На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89669


Наименование:


Курсовик Принципы разработки свадебных туров для индивидуальных туристов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.6.2015. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………......……..3
Глава 1. Теоретические основы организации свадебного туризма
1.1 Понятие свадебного туризма и виды свадебных туров.......................5
1.2 Ретроспективный анализ становления и развития свадебного туризма……………………………………………………………………...8
Глава 2. Практические подходы к организации свадебных туров
2.1 Особенности организации и разработки свадебных туров для индивидуальных туристов………………………………………………..11
2.2 Проблемы развития свадебного туризма в России………………....19
Заключение………………………………………………………….…....22
Список использованной литературы…………………………...…….24
Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность заявленной проблематики обусловлена, во-первых, тем, что свадебная традиция - это явление, которое существует с древних времен и будет оставаться актуальным всегда, затрагивая каждого человека тем или иным образом. Миллионы людей во всем мире уделяют большое внимание процессу женитьбы или венчания. Это самое яркое событие в жизни каждого человека. Активное развитие цивилизации дает множество новых возможностей для воплощения новых свадебных идей. Эта тема особенно актуальна в наше время в преддверии множественных дружеских заключений между странами. Границы открываются, а значит, вскоре мы сможем предложить людям большие возможности. При выборе страны для проведения свадебной церемонии необходимо учитывать климат страны, это очень важно. Например, летом на Мальдивах легко можно попасть в сезон дождей - весьма неподходящее время для торжества. А венчание, как мы знаем, нельзя проводить во время поста. Поэтому, если даже есть желание провести свадебную церемонию в той или иной стране необходимо изучить климат, обычаи и так далее. Необходимо учитывать также и условия нашей страны. Ведь в России есть тоже множество мест, где можно провести свадебные церемонии.
Во-вторых, на данный момент все больше желающих отойти от стандартных празднеств свадебного обряда. Молодые пары обращаются в туристические агентства с целью поиска красивых, экзотических мест для проведения свадебного, венчального обряда.
Развитие свадебного туризма изучали многие ученые. Балашов Д. М., и Жирнова Г.В. -составили работы по истории культуре свадебных традиций, об истории культуры стран писали Т. Богнард-Левин, В. Авдеев.
Объектом изучения является свадебный туризм.
Предмет исследования - специфика разработки программ свадебных туров.
Целью данной работы является исследование организации и методики составления программ свадебных туров для индивидуальных туристов.
Достижение поставленной цели требует постановки следующих задач:
· рассмотреть понятие свадебного туризма;
· проанализировать становление и развитие свадебного туризма;
· изучить порядок и процедуру проведения свадебных туров на Мальдивских островах, Шри-Ланке и Индии;
· выявить особенности организации свадебного туризма в России.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. В первой главе представлены теоретические основы организации свадебного туризма. Во второй главе рассматриваются особенности свадебных традиций на Мальдивских островах, на Шри-Ланке и в Индии.


