На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89724


Наименование:


Курсовик Обучение персонала при открытии ресторана

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.6.2015. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..3
ГЛАВА 1 Методы обучения персонала
1.1. Пассивный метод.................……………………..............4
1.2. Активный метод……………………………....................5 1.3 Интерактивный метод.......................................................6 1.4 Наставничество..................................................................7

ГЛАВА 2 Обучение персонала на этапе открытия ресторана

2.1. Описание ресторана ……………………………………....…9
2.2. Набор персонала……………………………........................11
2.3. Обучение персонала..............................................................12
2.4. Мотивация персонала. …..........……………………………14
Расчеты..........................................................................................16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….19 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………...…...20
ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................22


Введение.

Что нужно чтобы ресторан стал успешным? Сделать ему хороший дизайн, разработать большое, оригинальное меню, и открыть его в популярном месте. Но для успеха этого мало, ведь меню само себя не продаст, а гости себя не обслужат. Необходимо создать комфортную обстановку, и обеспечить обслуживание гостей на высшем уровне. Для чего, конечно же, потребуется квалифицированный и обученный персонал.
В последнее время рестораторы, особенно сетевые, одной из основных своих проблем считают нехватку квалифицированного персонала. Причем проблема эта одинаково актуальна как для Москвы, так и для регионов.
Нехватка персонала вызвана несколькими причинами. Например, большой проблемой является низкая престижность профессии. Принято считать, что быть официантом или барменом - это несерьезно и временно. Так же, остро стоит проблема внедрения нового сотрудника, в уже сложившийся коллектив. Эти трудности можно решить, если подойти к подбору кадров с высокой тщательностью, что, возможно, поможет решить проблему с текучестью и подбором персонала.
Почти в каждом ресторане набор сотрудников идет круглый год и не останавливается. С чем же это связанно? Есть несколько причин : студенты которые приходили на подработку заканчивают учебу, молодые люди просто понимают, что сфера обслуживания - это не для них, но одними из главных причин, на мой взгляд, является отсутствие мотивации и карьерного роста.
Цель данной работы : изучить организацию процесса обучения персонала на этапе открытия ресторана.
Задачи:
· изучить этапы процесса обучения персонала;
· рассмотреть формы и методы процесса обучения;
· изучить мотивацию для персонала;
ГЛАВА 1. Методы обучения персонала

Обучение персонала ? это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений.
Организовать учебный процесс можно по?разному: привлечь специалистов и менеджеров фирмы, пригласить внешних преподавателей, тренеров. Компании обычно используют смешанные формы обучения, а крупные организации создают собственные учебные центры и корпоративные университеты.
Метод обучения - процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.
По сложившейся традиции методы обучения подразделяются на три группы:
1)пассивный метод
2)активный метод
3)интерактивный метод.
Рассмотрим каждый из них более подробно.

1.1 Пассивный метод.

Пассивный метод- это метод при котором учитель является основным действующем лицом, а ученики выполняют пассивную роль слушателей.
К пассивным методам относятся : лекции, семинары ,видеофильмы и так далее.
При использовании лекционного метода подачи материала преподаватель устно передает информацию группе, размер которой может колебаться от нескольких человек до нескольких сот и даже тысяч человек. При этом преподаватель может применять и наглядные средства обучения, используя классную доску, плакаты или показ слайдов.
Недостатки пассивного метода заключаются в :
· Низкой активности слушателей, невозможность получения обратной связи снижают эффективность усвоения учебного материала.
· Высокие требования к мастерству лектора. Далеко не каждый преподаватель способен добиться высокого уровня внимания и включенности слушателей на всем протяжении лекции.
· Проведение занятий жестко привязано к учебному расписанию. В случае отсутствия кого-то из учащихся на занятиях восстановить пропущенный материал в полном объеме им бывает трудно.

Плюсы пассивного метода подачи материала:
· Преподаватель полностью контролирует содержание и последовательность подачи материала. Возможность охвата большой аудитории.
· Относительно низкие финансо........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.