На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89720


Наименование:


Курсовик Рассмотреть, что из себя представляет корпоративная стратегия и ее виды.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.6.2015. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты корпоративной стратегии……………………5
1.1 Сущность и содержание понятия «стратегия»……………...5
1.2 Уровни стратегического управления………………………..7
1.3 Особенности процесса разработки корпоративной стратегии…………………………………………………………………..10
2. Виды и характеристика корпоративных стратегий………………….19
2.1 Стратегия роста…………………………………..………………19
2.2 Стратегия стабильности…………………………………………20
2.3 Стратегия отхода.………………………………………………..23
3. Разработка корпоративной стратегии в спортивном клубе…………27
3.1 Спортивный клуб каратэ «Идущие к солнцу»…………………27
Список использованных источников
Заключение


Введение
В настоящее время в России формируются предпосылки для широкого применения методов и средств для развития стратегического менеджмента крупных компаний и даже маленьких фирм. В связи с этим, многие компании разрабатывают стратегии, направленные на достижение максимальной эффективности во всех сферах своей деятельности. Почти каждый менеджер должен способствовать созданию плацдарма для радикального роста предприятия.
Компании вкладывают значительные средства в разработку стратегических направлений развития. В наши дни исследованиям проблем совершенствования корпоративного управления на базе стратегического подхода уделяется большое внимание.
Организациям необходимы стратегии для поиска путей достижения целей и миссии. Стратегия необходима и компании в целом, так и отдельных соединительных звеньев, таких как научные исследования, торговля, продажи, маркетинг, финансы, человеческие ресурсы и др. из общей стратегии компании на основе модели поведения фирмы и новые идеи, предложенные менеджерами. Стратегия компании заключается в постоянном развитии, потому что это не всегда возможно продумать заранее все детали, а затем длительное время функционировать без изменений. В процессе разработки стратегии необходимо ответить на трансформацию, которая происходит внутри компании или за ее пределами. Динамический и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров, а также бесконечное число других мероприятий, влияют на стратегию, способствуя ее устаревание и дальнейшей потере функциональности.
В силу того, что постоянно происходят какие-либо изменения, на которые необходимо реагировать, компании получают возможность находить и открывать так называемые «стратегические окна». Таким образом, задача усовершенствования стратегии постоянно находится на пике актуальности. Стратегия компании всегда должна сочетать в себе запланированную и продуманную линию поведения, а также возможности реагирования на неожиданные изменения.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что грамотно разработанные и проанализированные стратегии является инструментом для понимания позиции фирмы на рынке и влияния на него.
Цель курсовой работы: Рассмотреть, что из себя представляет корпоративная стратегия и ее виды.
Основные задачи:
Раскрыть сущность корпоративной стратегии;
Раскрыть значение корпоративной стратегии;
Рассмотреть уровни стратегического управления;
Рассмотреть виды корпоративных стратегий;
Выбор и внедрение корпоративной стратегии в спортивный клуб.
Объект исследования: корпоративные стратегии
Предмет исследования: корпоративная стратегия в спортивном клубе.


