На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89633


Наименование:


Курсовик создаётся предприятие, которое занимается выпуском бытовой техники трех модификаций:

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 7.6.2015. Сдан: 2010. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………………….3
1 Исходные данные………………………………………………………...........4
2 Выбор и обоснование производственной и организационной структур, состава и численности персонала предприятия, объема средств на оплату труда………………………………………………………………...……………5
2.1 Особенности выбора метода организации производства и труда………..6
2.2 Выбор состава………………………………………………………..………7
2.3 Численность и фонд оплаты труда работников предприятия…….............7
3 Расчет параметров имущественного комплекса предприятия……………...9
3.1 Определение стоимости основных средств………………………………..9
3.2 Определение величины оборотных средств……………………...………..11
4 Расчет потребности в начальном капитале………………………..…………19
5 Расчет себестоимости продукции…………………………………….............20
6 Расчет и распределение прибыли…………………………………….............22
7 Оценка ожидаемого экономического эффекта создания
проектируемого предприятия………………………………………………......23
8 Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия……….26
Заключение………………………………………………………..……………..31
Список использованных источников…………………………………………..32


Введение


В данной курсовой работе создаётся предприятие, которое занимается выпуском бытовой техники трех модификаций:

-Изделие А - телевизоры, предназначены для общественного пользования, развлечения, получения информации;
-Изделие В - фены, для сушки и укладки волос;
-Изделие С - утюги, для одежды.
Массогабаритные характеристики изделий:
изделия А: h,b,l= мм, масса изделия - 16 кг.
изделия В: h,b,l= мм, масса изделия - 0,7 кг.
изделия С: h,b,l= мм, масса-1,5 кг.


Анализ рынка

Производство представленной выше продукции имеет под собой, довольно веские аргументы.
Бытовая техника - один из самых потребляемых товаров на рынке и в быту, обеспечивающих упрощение труда. Без нашего товара не может обойтись ни одна семья, поэтому наше предприятие отлично вольется в производственный процесс этой отрасли промышленности, с продукцией, которая обязательно будет пользоваться спросом.
Также в данный период создаются различные стратегии развития производства бытовой техники. Растет конкурентоспособность, вследствие этого разработчики и конструкторы бытовой техники постоянно вносят различные изменения и модификации выпускаемой продукции, чтобы увеличить спрос нового изделия, добившись тем самым оптимального соотношения цены и качества изделия.
Одним из дополнительных аспектов несомненного спроса, имеющегося, в нашем арсенале продукта является удаленность основных поставщиков аналогичной продукции от нашего региона.

Цели
На данный момент мы ставим перед собой четыре основные цели:
1 Максимально возможная прибыль
2 Устойчивое положение на рынке


3 Максимальная производительность
4 Внедрение дополнительных производственных единиц оборудования


Поставщики

Поставщиками оборудования, деталей, запасных частей являются фирмы производители, «SAMSUNG», «LG», «Panasonic», «Scarlet».


Оценка риска

1 Риск отсутствия сбыта.
Его вероятность не велика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.
2 Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе продаж продукции.
3 Ухудшение общей экономической ситуацией в стране.


Реклама
Данная продукция рекламируется на плакатах города, по телевиденью, а также демонстрируются на выставке.


1 Исходные данные для выполнения курсовой работы


Таблица 1- Исходные данные


Наименование продукции Обозн. Ед. изм Значение показателя для
изделия А изделия В изделия С
1 Кол-во продукции, выпускаемой за год N шт. 25000 38000 45000
2 Цена единицы продукции Ц Р 1790 480 600
3 Трудоемкость единицы продукции ti чел.-час 4,93 4,06 1,97
4 Производительность единицы оборудования Pi шт./маш.-час 0,20 0,25 0,51
5 Себестоимость одного машино-часа работы оборудования Смчi Р 9 13 7
6 Часовая тарифная ставка основных рабочих Тчi Р 60 17 29
7 Затраты на приобретение материалов и покупных изделий на одно изделие Змпi Р 374 242 176
8 Норма производственных запасов Нпзi дней 28 15 25
9 Нома запасов готовых изделий на складе Нг.иi дней 15 18 10
10 Средний срок оплаты готовой продукции Но.пi дней 35 14 35


2 Выбор и обоснование производственной и организационной структур, состава и численности персонала предприятия, объема средств на оплату труда


В качестве организационно-правовой формы создаваемого предприятия планируется выбрать акционерное общество закрытого типа (АОЗТ). Данная форма предпринимательской деятельности особенно выгодна нам тем, что она дает возможность сравнительно быстро получить те денежные средства, которые необходимы нам для открытия достаточно крупного производства, при минимальном наличии собственных средств и ограниченном круге акционеров, которые уже изъявили желание выступить в качестве учредителей данного АОЗТ. Кроме того, выбор данной формы предпринимательской деятельности обусловлен тем, что учредители АО несут ответственность только в размере внесенного вклада, что является обязательным желанием большинства учредителей.


Таблица 2 - Учредители

Учредители ........

Список используемых источников

1 Гражданский кодекс Российской Федерации. - М: «Изд. Дом Гер да»,2002.
2 Экономика предприятия: Учебник / Под ред. П. П. Табурчака, В.- М. Тулина. М: Химиздат,2001.
3 Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер.-
Инфра-М,2001.
4 Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Е.П. Кантора. - СПб.: Питер,2003.
5 Васильев А. В., Глухова Н. В. Прикладная экономика: Учеб. пособие. СПб: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ»,2001.
6 Экономическое обоснование организации производства на проектируемом предприятии: Метод, указ, к выполнению курс, работы/Сост.: А.В. Васильев, Д.Д. Воейков, Н.В. Глухова, А.В. Демидов, А. И Кноль, В. Б. Яковлев.- СПб: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ»,2001.
7 Фатхутдинов Р.А Организация производства: Учебник. - М.: ИНФРА- М., 2001.
8 Организация производства и управление предприятием. / Под ред. О.Г. Туровеца: Учеб. пособие - М.: ИНФРА - М., 2003.
9 Табурчак П.П. Организация производства: Учеб. пособие - СПб.: Химиздат,2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.