На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89702


Наименование:


Курсовик ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В ПАБЛИК РИЛИЕШЕНЗ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ТИПОЛОГИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.6.2015. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
РАЗДЕЛ I ОБЩЕСТВО В РАМКАХ СОЦИОЛОГИИ…………………..5
1.1 Понятие термина «общество»…………………………………………5
1.2 Структура общества……………………………………………………7
1.3 Типология социальной общности……………………………………..8
РАЗДЕЛ II РОЛЬ ОБЩЕСТВА В PR……………………………………....13
2.1 Понятие термина «связи с общественностью»……………………......13
2.2 Краткая история возникновения PR……………………………....……13
2.3 Цель PR…………………………………………………………………..15
2.4 Классификация групп общественности в PR………………………….17
2.5 Стадия становления и развития социума…………………………........18
2.6 Важность общественности в PR………………………………………..20
2.7 Разновидности организации, присущие целевой аудитории…………21
2.8 Классификация общественности на основе характера коммуникационного поведения…………………………………………………...23
2.9 Виды целевых аудиторий………………………………………………24
ВЫВОДЫ………………………………………………………………….....28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………...…………30


ВВЕДЕНИЕ

В наши дни связи с общественностью являются довольно сложным механизмом, в котором принимают участие сотни тысяч людей разных профессий. Их цель состоит в том, чтобы сообщить конечному потребителю данные о товаре или услуге определенным путем, чтобы проявить жажду у потребителя сделать покупку. И смотря на практику, мы можем отметить, что они отлично справляются с поставленной задачей.
Однако, несмотря на все это, можно указать на то, что дебаты по поводу негативных общественных результатов рекламы и связей с общественностью не прекращаются. Впрочем, заметно то, что PR и реклама устойчиво состоят в деловой жизни организаций.
Актуальность выбранной нами темы вызвана тем, что связи с общественностью, которые влияют на взаимопонимание отдельных групп и организаций, способствуют в помощи нашему трудному обществу делать выбор и работать наиболее результативней, а также предоставляет возможность согласия частной и социальной деятельности.
«Социально-экономические преобразования, происходящие в мире, привели нас к существенным переменам в жизнедеятельности общества, к преобразованию общественной системы и, включительно, многих общественных связей. В процессе этого произошло разрушение традиций, повлекшее за собой разрушение морально-этических норм, а также национальной культуры.
Следовательно, восстановление общественных связей в наше время становится актуальной проблемой общества, а, значит, огромное значение получают новые методы, помощью которых пользуется общество и социальные институты» [1].
Объектом исследования является общественность, а предметом исследования - роль связей с общественностью в современном обществе.
Целью этой работы является то, чтобы исследовать общество в сфере связей с общественностью, а также определить роль PR в нем.
В соответствии с вышесказанной целью были поставлены и произведены такие задачи как:
1. определить, чем является общество в целом;
2. исследовать место и роль общества в сфере связей с общественностью;
3. изучить понятие PR и профессионализм в его сфере.
4. рассмотреть влияние общества в сфере связях с общественностью.
В нашей работе для изучения поставленной темы мы использовали различные литературные источники, научные статьи и ресурсы Интернета. В первом разделе мы исследовали понятие «общество», его типологию и структуру, а также значение в целом. После чего, во втором разделе мы перешли к обществу в PR, определив, прежде всего понятие и роль связей с общественностью в целом. Курсовая работа состоит из 32 страниц, двух разделов и 20 источников дополнительной литературы. В курсовой работе мы использовали метод анализа и синтеза.


РАЗДЕЛ I
ОБЩЕСТВО В РАМКАХ СОЦИОЛОГИИ
1.1 Понятие термина «общество»