1. Теоретические аспекты корпоративной стратегии
1.1 Сущность и содержание понятия «стратегия»
Тщательно отработанная стратегия помогает компании эксплуатировать рыночной неэффективности, что здесь существует из-за несовершенства конкуренции и, следовательно, может играть важную роль в максимизации прибыли. В этой ситуации следующая стратегия имеет две жизненно важных целей. Первая связана с внешним позиционированием фирмы относительно ее конкурентов в отрасли. Правильно используя сильные и слабые стороны компании, чтобы адекватно реагировать на рыночные угрозы и возможности, эффективная стратегия может создать конкурентное преимущество, принося компании прибыль выше средней по отрасли. Таким образом, понимание среды, в которой корпорация конкурирует, это очень важно в разработке любой стратегии.
Вторая цель стратегии - внутренняя координация всей деятельности фирмы и инвестиций. Как только положение компании определено, все виды ее деятельности (от исследований и разработок продукта до его маркетинга) должны быть согласованы с этой позицией и друг с другом. Точно так же должны осуществляться и инвестиции: необходимо, чтобы они подкрепляли друг друга и, накапливаясь, приводили через какое-то время к возникновению новых и более значительных конкурентных преимуществ.
В целом, стратегия - это набор решений и действий, нацеленных на создание устойчивого конкурентного преимущества, а так же совокупность аналитических инструментов для понимания позиции фирмы на рынке и влияние на нее. Это означает, что корпоративная стратегия должна затрагивать любую стратегическую проблему, с которой может столкнуться компания.
Сейчас, корпоративная стратегия - это способ, которым компания создает стоимость, формируя и координируя свои действия на различных рынках. Это определение имеет три важных аспекта:
Первый - делается акцент на создании стоимости в качестве окончательной цели корпоративной стратегии. Распределяется ли эта стоимость между акционерами или в дележе участвуют и другие заинтересованные лица - решение об этом принимают те, кто управляет корпорацией.
Второй - концентрируется внимание на возможностях корпорации на многочисленных рынках (конфигурация), включая ее продукцию, географическое и вертикальное разделение.
Третий - акцентируется на том, как фирма управляет своими действиями и бизнесами, которые находятся в рамках корпоративной иерархии (координация). Здесь признается важность, как исполнения, так и формулирования корпоративной стратегии.
В общем, корпоративная стратегия способствует пониманию стратегии бизнеса, так же как последняя, в свою очередь, дает информацию для анализа. Он сфокусирован на отношениях между фирмой в целом и ее частями, прежде всего на том, улучшается или ухудшается работа ее бизнес- подразделений за счет того, что она входят в корпорацию [1].
Успешные компании - это компании, которые концентрируют свои усилия на стратегических направлениях. Для удовлетворения потребностей клиентов предприятие должно следовать общей организационной стратегии. Хорошая стратегия помогает надолго сохранить и укрепить позицию на целевом рынке, последовательно удовлетворяя нужды потребителей лучше конкурентов.
Стратегия компании - это способ ориентироваться на своем сегменте рынка, в том числе, относительно конкурентов. Это составляемый организацией план мер по завоеванию устойчивого превосходства над конкурентами.
Стратегия отвечает на следующие вопросы:
Каковы источники устойчивой конкурентоспособности компании;
Каким образом компания позиционирует себя относительно конкурентов в целях обеспечения устойчивого конкурентного преимущества;
Каковы основные стратегические приоритеты компании.
Итак, роль корпоративной стратегии заключается в том, что это руководство к согласованным действиям, которые ведут предприятие к успеху на рынке за счет превосходства над конкурентами в отношении удовлетворения потребностей клиентов. Формулирование стратегии - главная задача владельца и исполнительного директора компании; воплощение же этой стратегии в конкретные результаты возлагается на управленцев среднего звена и руководителей проектов.
1.2 Уровни стратегического управления
Для того, чтобы бизнес смог максимизировать свою экономическую ценность необходимо учитывать, что существует три неразрывно связанных уровня стратегий, анализ которых необходим для получения поставленных целей: корпоративный, уровень предприятия, или бизнес-стратегия и функциональный. Три иерархических уровня стратегии фирмы представлены на рисунке 1.2

Рисунок 1.2- Модель уровней стратегического управления
1. Корпоративная стратегия - первый уровень. Она определяет организацию в целом, поведение ее подразделений или бизнес - единиц. Стратегическая деятельность на корпоративном уровне включает в себя приобретение нового бизнеса, расширение или сокращение уже существующего, создание совместных предприятий. Корпоративный уровень управления представлен главным управляющим, советом директоров и другим старшим персоналом, принимающим стратегические решения для всей организации. Корпоративная стратегия включает так же вопросы финансовой и организационной структуры предприятия в целом. Обычно в обязанности этих руководящих лиц входят: определение назначения, миссии и целей организации, выявление ключевых областей деятельности, выделение ресурсов для каждого вида деятельности, а также формулирование стратегий, которые охватывают корпоративную деятельность.
В общем , корпоративная стратегия решает каким бизнесом твоя фирма должна заниматься, а так же рассматривает широкий спектр деловых возможностей.
2. Бизнес стратегия - второй уровень, часто характеризуется как конкурентная или деловая стратегия. В компании уровень предприятия состоит из руководителей отдельных хозяйственных подразделений, входящих в организацию, а также обеспечивающего их персонала. Главная роль этих управляющих состоит ........


