На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Работа над предложением в начальных классах.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.06.2015. Сдан: 2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
Введение ……………………………………………………………………….. 2
1. Понятие о предложении ……………………………………………………..4
1.1 Синтаксический разбор предложения ………………………………….. .7
1.2 Виды предложений, изучаемых в начальной школе ……………………. 13
2. Предложение – как основная единица речи ………………………………. 18
3. Программный материал начальной школы по изучению предложений …20
3.1 Виды работ, используемые на уроках русского языка
в начальной школе ………………………………………………………………23
3.2 Психолого-педагогические особенности изучения предложения в начальной школе ………………………………………………………………25
4. Методика работы учителя по изучению предложений
в начальной школе ………………………………………………………………30
Заключение …………………………………………………………………….. 34
Список литературы ……………………………………………………………. 36

Введение.
В духовную жизнь окружающих людей ребёнок входит посредством родного языка; в то же время мир, окружающий ребенка, отражается в нём своей духовной стороной также посредством родного языка.
Определяя значение работы по родному языку в школе, К.Д. Ушинский писал: « Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, но пьёт духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова». Оно объясняет ему природу, знакомит с характером окружающих его людей, с обществом, среди которого он живёт, с историей общества и его стремлениями; родной язык вводит ребёнка в народную поэзию, даёт логические понятия и философские воззрения.
Роль родного языка в развитии мышления и речи ребёнка, в воспитании эмоций и воли определена самой природой, самой сущностью языка – быть средством связи между человеком и окружающим его миром, окружающей действительностью. Без языка невозможно существование общества, невозможен обмен мыслями между людьми, передача и хранение информаций. Поэтому учителю необходимо, с первых дней пребывания ребенка в школе работать, над развитием мышления и речи учащихся.
Существенным направлением обучения русскому языку в начальных классах является обучение нормам употребления языковых единиц. Правильное владение литературным языком предполагает соблюдение норм литературного произношения, синтаксических норм построения предложений и словосочетаний, семантически правильное владение речью. Одним из важнейших критериев оценки правильности речи является нормативное использование говорящим или пишущим различных синтаксических структур. Как показывает педагогическая практика и убедительно свидетельствует анализ культуры речи школьников, нарушения синтаксической связи слов в речи учащихся как начальных, так и средних классов встречаются часто.
Основная задача курса грамматики в начальном звене была точно сформулирована А.М. Пешковским: « … отучать школьника от особенностей детской, областной и разговорной речи, провести в его языковом сознании резкую различительную черту между литературным и нелитературным, «правильным» и « неправильным» .
Мы выбрали эту тему, так как в наше время она актуальна для развития возможностей ребенка.
ЦЕЛЬ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ – развитие речи и мышления младших школьников, осознание элементов грамматического строя русского языка, воспитание любви к русскому языку и привитие интереса к его познанию.
Цель исследования состоит в систематизации знаний в области изучения предложения в начальной школе.
Объект исследования - познавательная деятельность учащихся, направленная на усвоение младшими школьниками единиц языка в процессе их функционирования в речи.
Предмет исследования - процесс изучения младшими школьниками предложения в условиях функционирования данной единицы в тексте.
В соответствии с данной целью исследования сформулирована гипотеза: изучение предложения в начальной школе способствует успешнее решать вопросы развития речи детей:

1) установить степень разработанности различных аспектов проблемы в психолого-педагогических, лингвистических и методических исследованиях;
2) охарактеризовать теоретические основы работы над предложениями в начальной школе;
3) изучить лингвистические основы предложения;
4) проанализировать психолого-педагогические особенности изучения предложения в начальной школе;
5) провести анализ программ, учебников для начальной школы и научных статей по данной проблематике.
В соответствии с поставленными задачами в исследовании использовались такие методы научного исследования, как анализ психологической, лингвистической, дидактической и методической литературы по данной проблематике.


.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.