснование выбора методов, форм, средств дидактического контроля……………………………………….…….…………… 23
2.2. Дидактический тест по теме «Социальный статус личности»………………………………………………………………………….... 31
ГЛАВА 3. Разработка наглядного пособия по курсу «Обществознание»………………………………….………..……………… 34
3.1. Теоретическое обоснование выбора средств наглядности……………………………………………………………………..…... 34
3.2. Условно-графическое пособие по теме «Глобальные проблемы современности»………………………………………………………………….….. 38
Заключение……………………………………………………………...…… 49
Список литературы ………………………………………………...……….. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………………42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………………44
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ……………………………………………………………45

Введение

Методика преподавания обществознания как самостоятельная педагогическая дисциплина изучает процесс обучения как единство содержания, методов, форм обучения, деятельности преподавателя и обучаемых в рамках курса обществознания. Эта дисциплина предполагает глубинное изучение таких вопросов как: принципы и закономерности организации процесса обучения, содержания образования, вопросы диагностики результатов обучения и другие.
Историография. ...............
Проведенный анализ показал, что методических пособиях не в полной мере раскрываются актуальные проблемы школьного обществоведческого образования: его цели, содержание, формы и методы обучения, типичные трудности и пути их преодоления.
Характерной особенность курса «Обществознания» является то, что общественные науки рассматриваются в нем, как тесно связанные между собой дисциплины, составляющие единое целое, но значительной части методических пособий рассмотрение ведется в изолированном виде.
Целью данной курсовой работы является разработка учебно-методического сопровождения урока в общеобразовательной школе, который является одним из основных форм обучения и изучению которого в курсе методики преподавания обществознания уделяется особое внимание. В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
1) Разработка плана-конспекта урока по курсу «Обществознание»
2) Разработка формы контроля по курсу «Обществознание»
3) Разработка наглядного пособия по курсу «Обществознание»
Объект исследования: педагогический процесс в рамках школьного курса обществознания.
Предмет исследования: методы, формы, средства обучения; методы, формы, средства дидактического контроля; средства наглядности.
Тема курсовой является актуальной в связи с моим обучением на специальности !!!!!!!!!!!!. Поэтому, мне необходимо знать основы дидактики, в том числе содержание, формы и методы обучения, ведь возможно, я - будущий преподаватель.
.............
Список использованной литературы:

1. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999.
2. Тексты лекций по дисциплине методика преподавания социологии
3. Достоинства и недостатки тестовой формы контроля знаний:
lecture/2007-DOSTOINSTVA-I-NEDOSTATKI-TESTOVOY-FORMI-KONTROLYA-ZNANIY
4. Занков Л.В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. Ред. И.А. Каиров. – М.: Советская энциклопедия, 1966. В сокращении.
5. Куклин В.Ж., Мешалкин В.И., Наводнов В.Г., Савельев Б.А. О компьютерной технологии оценки качества знаний//Высшее образование в России. №3, 1993. С. 146-153.
6. Рогинский В.М. Азбука педагогического труда. - М.: Высш. шк., 1990. с. 12
7. Пидкасистый П.И. Педагогика – М.: 2000.
8. Кишенкова О.В. Новейшая история 9,11 классы: Методические пособие М.: Дрофа 2001. с. 150-163
9. Загладин Н.В. Всемирная история XX век для 11 класса
учебник М. Русское слово 2005.
10. Кондратьева Т.С., Новоженова И.С. Глобальные вызовы XXI века.
11. Статья ж. «Преподавание истории в школе». с. 22-27 № 6
12. Баршов И.М. Глобализация и образование (к итогам саммита «восьмерки» в Санкт-Петербурге) статья ж. «Преподавание истории в школе». с. 75-78 № 7
13. Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. Методические рекомендации по курсу Человек и Общество. 11 класс. //Под ред. Л.Н. Боголюбова. — М.: Просвещение, 2009. — 170 с.
14. Галицкая Е.С. Обществознание. 10-11 классы. Методические рекомендации//Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 2004. — 190 с.
15. Лазебникова А.Ю., Брандт М.Ю. Уроки обществознания в 11 классе: Методическое пособие по курсу Человек и общество. //2-е изд., испр. — М.: Дрофа, 2000. — 288 с.
16. Поляков Л.В., Федоров В.В., Симонов К.В., Ионин Л.Г., Неклесса А.И., Жарихин В.Л.//Книга для учителя. — Под ред. Л.В. Полякова. — М.: Просвещение, 2007. — 367 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.