На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89718


Наименование:


Реферат Личные качества профессии «Дизайн интерьера»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 08.06.2015. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1.Введение
2.Дизайнер - что это значит?
-необходимые качества присущие дизайнеру
-обязанности
-что привлекает?
-к чему нужно быть готовым?
3.Плюсы и минусы работы дизайнера
4.Интерьеры электики
5.Понятие электика
6.Понятие помпадур
7.Архитекторы Древнего Рима
8.Геральдика-как наука,применене в интерьере
9.Стереотипы мужского и женского в интерьере
10.Вузы
11.Литература



Введение
Понятие «дизайн» применимо к любому виду человеческой деятельности. Именно поэтому данная профессия существует в таком разнообразии видов: дизайнер полиграфии (создание макетов, верстка), фитодизайнер (озеленение домов и офисов, создание зимних садов), ландшафтный дизайнер (благоустройство территорий), дизайнер интерьеров (благоустройство квартир и офисов, повышение функциональности и качественного уровня интерьеров), веб-дизайнер (создание сайтов, банеров), дизайнер одежды (воплощение актуальных тенденций моды), фуд-дизайнер (создание красивых изображений блюд для различных меню и кулинарных книг), дизайнер принтов на одежду и т. д.





Дизайнер-что это значит?
Дизайнер - одна из самых престижных и высокооплачиваемых профессий на сегодняшний день. Еще бы, кто как не дизайнеры делают нашу жизнь красивее. А экономить на красоте мало кому хочется.
Необходимые качества:
оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы;
наличие образного мышления;
умение видеть готовый продукт целиком;
коммуникабельность;
умение слушать и слышать запрос клиента;
креативность - умение подходить к любой задаче творчески, генерировать идеи;
усидчивость - иногда приходится по нескольку раз переделывать одно и то же;
трудолюбие - необходима постоянная практика, только так может оттачиваться мастерство;
терпение - даже в случае неудачи не стоит опускать руки, нужно идти вперед, несмотря ни на что, преодолевая все препятствия на своем пути.
Обязанности:
Напрямую зависят от того, в какой сфере и в какой компании работает дизайнер, но можно выделить несколько основных:

анализ потребностей клиента;
разработка идеи и концепции;
подготовка эскизов, макетов;
согласование с клиентом промежуточных результатов работы, при необходимости изменение концепции с учетом его пожеланий;
воплощение проекта в жизнь.
Что привлекает:
Дизайнер помогает людям увидеть красоту в обычных, казалось бы, вещах, делает их жизнь более яркой, комфортной, радостной. В то же время и сам он, реализуя свои способности и таланты, получает от этого удовольствие. Он способен влиять на желания и настроение людей (например, дизайнер рекламы, упаковки, фуд-дизайнер, дизайнер глянцевых журналов) и даже формировать их мнение в тех или иных вопросах. Возможность общаться с творческими людьми придает дополнительные силы и помогает расширить свой профессиональный диапазон. Чем большей целеустремленностью, работоспособностью и терпеливостью обладает дизайнер, тем больше у него возможности стать известным и популярным (особенно в мире рекламы, дизайна одежды, мебели).


К чему нужно быть готовым:
Выбирая профессию дизайнера, нужно быть готовым к тому, что дизайн - сложная, кропотливая, будничная работа. В ней никто не застрахован от творческих кризисов, идейного истощения. Иногда приходится делать работу в авральном режиме. Нужно также учитывать, что область дизайна достаточно субъективна: то, что предпочитает один, не обязательно понравится другому. Поэтому критерии оценки работы сильно затруднены.


Плюсы и минусы:
Дизайнер может работать не только в офисе, но и дома, на собственном компьютере, на котором будут установлены необходимые программы. Любая ошибка в дизайне не фатальна - ее всегда можно исправить. У дизайнера есть возможность видеть результат своей работы, получать эстетическое удовольствие от процесса.

Теперь о минусах. Зачастую творческий процесс сильно ограничен - финансовыми, временными, идейными рамками. Не всегда можно ориентироваться на полет фантазии, чаще всего приходится делать так, как считает нужным клиент или начальник.