Глава 1. Теоретические основы организации свадебного туризма
1.1 Понятие свадебного туризма и виды свадебных туров
Наиболее точное определение понятию туризм дали профессора Бернского университета В.Хунзикер и К. Крапф, позднее оно было принято Международной ассоциацией научных экспертов по туризму. Эти ученые определили туризм как ряд явлений и взаимоотношений, возникающих в результате путешествия людей до тех пор, пока это не приводит к постоянному пребыванию и не связано с получением какой-либо выгоды.
Свадебный туризм - вид туризма, рассчитанный на молодоженов, популярное и хорошо освоенное направление туристского бизнеса. В большом энциклопедическом словаре «свадьба - обряд, сопровождающийся заключением брака».
Под свадебным туром обычно понимается медовый месяц или свадьба заграницей в сочетании с медовым месяцем. Если раньше свадьбы устраивались на родине, то сегодня свадьбу можно провести в любом уголке мира, где только захочет молодая пара. Этот тип туристского направления отличается индивидуализированной программой путешествия, лучшими романтичными отелями, роскошным оформлением номеров, специальным обслуживанием и особыми мероприятиями: завтраки в номер, романтические ужины на берегу моря spa-программами для двоих, круизы, прогулки на яхте и многое другое. Для каждой пары разрабатывается специальный маршрут, в зависимости от их пожеланий.
Организовать заграничную свадьбу сложно, но туристские компании находят красивые места, договариваются с местными властями, сочиняют романтические сценарии, занимаются оформлением всех документов, приглашают фотографов, стилистов, ведущих и продумывают варианты свадебного путешествия. В некоторых гостиницах для молодоженов предусмотрены специальные номера. В Европе отели предоставляют для молодоженов шампанское и цветы в номер, в восточных странах - массаж для невесты и жениха накануне свадьбы. Свадебные путешествия организованы по-иному, нежели другие виды туров: в соответствующих номерах, с подобающими встречами, с банкетами и фотоальбомами. Такие мероприятия оставляют у молодоженов массу приятных впечатлений. Главное, чтобы они получили именно то, что заказывали. Многие молодые пары отказываются от привычной схемы свадьбы и улетают за тысячи километров, чтобы сыграть свадьбу по экзотическим канонам. Популярность заграничных свадеб растет еще по одной причине: многие россияне, посчитав, во что обойдутся свадебные торжества, приходят к выводу, что за меньшие деньги можно получить больше впечатлений, да еще и отдохнуть.
Свадебная церемония не обязательно должна состояться во время медового месяца. Так можно отметить любую годовщину бракосочетания, и золотую свадьбу, и любую другую. Туристы, которые уже состоят в браке, могут заказать специальный «венчальный» тур. Существуют также свадебные туры, которые включают организацию символической брачной церемонии по местным обычаям и традициям. При выборе свадебного тура желательно выбирать страну, где не были оба молодожена, а также заранее определиться какую атмосферу они ожидают: атмосферу многолюдного праздника (например, карнавал) или уединение, которое позволит насладиться общением друг с другом. Можно также приобрести уже сформированный свадебный тур.
Молодожены должны заранее решить хотят ли они подчеркнуть свадебный характер тура. Поскольку, свадебным путешествием можно назвать почти любой тур. Это может быть и обычный пляжный тур эконом класса и настоящая свадебная экспедиция. Но, если задача состоит в том, чтобы подчеркнуть свадебный характер путешествия во всем, начиная, как организован трансфер, и заканчивая обстановкой номера, лучше обращаться в фирмы, специализирующиеся на организации подобных путешествий. Но необходимо иметь виду, что фирм, специализирующихся лишь на свадебном туризме, немного. Важно, чтобы в многопрофильной компании был хотя бы один менеджер, специализирующийся на свадебных турах, и продукт этот нашел отражение в каталогах фирмы, на ее сайте в интернете и публикациях о фирме.
Таким образом, свадебное путешествие отличается от обычного тура:
· особым выбором страны: самые необычные и живопис........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ:
ст. 27 - право свободного перемещения по территории государства и свободного пересечения границ;
ст. 37 - право на отдых;
ст. 44 - право на участие в культурной жизни и доступ культурным ценностям;
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» - базовый закон в сфере туризма
3. Федеральный закон «О защите прав потребителей»
4. Закон РФ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ»
5. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»
6. Закон РФ «О валютном регулировании и валютном контроле»
7. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности.- М.: 2011
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник - Мн.: Новое знание, 2010
9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие.- М.: Герда, 2010
10. Организация туризма: Учебное пособие/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2009
11. Макаров В. М., Попова Г. В. Менеджмент: Учебное пособие для бакалавров. Москва, 2011
12. Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. - М.: Финансы и статистика, 2010
13. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для студентов вузов. - 3-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2009
14. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». - 3-е изд., испр. - Минск: Новое знание, 2010
15. Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов туристического профиля. - М.: Финансы и статистика, 2010
16. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес. - М.: РМАТ, 2011
17. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2010
18. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 2009
19. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2008
20. Ефремова М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2011. - N 2
21. Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. // Управление персоналом. - 2008. -№5
22. Интернет-журнал Турбизнес:
23. Сайт Туристическая библиотека:
24. Сайт Тонкости туризма:
25. Сайт Романтических (свадебных) туров:
26. Сайт Российского Союза туриндустрии: >27. Туристический портал Беларуси: >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.