На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89691


Наименование:


Курсовик «Стратегия развития предприятия ОАО МТС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 8.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
Глава 1. Характеристика предприятия



Глава 2. Диагностический анализ





Глава 3. Стратегическое планирование






Глава 4. Разработка стратегий конкуренции Глава 5. Этапы реализации
Заключение
Литература




ВВЕДЕНИЕ

Стратегический менеджмент - деятельность по стратегическому управлению, связанная с постановкой целей и задач организации и с поддержанием ряда взаимоотношений между организацией и окружением, которые позволяют ей добиться своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют оставаться восприимчивой к внешним требованиям. Образно говоря, стратегическое управление призвано расширить горизонты предвидения, усилить дальнозоркость и тем самым создать возможность своевременной ответной реакции предприятия на те изменения, которые происходят в его внешней среде: на рынках товаров и технологий, в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах. Оказаться без стратегического управления означает, что предприятие стало как бы близоруким и может принимать лишь краткосрочные, порой сиюминутные или запоздалые решения.
Цель данной работы - охарактеризовать процесс разработки стратегии предприятия на примере ОАО МТС.
Задачи, рассматриваемые в рамках данной работы, заключаются в следующем:
Рассмотреть с теоретической точки зрения процесс разработки стратегии в организации.
Объектом исследования является ОАО МТС.
Предмет исследования - стратегия развития на предприятии.
Для того чтобы работа компании была максимально эффективной, руководители должны сочетать в себе способности хорошего разработчика стратегий и умелого специалиста по их реализации. Чем более продумана стратегия компании и чем более умело он используется, тем выше вероятность того, что компания достигнет хороших результатов в работе.


ГЛАВА 1. Характеристика организации
Объектом исследования в курсовой работе является Открытое акционерное общество Мобильные ТелеСистемы, основанной в 1993 году в Москве. На базе консорциума «Мобильная Москва» была создана компания «МТС», зарегистрированная в Москве в форме закрытого акционерного общества 28 октября 1993 года. Состав её учредителей заметно отличался от первоначальных участников консорциума: в их число вошли МГТС, Deutsche Telekom (в лице подразделения DT Mobile), Siemens и ещё несколько российских акционеров. Российской стороне принадлежало 53 % акций созданной компании, двум немецким компаниям - 47 %. В мае 1994 года на московской улице Яблочкова была запущена первая базовая станция компании, и на выставке «Связь» была продемонстрирована работа сети МТС. 7 июля 1994 года компания начала коммерческую деятельность в московском регионе, оказывая услуги связи в стандарте GSM в диапазоне частот 900 МГц.
Открытое Акционерное Общество МТС имеет социально-экономическую направленность. Удовлетворение потребностей покупателя, увеличение объема выпуска и ассортимента продукции ведет к увеличению прибыли, чему также способствует наличие собственной налаженной торговой сети предприятия.
Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество.
Сфера деятельности - оказывает услуги сотовой связи, фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного телевидения, а также услуги по продаже контента.
Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством.
Сегодня компания МТС - это мобильный оператор всей России и стран СНГ. Главным направлением компании является продажа услуг сотовой связи, но так же МТС имеет розничную сеть РТК, состоящую из множества отделов продаж как услугами связи, так и мобильным оборудованием. В компании работает более 19,93 тыс. человек, а отделы продаж розничной сети располагаются во всех регионах страны и за рубежом.
Клиентская база компании увеличивается с каждым днем, при этом потребителями услуг являются как физические, так и юридические лица по всей России и странах СНГ. В наше время мобильными устройствами пользуется практически каждый для звонков родным и любимым, для выхода в интернет по работе или для чего-то другого, для создания фото и видео, для прослушивания музыки. Но сегодня, мобильные телефоны - это компактное устройство, которое может включать в себя не только функцию вызова. Поэтому данные коммуникации сейчас есть у каждого по всему миру. И компания МТС выпустила свою линейку телефонов, которые сочетают в себе и цену, и качество.
Наиболее важную роль в компании играет, конечно, услуги предоставления качественной связи. С каждым годом связь становится более стабильной, и компания создает множество тарифных планов и прочих услуг для всех видов клиентов, как физических, так и юридических лиц. Обеспечивает конкурентные цены. Руководители ставят своим подчиненным, порой, невыполнимые задачи, которые последние, в свою очередь, выполняют.
Ассортимент ОАО МТС
- услуги мобильной связи, мобильный интернет и ТВ, домашний интернет и ТВ;
- банковские услуги и платежи;
- мобильные устройства и оборудование.
Поставляемая продукция сопровождается сертификатом качества.
Миссия ОАО МТС - быть лидером продаж не только на российском рынке мобильных операторов, но и за рубежом.
Политика ОАО МТС в области качества является неотъемлемой частью стратегии и развития бизнеса, направленной на полное удовлетворение требований и пожеланий потребителей нашей продукции и услуг и заинтересованных сторон.
Наши цели:
- Высокое качество продукции и услуг как условие обеспечения конкурентоспособности на рынке;
- Расширение рынка сбыта.
Достижение этих целей мы обеспечиваем за счет взаимовыгодных отношений с партнерами и клиентами.
Мы исповедуем простую и понятную философию - развивать производство, ориентируясь на потребности рынка и общества. Для этого мы создаем команду незаурядных работников, ориентированных на результат и высокое качество бизнеса. Мы гордимся тем, что вносим реальный вклад в возрождение экономики России.
Структура организации
ОАО МТС имеет «матричную»? систему управления: стратегические и операционные фу........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.