На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Сравнительный анализ эмоциональной сферы и детско родительских отношений младших школьников с нарушениями в психическом развитии

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 08.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей психического развития детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии
1.1.Понятие, виды нарушений психического развития: «олигофрения» и «аутизм» 7
1.2.Особенности психического развития детей – олигофренов и аутистов 13
1.3. Специфика и проблемы эмоциональной сферы младшего школьника- олигофрена и с аутистическими расстройствами 20
1.4. Краткие выводы по главе I 23
Глава II. Трудности семей, воспитывающих детей с отклонениями в психическом развитии
2.1. Проблемы внутрисемейных взаимоотношений, воспитывающих детей с нарушениями в психическом развитии 25
2.2. Особенности детско - родительских отношений в семьях, воспитывающих детей – «олигофренов» и детей с аутистическими расстройствами 34
2.3. Типология родителей, имеющих детей с нарушениями в развитии 41
2.4. Краткие выводы по главе II 47
Глава III. Эмпирическое исследование различий в эмоциональной сфере и детско-родительских отношениях у младших школьников с нарушениями в психическом развитии
3.1. Краткая характеристика испытуемых. Анализ методов исследования 50
3.2. Итоги полученных результатов и их интерпретация 63
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложение 74

Введение
В последние годы все большую актуальность приобретает проблема детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушениями в психическом развитии.
Опыт наблюдения ученых за взаимоотношениями родителей со своими детьми, имеющими нарушения в развитии показывают, что родители чаще находятся в стрессовом состоянии, которое выражено или в скрываемом эмоциональном отвержении или повышенной моральной ответственности. Повышенная моральная ответственность не позволяет родителям адекватно оценивать ребенка и его перспективы развития.
Трудности, которые испытывают родители, имеющие ребенка с нарушением в развитии, значительно отличаются от повседневных забот, волнующих обычную семью. Рождение ребенка с отклонениями в развитии структурно деформирует семью, и многие родители в сложившейся стрессовой ситуации оказываются беспомощными.
Проблемами в психическом развитии детей занимались такие ученые как Л.С. Выготский, М.С. Певзнер, Ж.И. Шиф, Т.А. Власова, Э.С. Бейн, Н.Г. Морозова, Р.Е. Левина, А.В. Семенович, М.М. Семаго и др. Отечественные и зарубежные исследователи подчеркивают, что одной из причин возникновения проблем внутрисемейных взаимоотношений между родителями и ребенком является нарушения в психическом развитии ребенка. Поэтому, семья, имеющая ребенка с отклонениями в развитии, становится объектом пристального внимания не только в России, но и за рубежом. Изучением взаимоотношения родителей и детей с отклонениями в развитии занимались такие ученые как А.Е. Личко, Д.Н. Исаев, А. Я. Варга, В.В. Ткачев, И.Ю. Левченко, И.А. Скворцов и др.
.............
Список использованной литературы
1. Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. М.: Академия, 2000. 394 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб. , 2001. 288 с.
3. Андреева Г. М. Психология социального познания. М.: Аспект – пресс, 2004. 288 с.
4. Божович Л. И. Избранные психологические труды. М. 1995. 209 с.
5. Корсакова Н.К. Микадзе Ю.В. Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. М.: Педагогическое общество России. 2001. 160 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение , 2008. 400 с.
7. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М., 1997. 352с.
8. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. 136 с.
9. Венгер А.Л. Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. М.: Владос, 2001. 160 с.
10. Власова Т.А. Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М.: Просвещение, 1997. 208 с.
.
.
.
45. Социально-педагогическое сообщество [Электронный ресурс] // Дизотногенез: [сайт].URL: index.php/Дизотногенез
(дата обращения: 15.12.2014)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.