На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89723


Наименование:


Курсовик Особенности управление оптовыми закупками и цепью поставок в ООО «Альянс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы управления оптовыми закупками и цепью поставок 6
1.1 Основные понятия и подходы 6
1.2 Методы анализа оптовых закупок и поставок 9
1.3 Анализ современного состояния управления оптовыми закупками 16
Глава 2. Анализ деятельности предприятия 21
2.1 Краткая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
2.3 Особенности управление оптовыми закупками и цепью поставок в ООО «Альянс» 28
Глава 3 Основные направления повышения эффективности управления оптовыми закупами 31
3.1 Мероприятия по повышению эффективности управления оптовыми закупами 31
3.3 Расчет экономической эффективности по открытию склада товарной продукции в г. Березники 32
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 40


Введение

Совокупность фактических расходов любой действующей фирмы принято называть ее затратами. Не являются исключением и торговые организации, причем спектр затрат организации-продавца весьма широк и многообразен. Особое место среди затрат торговой организации занимают так называемые себестоимость продаж, включающая в себя себестоимость проданного товара.
В Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения», утвержденном Постановлением Госстандарта России от 11 августа 1999 г. N 242-ст, под затратами торгового предприятия понимается денежная оценка суммарной величины затрат торгового предприятия, как относимых на издержки обращения, так и не учитываемых в их составе.
Осуществляя торговую деятельность, фирма-продавец не только несет расходы в виде покупной стоимости товаров, но осуществляет и иные затраты, непосредственно связанные с оказанием торговых услуг. В частности, к таким расходам относится содержание торговых помещений, складов, торгового оборудования, оплата услуг коммунальщиков и организаций связи, рекламные и представительские расходы, расходы на содержание автотранспорта, на ремонт, на оплату труда торгового персонала, на оплату налогов и сборов, на выплату процентов по долговым обязательствам и так далее. В торговой деятельности такие виды расходов, связанные с производственной деятельностью, традиционно называют издержками обращения.
Оптовые закупки представляют собой важнейший оценочный показатель деятельности торговых компаний.
Данными характеристиками вызвана актуальность выбранной автором темы для написания курсовой работы.
Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Альянс».
Предметом исследования является системы оптовых закупок и управление цепью поставок ООО «Альянс».
Целью написания курсовой является изучение особенностей управления оптовыми закупками на примере исследуемого объекта и разработка мероприятий направленных на повышение улучшения оптовых закупок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить теоретические аспекты управления оптовыми закупками и цепью поставок;
- на основе полученных теоретических знаний изучить особенности оптовых закупок в ООО «Альянс»;
- разработать мероприятия, направленные на повышение улучшение оптовых закупок, а также определить экономическую эффективность от предложенных мероприятий.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе будут рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся управления оптовыми закупками и цепью поставок.
Содержание второй главы заключается в проведенном автором анализе особенностей управления оптовыми закупками в ООО «Альянс».
В третьей главе будет предложены мероприятия, направленные на улучшение системы управления оптовыми закупками.
Теоретической и методической основой работы послужили учебные и методические пособия, инструктивный материал, законодательные акты и нормативные документы, действующие в стране в течение исследуемого периода.
В процессе работы над темой исследования применялись различные методы исследования: анализ, сравнение, наблюдении и др.
Глава 1. Основы управления оптовыми закупками и цепью поставок

1.1 Основные понятия и подходы

Возникновению оптовой торговли способствовал исторический процесс развития товарного хозяйства способствовал.
Возникновение оптовой торговли опережает появление розничной, так как в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, а имеют следующие направления:
-поступление в производственное потребление;
- реализация розничной торговле для дальнейшей реализации населению.
В широком понимании термин «оптовая торговля» означает, что покупатель приобретает товар не для собственного потребления, а для дальнейшей переработки или перепродажи с целью получения прибыли.
В более узком смысле оптовая торговля связана с деятельностью специальных товарных предприятий внутренней торговли, при участии которых осуществляется акт обмена между продавцом и покупателем.
При всем при этом оптовая торговля является важнейшим звеном свободного взаимодействия между участниками акта купли-продажи и реализует этот акт в крупных объемах, большими партиями товаров [7].
Оптовая торговля занимает важное место в экономике рыночных государств, так как имеет ряд преимуществ для производителей, представленных на рисунке 1.


Рисунок 1 - Преимущества оптовой торговли для производителей товаров
Исходя из вышеизложенного следует, что оптовый товарооборот это определенного рода совокупный объем продажи товаров производственными и торговыми предприятиями, а также посредниками другим предприятиям и юридическим лицам для последующей реализации населению или для производственного потребления [7].
Оптовая торговля выполняет ряд определенных функций как на макроэкономическом, так и на микроэкономическом уровне.
На макроэкономическом уровне оптовая торговля выполняет различные рыночные функции:
- интегрирующую - по обеспечению взаимосвязи между партнерами-производителями, продавцами и покупателями - по нахождению оптимальных каналов сбыта продукции;
- оценочную - по определению уровня общественно необходимых затрат труда через ценообразование;
- организующую и регулирующую - по обеспечению рационального построения и гармоничного функционированию экономической системы с помощью импульсов, стимулирующих структурные изменения [7].
Микроэкономические функции оптовой торговли трансформируются на микроуровне в разнообразные подфункции или функции оптовых торговых предприятий. Среди них можно назвать следующие:
- функция экономической интеграции территорий и преодоления пространственного разрыва;
- функция преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров;
- функция формирования запасов для страхования от изменений спроса на товары;
- функция сглаживания цен;
- функция хранения;
- функция доработки, доведения товара до требуемого качества, фасовки и упаковки и др. [7]
Оптовая торговля, как неотъемлемая часть рыночного механизма, нацелена на решение определенных задач, представленных на рисунке 2.


