На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89668


Наименование:


Контрольная ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «ВАШЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 8.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1. Механизм ценообразования…………………………………………..4
1.2. Виды и структура цен…………………………………………………5

ГЛАВА 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «ВАШЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО»
2.1. Внешние и внутренние факторы ценообразования…………………6
2.2. Ценовая политика ООО «Ваше Туристическое Агентство»………..7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...10

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………11

ВВЕДЕНИЕ

Посредством цены осуществляется непрямое измерение общественно-необходимых затрат рабочего времени на производство товаров и услуг. Она определяет коммерческие результаты и оказывает влияние как на конкурентоспособность товаров, так и на производственно-сбытовую деятельность предприятия. Цена является средством установления определенных отношений между покупателями и предприятием, способствует формированию его имиджа.
Ценовая политика является важным элементом комплекса маркетинга. Она формируется в тесной увязке с планированием товара и услуг, выявлением потребностей, запросов потребителей, организацией сбыта, стимулированием продаж. Цена должна устанавливаться предприятием таким образом, чтобы, с одной стороны, удовлетворить нужды и потребности покупателей, а с другой способствовать достижению поставленных целей, обеспечить поступление достаточных финансовых ресурсов.
Что касается ценообразование на туристическом предприятии, то, прежде всего необходимо отметить тот факт, что в данном случае используется маркетинг услуг, а не товаров. Поэтому в ценообразовании в данной отрасли существует определенная специфика.
Цель данной работы - именно отразить эту специфику и рассмотреть вопросы классического ценообразования, применительно к туристическим предприятиям и организациям.
Таким образом объект исследования - ценообразование как составляющая комплекса маркетинга. Предмет - ценообразование в туристической отрасли.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

1.1.Механизм ценообразования

Ценовая политика заключается в установлении цен на товары и услуги в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, обеспечивающей намеченный объем прибыли и решение других стратегических и оперативных задач.
Политика ценообразования формулируется с учетом сле........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: учеб. пособие. М.:КНОРУС, 2010. 424 с.
2. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учеб. пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. 400 с.
3. Виноградова Т.В. Технология продаж услуг туристской индустрии: учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 240 с.
4. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг : учебник. : Юнити-Дана, 2012. 208 с. URL:< index.php?page=book&id=114712> (Дата обращения: 03.06.2015).
5. Годин А.М. Маркетинг: учебник для бакалавров. М. : Дашков и Ко, 2014. 656 с. URL: < index.php?page=book&id=253807> (Дата обращения: 03.06.2015).
6. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учебное пособие. М. : Дашков и Ко, 2014. 72 с. URL:< index.php?page=book&id=253795> (Дата обращения: 03.06.2015).
7. Ким С.А. Маркетинг : учебник. М. : Дашков и Ко, 2013. 258 с. URL: < index.php?page=book&id=253881> (Дата обращения: 03.06.2015)
8. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма:учеб. пособие. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. 352 с.
9. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие. М. : Юнити-Дана, 2012. 482 с.URL: < index.php?page=book&id=117326> (Дата обращения: 03.06.2015).
10. Синяева И.М. Маркетинг услуг : учебник. М. : Дашков и Ко, 2014. 252 с. URL: < index.php?page=book&id=229397> (Дата обращения: 03.06.2015)
11. Фролов М.В. Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе. М. : Лаборатория книги, 2010. 89 с. URL:< index.php?page=book&id=88497> (Дата обращения: 03.06.2015).
12. Яковлев П.П. Маркетинг в сфере туризма М. : Лаборатория книги, 2010. 78 с. URL: < index.php?page=book&id=87314> (Дата обращения: 03.06.2015).





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.