На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89674


Наименование:


Курсовик « Задачи Маркетинга в условиях российского рынка»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 8.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
Глава I. Маркетинг как концепция рыночного управления.
1.1.Понятие, принципы, цели маркетинга в условиях российского рынка.
1.2.Службы и субъекты, применяемые в российском маркетинге.
1.3.Планирование и прогнозирование.
1.4.Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга.
Глава II. Маркетинговая деятельность торгового предприятия.
2.1.Характеристика предприятия.
2.2.Анализ маркетинговой деятельности на торговом предприятии.
Заключение.
Выводы и предложения.
Приложения.
Литература.


Введение
Маркетинг является результатом многолетней эволюции взглядов промышленников на свою деятельность и рынок, а также следствием научно-технического прогресса, обусловившего, с одной стороны, колоссальное разнообразие товаров, а с другой - чрезвычайно высокие темпы их обновления. В настоящее время в самых современных отраслях промышленности жизненный цикл изделий сократился до нескольких месяцев. Кроме того, развитие средств информационных технологий также повлияло на становление маркетинговой концепции, поскольку благодаря им появились возможности оперативно реагировать на изменения потребностей и колебания рыночной конъюнктуры.
Вместе с тем маркетинг не является панацеей от всех бед и универсальным средством, безусловно гарантирующим высокие достижения предприятия. Поскольку главный фактор современного производства - это высококвалифицированные специалисты, доброкачественно выполняющие свою работу.
Тема данной работы является весьма актуальной, поскольку позволяет рассмотреть основные задачи маркетинга в условиях российского рынка.
Целью курсовой работы является изучить основные задачи маркетинга в условиях российского рынка,а также провести анализ маркетинговой деятельности на примере торгового предприятия гипермаркета в«Лента»
Задачи курсовой работы:
1.Изучить понятие, принципы, маркетинга в условиях российского рынка.
2.Ознакомиться со службами и субъектами, применяемые в российском маркетинге.
3.Рассмотреть планирование и прогнозирование.
4.Изучить диагностику конкурентной среды в системе маркетинга.
5.Дать характеристику торгового предприятия.
6.Провести анализ маркетинговой деятельности на торговом предприятии.

Глава I. Маркетинг как концепция рыночного управления.
1.1.Понятие, принципы, цели маркетинга в условиях российского рынка.
Маркетинг - это деятельность в сфере рынка и сбыта направленная на удовлетворение нужд и потребностей людей по средствам обмена.
Сущность маркетинга заключается в постоянной ориентации на потребителя и получении прибыли за счет максимального удовлетворения потребностей потребителей наиболее эффективным способом, чем конкуренты.
Активная деятельность на рынке, знания потребителя, умения гибко реагировать на все его требования это условие успешного экономического развития фирмы.
Задачи маркетинга:
1. Комплексное изучение рынка
2. Выявление спроса и неудовлетворенности потребностей
3. Планирование рациональности торгового ассортимента
4. Разработка мер по наиболее полному удовлетворению спроса
5. Планирование и осуществление сбыта
6. Совершенствование управления и организации производства
Принципы маркетинга:
· Постоянное исследование рынка
· Адаптация - приспособление к рынку, гибкое реагирование правительства и сбыта на требования рынка
· Инновация - постоянное совершенствование всей деятельности фирмы
· Сегментация - выявление конкретных групп потребителей для оптимизации затрат предприятия
· Планирование - построение производственно - сбытовых маркетинговых программ
· Нацеленность - на достижение конкретных практических результатов для предприятия
· Ориентация - на долговременный положительный результат

Цели маркетинга

С одной стороны С другой стороны
всестороннее изучение рынка, активное воздействие на
спроса потребителей и отношений, рынок, спрос, формирование
складывающихся между потребностей и
субъектами рынка покупательского спроса

Цели ориентированные на потребителей:
· Предоставление максимально широкого выбора
· Достижение максимальной потребительской удовлетворенности
· Максимальное повышение уровня жизни

Цели ориентированные на правительство:
1.Рыночные:
- увеличение доли рынка
- освоение новых рынков
- выявление новых более перспективных рынков
- ослабление рыночных позиций конкурентов
2. Собственно - маркетинговые:
- достижение запланированного объема продаж, прибыли
- формирование благоприятного имиджа предприятия
- достижение высокой удовлетворенности потребителя
3. Обеспечивающие:
Разработка:
- товарной политики
- ценовой политики
- политики продвижения
4. Контролирующие:
- оценка результатов выполнения планов
5. Структурно - управленческие:
- совершенствование структуры управления, для достижения более сложных стратегических целей


1.2.Службы и субъекты, применяемые в российском маркетинге.
Служба маркетинга в рыночных условиях - это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли.
Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
Принципы организации службы:
Ведущим принципом организации службы является лозунг «Маркетинг для фирмы, а не фирма для маркетинга». Это означает, что служба должна постоянно развиваться и подстраиваться под цели, задачи и особенности функционирования фирмы, в максимальной мере обеспечивая ей эффективные условия рыночной деятельности.
Второй принцип можно определить так: маркетинг - общефирменное дело, т. е. эффективность работы службы лишь наполовину зависит от того, насколько весь персонал фирмы включен в маркетинг. Следует, однако, отметить, что эта вторая задача существенно зависит от организации работы службы.
Третий принцип организации службы маркетинга быть как можно ближе к потребителю. Это означает, что вне зависимости от самих вариантов оргструктуры она должна обеспечивать максимальную возможность для контактов всех без исключения работников службы с реальными и потенциальными потребителями продукции фирмы.
Функции службы маркетинга:
1. Информационно-аналитическая деятельность:
а) организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков
б) изучение конъюнктуры рынка
в) проведение ранжирования рынков по определенным критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков и т. д.
2. Сбытовая деятельность:
а) разработка стратегий сбыта
б) выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж
в) проведение целенаправленной товарной политики
3. Экономико-управленческая деятельность:
а) участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия
б) участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования
Служба маркетинга должна уметь дать ответы на следующие вопросы:
-что покупается на рынке,
-кто покупает,
-почему покупает,
-как осуществляется покупка,
-какие операции выполняет покупатель при покупке,
- когда и где осуществляется покупка и т.п.

В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости........


Литература.
1. Акулич И.А. Маркетинг - Мн.: БелИПК., 2002
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Инфра-М, 2001.
3. Богиев Г.Л. Международный маркетинг. - СПб.: Питер, - 2001..
4. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность, М.: Тенс. - 2001.
5. Бодруиов С.Д. Маркетинг информационный услуг. - М.: Юрист. 1993.
6. Вирский Е.Л. Маркетинг. - Мн.: Армита, 2003. 80 с.
7. Головаяев А.С. Конкурентность страны, предприятия, товара. - М.: Дели принт., 1998.
8. Дебров Н.В. Разработка маркетинговых стратегий. - М.: Цитадель. 1997.
9. Жолов Дж. Маркетинг: новые возможности. - М.: Финпресс, 2002.
10. Соликов Е.А. Оптовая торговля. - М.: Цитадель, 2003.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.