Интерьеры эклектики
Период 1830-1890_х годов - совершенно новый этап в истории архитектуры и декоративно-прикладного искусства. Его принято называть периодом эклектики или историзма. Само слово «эклектика» всегда имело негативный оттенок, подразумевая соединение чего-то несовместимого. Эклектика - не стиль, а смешение различных стилей. В какой-то мере она всегда существовала как неизбежное следствие диалога различных культур, однако не была основополагающим принципом искусства. Всему виной романтизм, с его философией «свободного перемещения в историческом времени» и отказом от строгих канонов в искусстве. Время классицизма заканчивается, он вынужден сойти со сцены. Античность, считавшаяся в классицизме единственным образцом для подражания, уходит в прошлое готика, барокко, рококо, древнерусское и восточное искусства становятся источником творческих интерпретаций архитекторов и декораторов. Меняются идеал искусства и само представление о прекрасном. Вместо величавой благородной простоты предпочтение отдается показной роскоши.
Интерьеры эклектики - полная противоположность интерьерам классицизма. Чистота и ясное пространство классических залов, где много воздуха и света, уступают место уютной тесноте и перегруженности. Комнаты до отказа заполняются вещами. В них начинает главенствовать мебель, лишая комнаты былой парадности и строгости. На смену холодной блестящей поверхности полированной мебели приходит пушистая фактура бархата скатертей, обивок диванов и кресел, создавая ощущение мягкости, теплоты и покоя.
Новая мода сказалась, прежде всего, на планировке помещений. Классический осевой принцип анфилады заменяется свободной живописной планировкой замкнутых комнат, смещенных с центральной оси. Мебель теперь не размещается вдоль стен, а образует свободные группы, живописные «уголки». В комнатах ее становится все больше, и она более удобная и комфортная. Для создания в интерьерах отдельных зон широко применяют ширмы, трельяжные решетки с зеленью. Стремление приблизиться к природе привело к устройству в домах зимних садиков. Там же, где их не было, комнаты заполнялись жардиньерками, трельяжами с вьющимися растениями, напольными кашпо и кадками. С этого времени мода на комнатные растения прочно войдет в убранство интерьера.
На смену принципу сословности приходит понятие «частного человека». Каждая комната наделяется определенной функцией. Становится модным оформлять различные, но назначению комнаты в разных исторических стилях. В издании К. Шрейдера «Новые комнатные декорации или рисунки изящно отделанных комнат» (1850 г.) предлагалось, к примеру, украшать «танцевальную залу в греческом вкусе, гостиную - в новофранцузском…, будуар - во вкусе Помпадур, спальню - в китайском, ванную - в восточном…». Это вызвало много споров, подобное «разностилье» многим было не по душе. Архитектор Л. Бенуа писал: «Удовлетворяя вкусу маловзыскательных заказчиков, архитекторы были вынуждены создавать постройки как бы по одному определенному рецепту… Вестибюль отделывался в «помпейском» стиле, гостиные и танцевальные залы - в стиле Людовика XV (рококо) или Людовика XVI. Этот стиль подвергался особенному искалечению тяжелыми и вычурными формами: никто не понимал тонкости и изящества его. Столовые и кабинеты шли в стиле ренессанса и готики, причем архитекторы любили, как тогда выражались, «вертеть немецкий ренессанс». Будуары в стиле «Помпадур», а fumoir (фр. - курительная) обязательно требовалось отделать в мавританском стиле и т.д. Можете себе представить, какой получался архитектурный винегрет вместо жилого дома!».



Понятие эклектика
Само слово «эклектика» всегда имело негативный оттенок, подразумевая соединение чего-то несовместимого. Эклектика - не стиль, а смешение различных стилей. В какой-то мере она всегда с........


Литература
1. Елисеев М. Геральдика в доме. // АрхиДом. - 2008. - №4 (24). - С. 84-88.
2. Путешествие в историю интерьера. Путешествие шестое: Интерьеры эклектики. // АрхиДом. - 2007. - №6 (20). - С. 10-13.
3. Широнина М. Товарищ мужчина, как все же заманчива должность твоя… // АрхиДом. - 2008. - №4 (24). - С. 72-76.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.