Рисунок 2 - Задачи оптовой торговли

При решении указанных задач, оптовая торговля выполняет следующие связанные функции:
- определяет возникновение потребности, спросы, заказы потребителей;
- подготавливает, организует и осуществляет комплекс рекламных, консультативных, логистических и сервисных услуг по реализуемому ассортименту товаров;
- осуществляют погрузо-разгрузочные работы с последующей транспортировкой товаров, их установкой, наладкой, сервисным послепродажным обслуживанием конечных покупателей;
- разрабатывает и внедряет систему мер, направленную на наиболее радикальное, качественное, экономичное обслуживание потребителей, на каждом этапе сложного процесса оптовой торговли [7].

1.2 Методы анализа оптовых закупок и поставок

Анализ оптовых закупок и поставок является составной частью экономического анализа.
Приемы, используемые при проведении экономического анализа условно можно разделить на:
- традиционные приемы, широко используемые в процессе изучения и обработки экономической информации. К таким методам относятся: сравнение, расчет относительных и средних величин, группировка, балансовый и графические методы;
- нетрадиционные приемы, так называемые специальные приемы экономического анализа [18].
Под методом экономического анализа понимается определенная совокупность действий, предпринимаемых для решения конкретной задачи или достижения поставленной цели.
К характерным особенностям метода экономического анализа следует отнести:
- использование системы показателей, используемых при изучении хозяйственных операций. Данная система формируется, как правило, на стадии планирования анализа и разработке системы экономической информации;
- изучение причин, которые вызвали те или иные изменения экономических показателей.
На деятельность любого предприятия и показателя его деятельности оказывают влияние совокупность различных факторов. При экономическом анализе следует выявить наиболее существенные причины, оказывающие влияние на тот или иной показатель [18].
- выявление и изучение существующих взаимосвязей между показателями с целью повышения экономической эффективности деятельности организа........


1. Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 04.01.2010, N 1, ст. 2.
2. Белый И. Н. и др. Теория бухгалтерского учета: Учебник для уч-ся сред. спец. учеб. заведений// М.:, 2011. -153 с.
3. Булатов М.А. Теория бухгалтерского учета: Учеб. пособие.- 2-е изд., перераб. И доп. -М.: Экзамен, 2010. - 256с.
4. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии, -М.: Крокус, 2011. - 645 с.
5. Захарьин В.Р. Теория бухгалтерского учета: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 272 с.
6. Семенихин В.В. Торговля: Правовое регулирование, налоговый и бухгалтерский учет: Энциклопедия. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. 1368 с.
7. Соломатин А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник для ВУЗов. - Питер. 2011. 560 с.
8. Тепляков А.Б. 12 100 бухгалтерских проводок с комментариями. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2012. 824 с.
9. Щадилова С.Н. Бухгалтерская финансовая отчетность. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 562с.
10. Попова Л.В. Анализ товарооборота аптеки с учетом отраслевых особенностей осуществления деятельности // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 2010. N 5. С. 87 - 95.
11. Дружиловская Э.С. Новые правила оценки и учета запасов // Все для бухгалтера. 2013. N 1. С. 23 - 30.
12. Ершова И.В. Бухгалтерский учет по новым правилам // Право и экономика. 2012. N 10. С. 33 - 38.
13. Костюкова И.Н., Луговской Д.В. Недостачи, потери от порчи и обесценение активов и их финансово-экономические последствия // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 4. С. 32 - 39.
14. Козлова Е.П. и др. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2011.
15. Крутякова Т.Л. Бухгалтерский и налоговый учет: практическое пособие для бухгалтеров. М.: АйСи Групп, 2012. 224 с.
16. Манохова С.В. Учет запасов: для начинающих и не только // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2012. N 9. С. 11 - 24.
17. Никандрова Л.К., Никандров К.Л. Учет поступления материально-производственных запасов // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2013. N 2. С. 19 - 23.
18. Новашина Т.С., Карпунин В.И., Леднев В.А. Экономика и финансы предприятия: учебник / под ред. Т.С. Новашиной. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. 352 с.
19. Палий В.Ф. Современный бухгалтерский учет. - М.: Бухгалтерский учет, 2010.
20. Поленова С.Н. Организация учета движения материально-производственных запасов // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2009. N 9. С. 28 - 33.
21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. «Современный экономический словарь» (ИНФРА-М, 2006)
22. Сорвина О.В. Управление производственными затратами предприятия на основе достижения сбалансированности экономических ресурсов // Международный бухгалтерский учет. 2013. N 23. С. 38 - 49.
23. Свинцицкая А. Оценочные резервы // Финансовая газета. 2011. N 14.
24. Уткина С.А. Типичные ошибки в бухгалтерском учете и отчетности. - Система ГАРАНТ, 2011г.
Приложения



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.