«Знания об обществе существовали достаточно давно, но для того, чтобы их было оформлено в науку, требовалось время. Это произошло только XIX ст., когда для всего этого созрели убедительные условия. Социология как наука не возникла «не из чего», нужны были безусловные предпосылки: накопление обществом социально-политических, экономических и духовных знаний, что стало возможным лишь в XIX веке» [2].
Произнося в наше время слово «общество», мы порой слишком часто даже не вникаем в его значение. В этом нам может помочь социология, поскольку способна дать ясное определение, так как оно является объектом ее исследования. Требуется заметить, что этот термин обыденно используется в двух значениях.
Одним из этих значений можно отметить расшифровку общества как исторически, географически, экономически и политически конкретного социального образования.
Общество, согласно обычным пониманием, представляет собой нечто большее, чем группа или общность. Используя этот термин, чаще всего мы имеем в виду или исторически конкретный тип общества - первобытное, феодальное, современное и тому подобное, или большое фундаментальное единство людей, совпадающее в пределах с тем или иным государством, похожим уровнем развития технологий, едиными преимуществами и прочее.
Все выше сказанное можно объединить в то, что общество является совокупность всех видов взаимодействия и форм объединения людей, сложившиеся исторически и территориально.
Это понятие можно использовать к абсолютно разной исторической эпохе, разному по численности объединения групп, если это понятие соответствует признакам, как ( по Э.Шилзу):
« - объединение не является долей какого-нибудь более крупного общества;
- его объединяет общая система ценностей, которую называют культурой;
- пополнение общества происходит преимущественно за счет детей тех людей, которые уже являются его признанными представителями;
- объединение имеет свою личную территорию, являющаяся их собственностью;
- объединение имеет свое собственное название и свою историю
- объединение существует дольше средней продолжительности жизни индивида» [3,с.173].
К признакам обществу, по мнениям отечественных социологов, необходимо соотнести следующее:
- наличие единой территории, которая является материальной основой;
- универсальность
- автономность
- способность общества поддерживать и воспроизводить в новых поколениях свои структуры.
Ко второму значению общества можно отнести чисто социально-философское понятие, перетекающее в понятие «социальная реальность». Это можно понять как общество в коллективной жизнедеятельности людей, не сводящееся к обычной равнодействующей их уникальности.
Так как существует большое множество углов рассмотрения общества, вытекает оптимизированное его системное определение, которое было предложено Р.Кенигом. Под этим понятием воспринимается:
- определенный тип стиля жизни;
- общественные единства, которые образованны народами;
- объединения, основавшиеся на экономических и идейных договорах;
- единство общества;
- исторически определенный тип общества;
- социальная реальность.
«Э. Дюркгейм определял понятие общества, как надындивидуальную духовную реальность, которая основана на коллективных представлениях. М. Вебер определял понятие, как взаимодействия людей, которые являются продуктом социальных, то есть направленных на другие действия. К. Маркс определял его, как историческую совокупность отношений, которые развиваются между людьми, основывавшихся в ходе их совместных действий. Т. Парсонс определял общество как систему отношений между людьми, которые складываются на нормах и ценностях, которые образуют культуру» [4].
1.2 Структура общества

Исходя из этого, общество состоит из:
- разнообразия лиц, граждан, которых объединяет место проживания (города, села), место работы (государственные учреждения, предприятия), по месту учебы ( школа, техникум, университет);
- разнообразия общественных положений, или статусов, которые занимают люди, а также общественные роли (граждане, руководители, депутаты различных уровней, деятелей политических и общественных организаций);
- разнообразия многообразных норм и ценностей, которые определяются в неких степенях отличий и сущности деятельности людей, социальных институтов и систем.
Из вышеперечисленного можно заметить, что общество имеет достаточно сложную структуру, притом все ее положения находятся в состоянии постоянного и нечеткого движения.
Одновременно с этим, общество изображает собой сравнительно единый (правда и не свободный от разногласия) социальный организм. Оно состоит из множества людей, но не представляется обычной суммой людей. Общество - это обширное образование, которое отличается устойчивыми формами взаимодействия и взаим........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Роли и значение PR. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
referats/preview/80959/7/?referat-rol-i-znachenie-pr
2. Любое общество состоит из множества больших и малых социальных групп. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
www.as-master2003.ru/_lyuboe_obshestvo_sostoit_iz.html < _lyuboe_obshestvo_sostoit_iz.html>
3. Общество и общества: макросоциологический подход // Амер. социология: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972, 343с.
4. Особенности развития общества. [Электронный ресурс]. Режим доступа: < catalog/detail/19685>
5. Социальные общности, понятия и особенности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: < chel/8266.html>
6. Социальная структура общества. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
< социология/социальная-структура-общества/>
7. Социальная стратификация. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.stratifikaciya.ru/index.php?doc=stratifikaciy_stat2 < index.php?doc=stratifikaciy_stat2>
8. Маркони, Джо. М27 PR : полное руководство / Джо Маркони ; Пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. - М.: Вершина, 2006.
9. История PR в США. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
pr.web-3.ru/pr/historypr/
10. Л.А.Мишина «Связи с общественностью. Шпаргалка». [Электронный ресурс]. Режим доступа:
author/larisa_aleksandrovna_mishina/svyazi_s_obshestvennostyu_shpargalka/read_online.html?page=1
11. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
ob-svyazy.ru/lektsii-po-svyazyam-s-obshestvennostyu/56-rol-svyazej-s-obshehestvennostyu-v-sovremennom.html
12. Классификация групп общественности. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
ob-svyazy.ru/lektsii-po-svyazyam-s-obshestvennostyu/63-klassifikaciya-grupp-obshchestvennosti:html
13. PR: понятия, история, структура. / Под ред. Чуликова П.Н. Связи с общественностью. - М., 2001.
14. Значение и роль связей с общественностью для современной организации. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
konosamenty/znachenie-i-rol-svjazej-s-obschestvennostju-pr-dlja-sovremennoj-organizacii.html
15. Понятие общественности и ее роль в PR. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
080504.ru/upravlenie-obshestvennimi-otnosheniyami/ponyatie-obshestvennosti-i-ee-rol-v-pr.html
16. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В PUBLIC RELATIONS. [Электронный ресурс]. Режим доступа: gendocs.ru/v18144/?cc=9
17. Общественность в сфере PR. [Электронный ресурс]. Режим доступа: textb.net/44/5.html
18. Внешняя и внутренняя целевые аудитории PR. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
chapter.php/100267/45/Mishina_-_Svyazi_s_obshchestvennostyu._Shpargalka.html
19. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетологов. М.: Гном-Пресс, 1997.-256с.
20. Место и роль PR в социально-политической жизни. [Электронный ресурс]. Режим доступа: libr/soirl/029pr/1.htm





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.