Список использованных источников
1. Абрютина М.С. Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности российских компаний / М. С. Абрютина // Финансовый менеджмент. - 2009. - N 6. - С. 28-34.
2. Авраменко Н.Г. Место и роль сбалансированной системы показателей в системе управления стратегией / Н. Г. Авраменко // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. - N 6. - С. 49-56.
3. Александров, Д.А. Разработка долгосрочной стратегии развития бренда / Д.А. Александров // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 4. - С. 226-233.
4. Ансофф И.И Новая корпоративная стратегия - СПб : Питерком. 2010
5. Аткина Н.А. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия .А. Аткина, В.Л. Ханжина, Е.В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012- N2. - С. 3-12.
6. Башатов Н.А. Управление как совокупность взаимодействия субъектов и объектов управления. Научно- техническое пособие С. Башатов; под ред. В. Б. Родина. - М. : ООО Изд-во АСТ, 2011 190 с.
7. Вагин, С. Корпоративные организационные стратегии и вопросы реорганизации./ С. Вагин // Экономика и управление, 2010. - N 6. - С. 79-82.
8. Веснин В. Р. Менеджмент : учебник для вузов / В. Р. Веснин. - 3-е изд, перераб. и доп. - М. : ТК Велби. - 2010- 504 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. - Гардарики, 2011
10. Вишневская О. В. Направленность стратегического развития предприятия контроль и управляющие воздействия / О.В. Вишневская // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 58-65.
11. Воловиков Б.П. Применение системного подхода к формированию корпоративных стратегий / Б.П. Воловиков, Н.П. Реброва // Практический маркетинг, 2010. - N 9. - С. 32-36.
12. Воронов Е.А. Конкуренция в 21 веке. Воронов // Маркетинг. - 2009. - №5. - С. 6 - 9.
13. Врей С.А. Менеджмент. Учебник для вузов. Виханский, А.И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М : Экономистъ, 2010- 670 с.
14. Генске А. М. оценка эффективности и неэффективности слияний и поглощений А. Генске // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 73-79.
15. Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник для вузов /И.Н. Герчикова. - 4-е изд. перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013- 528 с.
16. Глухов В.В. Менеджмент учебник для экономических вузов / В.В. Глухов. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2012- 603 с.
17. Гусева И.Б. Управление затратами методом сравнения с лучшими показателями конкурентов / И.Б. Гусева // Экономический анализ: теория и практика, 2009. - N 14. - С. 27-34
18. Дафт Р.Л. Менеджмент/ Р.Л. Дафт. - пер. с англ. - 6-е изд. - СПб. : Издательство «Питер», 2010- 864 с.
19. Косоруков. Ю.Д. Информационные технологии в создании сотовых телефонных сетей / Ю.Д. Косоруков, А.И. Мохов // Проблемы информатизации. - № 3. - 2009, - С. 12 - 32.
20. Круглов И.М. Стратегическое управление компанией - М.: Русская деловая литература, 2012
21. Крупина Н.Н. Новый подход к оценке эффективности основного капитала предприятия Н.Н. Крупина // Финансовый менеджмент. - 2010. - N 6. - С. 13-24.
22.Лубнин И.К., Менеджмент / К. Лубнин, В.О. Гендлин // Деньги. - № 27. - 2011- С. 34 - 45.
23. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. Москва - Новосибирск : ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2011- 288 с.
24. Минцберг А.Г. Б., Голаш С. Стратегический процесс. - СПб.: ПИТЕР, 2010
25. Михайлушкин А.И. Шимко П.Д. Основы рыночной экономики. Курс лекций для абитуриентов. - СПб. : ООО «Петропресса», 2010- 143 с.
26. Моисеева О.В. Стратегия финансового оздоровления предприяти // Финансовый бизнес. - 2010. - N2. - С.30-35.
27. Негашев Е.С. Анализ предприятия в условиях рынка, учебное пособие : Высш. Шк., 2009. - 343 с.
28. Недорослев Е. С. Успешная стратегия развития, или как приблизить экономическое чудо / С. Недорослев// Экономические стратегии. - 2009 - N 1. - С. 58-63.
29. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2013
30. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2012





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.