На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89631


Наименование:


курсовик Задачи стимулирования сбыта / продажи.Средства стимулирования сбыта / продажи

Информация:

Тип работы: курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 7.6.2015. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Задачи стимулирования сбыта / продажи 4
2 Средства стимулирования сбыта / продажи 6
2.1 Стимулирование потребителей 6
2.2 Стимулирование сферы торговли 11
2.3 Стимулирование собственного торгового персонала 13
3 ATL, BTL и TTL-реклама 14
3 Разработка системы стимулирования сбыта / продажи 18
4 Оценка результатов системы стимулирования сбыта / продажи 20
Заключение 21
Список использованных источников 22


Введение
Многообразие и многочисленность средств и приемов маркетинговых коммуникаций являются достаточно очевидным фактом. Действительно, для налаживания желаемых взаимосвязей с конкретными адресатами фирма-отправитель может воспользоваться таким мощным средством, как реклама в ее многообразных проявлениях. Коммуникатор может также привлечь внимание потребителей или посредников с помощью приемов паблик рилейшнз. Ими могут быть: редакционная статья в газете или журнале об использовании фирмой новых технологий; интервью руководителя или сотрудника фирмы по телевидению или радио; видовой видеоролик, где наряду с красотами природы «случайно» попадает в кадр продукция фирмы и т. д. и т. п.
Некоторые коммуникационные задачи фирмы могут быть решены более результативно при помощи средств стимулирования сбыта, например, таких как передача потенциальным покупателям бесплатных образцов товара; предоставление ценовых скидок и других льгот и привилегий при покупке; проведение конкурсов и лотерей и т. д. Личностные контакты с конкретным покупателем или небольшой их группой более эффективно устанавливаются в ходе персональной продажи (элемент прямого маркетинга).
Эти четыре указанные выше основные средства маркетинговых коммуникаций (реклама, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта и прямой маркетинг) образуют комплекс, называемый иногда по аналогии с маркетингом-микс (маркетинговой смесью) - «коммуникационной смесью» или «продвиженческой смесью».
В этой работе подробнее остановимся на одном из основных средств маркетинговых коммуникаций - на стимулировании сбыта / продажи.
Задачи работы: определить какую задачу преследует стимулирование сбыта / продажи, , исследовать средства стимулирования сбыта / продажи, ознакомиться с оценкой результатов системы стимулирования сбыта / продажи.

1 Задачи стимулирования сбыта / продажи
Согласно достаточно обтекаемому определению Американской маркетинговой ассоциации, стимулирование сбыта - это «маркетинговые действия, отличные от прямых продаж, рекламы и паблисити, которые стимулируют покупки конечных потребителей или эффективность деятельности посредников».
Один из классиков маркетинга Ф. Котлер считает, что «стимулирование сбыта представляет собой кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги».
Известные американские маркетологи Дж. А. Черчилл и Дж. П. Питер определяют стимулирование сбыта как «маркетинговые усилия, прилагаемые ограниченный период времени, на уровень конечных покупателей и посредников с целью стимулировать покупательский спрос или повысить привлекательность товара».
Если попробовать «сконструировать» обобщающее определение, то можно остановиться на следующем. Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т.п. Иными словами, покупатели или другие целевые аудитории, на которые направлены мероприятия стимулирования сбыта, получают нечто бесплатно или за меньшую цену, или с большими удобствами. Причем все это получается адресатом дополнительно, сверх того, что оговаривается основным, стандартным соглашением с продавцом.
В связи с тем, что название данной формы коммуникаций «стимулирование сбыта» обозначается словесно так же, как и одна из функций СМК, оправдано применение тождественного англоязычного термина «сейлз промоушн». Распространен еще один, менее удачный, русскоязычный синоним обозначения данной категории - продвижение продаж.
Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга. Конкретные задачи стимулирования будут различными в зависимости от типа целевого рынка. Среди задач стимулирования потребителей - поощрение более интенсивного использования товара и покупки его в более крупной расфасовке, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов. Применительно к розничным торговцам - это поощрение их на включение нового товара в свой ассортимент, на поддержание более высокого уровня запасов товара и сопутствующих ему изделий. Кроме того, это подрыв мер стимулирования, которые применяют конкуренты, формирование у розничных торговцев приверженности марке, проникновение со своим товаром в новые розничные торговые точки. Что же касается собственных продавцов, то это - поощрение поддержки ими нового товара или новой модели.
Сбытовая политика в системе маркетинга это организация процесса постадийного движения товара. Она предполагает точный анализ воздействия принимаемых решений на каждой последующей стадии движения товарной массы от производства до потребления. При этом под сбытом понимают всю систему связей производства и торговли, включая оптовую и розничную продажу, транспортировку, хранение [2].
Основными чертами системы стимулирования сбыта в целом как формы маркетинговых коммуникаций следует назвать:
• привлекательность (потребители, посредники и сотрудники получают дополнительные бесплатные блага, что всегда воспринимается адресатом коммуникации положительно);
• информативность (в некоторых случаях получение бесплатного образца товара, его опробование несут больше информации, чем можно было бы передать другими средствами СМК);
• многие приемы сейлз промоушн носят форму приглашения к покупке;
• многообразие средств и приемов стимулирования сбыта;
• кратковременный характер эффекта в росте продаж, получаемый в результате мероприятий стимулирования сбыта. После резкого пика повышения объемов продаж наблюдается возвраще........


Список использованных источников
1. Поляков Р.К. Развитие риск-менеджмента в предпринимательстве: концептуальный подход. 2004. 214 c.
2. Годин А. М. Маркетинг: учебно-методическое пособие. Москва, Дашков и К°, 2001. 212 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва, «Бизнес-книга», 1995. 702 с.
4. Калинина Е.Л. Методы эффективной торговли// Вопросы управления предприятием. - 2003. - №3 - с. 16 - 21
5. Библиотека обучающей и информационной литературы [Электронный ресурс] // Стимулирование в системе продвижения товаров и услуг: [сайт]. URL: < delovaja_literatura/stimulirovanie_prodazh/p2.php>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.