На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологические аспекты здоровьесбережения детей дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 07.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы здоровьесбережения детей дошкольного возраста 6
1.1 Здоровьесбережение детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 6
1.2 Психологические аспекты здоровья детей дошкольного возраста 15
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Практическое изучение психологических аспектов здоровьесбережения детей дошкольного возраста 25
2.1. Практические психолого-педагогические рекомендации по созданию психологического комфорта на занятиях физической культурой как одна из сторон системы здоровьесбережения дошкольников 25
2.2 Комплекс подвижных игр, способствующих укреплению здоровья и психологическому комфорту дошкольников 27
Выводы по второй главе 35
Заключение…………………………………………………………………………36
Список литературы 38

Введение


Проблема здоровья дошкольников в настоящее время очень актуальна. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении. Следует помнить о том, что только в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников здоровьесберегающим технологиям сохранения и укрепления здоровья приведут к положительным результатам. Здоровьесберегающие технологии – это разработка и внедрение системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий.
Здоровьесберегающий педагогический процесс в детском саду - это процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия детей. Здоровьесбережение и здоровьеобогащение - важнейшие условия организации педагогического процесса.
Современная система образования предполагает качественно новый подход к решению сохранения здоровья нации, естественно, не игнорируя то лучшее, что уже наработано в области предупреждения и лечения различных недугов. Новизна подходов в данном вопросе вытекает из необходимости приобщения самого человека к заботе о собственном здоровье, заинтересованности. Все это требует, прежде всего, нового мышления, а точнее – нового сознания, то есть перестройки взглядов на проблему здоровья человека. Развитие и воспитание здоровьеориентированной направленности личности, отношения к здоровью как к высшей духовной, психической и физической ценности в процессе реализации научно-обоснованных психолого-педагогических мер, направленных на повышение жизнедеятельности человека в изменяющихся условиях внешней среды требует от педагогов и работников системы образования необходимых знаний, умений и навыков в области здоровьесбережения.
По определению Всемирной Организации Здравоохранения здоровье - это единство физического, психологического и духовно-нравственного здоровья человека.
Актуальность темы здоровьесбережения очевидна: здоровье нации оставляет желать лучшего; здоровье дошкольников вызывает особую тревогу! По мнению специалистов-медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы.
Проблема психического состояния обучаемых в образовательных учреждениях, их эмоциональное самочувствие является одной из самых актуальных, так как доказано, что между душевным равновесием и физическим здоровьем существует тесная взаимосвязь, и положительное эмоциональное состояние является одним из важнейших условий развития личности (А.В. Родионов, О.Л. Осадчук, В.Г. Алямовская, Т.А. Бекетова)
Объект исследования – здоровьесбережение детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – психологические аспекты здоровьесбережения детей дошкольного возраста.
Цель исследования – теоретически и практически изучить психологические аспекты здоровьесбережения детей дошкольного возраста.
В соответствии с предметом и целью данной работы были определены следующие задачи исследования:
- раскрыть теоретические основы здоровьесбережения детей дошкольного возраста;
- рассмотреть психологические аспекты здоровья детей дошкольного возраста;
- разработать практические психолого-педагогические рекомендации по созданию психологического комфорта на занятиях физической культурой как одной из сторон системы здоровьесбережения дошкольников;
- сформировать комплекс подвижных игр, способствующих укреплению здоровья и психологическому комфорту дошкольников.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение передового педагогического опыта.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.