На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Облачные технологии web 2.0 для педагогов-гуманитариев

Информация:

Тип работы: . Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 08.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 7
1.1. Сущность понятия облачные технологии 7
1.2. Достоинства и недостатки применения облачных технологий 16
1.3. Перспективы использования облачных технологий в образовании 23
1.4. Особенности использования облачных технологий: зарубежный и отечественный опыт 28
2. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ 36
2.1. Специфика применения облачных сервисов в процессе обучения 36
2.2. Перспективы применения облачных сервисов в преподавании гуманитарных предметов 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 93

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования основана на широком распространении информационных технологий в образовании: информатизация образования сегодня является необходимым условием поступательного развития общества. Совершенствование технологий обучения занимает одно из первых мест среди многочисленных новых направлений развития образования, привлекающих в последние время особое внимание исследователей проблем высшей школы.
Важность применения новых информационных технологий продиктована, прежде всего, педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающегося обучения, в частности, потребностью формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, исследовательского, творческого подхода в обучении, формирования критического мышления. В настоящее время, со стремительным нарастанием объема информации, знания сами по себе перестают быть самоцелью, они становятся условием для успешной реализации личности, ее профессиональной деятельности. Эпоха информационного общества, основой которого становятся знания, их производство, передача и усвоение, предъявляет новые требования к системе образования, ее моделям, методам и формам, позволяющим на качественно новом уровне подготовить обучающихся к будущей трудовой деятельности.


Облачные технологии являются одними из наиболее перспективных направлений развития информационных технологий, в настоящее время рассматриваемых в качестве альтернативы традиционной модели обработки информации. Облачные технологии могут быть эффективно использованы в образовательных целях, позволяя рационально организовать процесс обучения. Использование облачных технологий позволяет реализовать возможность удаленной обработки информации, обеспечивает достижение высоких показателей доступности информационной инфраструктуры, что может быть использовано в процессе преподавания гуманитарных предметов.



Предмет исследования – средства обучения, основанные на облачных технологиях.
Объект исследования – использование облачных технологий при обучении гуманитарным предметам.
Цель дипломной работы – разработать и обосновать методику использования облачных технологий при преподавании гуманитарных предметов.
Задачи дипломной работы:
1. выявить сущность понятия облачные технологии;
2. рассмотреть достоинства и недостатки применения облачных технологий в системе образования;
3. проанализировать зарубежный и отечественный опыт использования облачных технологий в образовании;
4. разработать содержание методической системы, учитывающее применение облачных технологий при преподавании гуманитарных предметов;
5. определить перспективы применения облачных сервисов в преподавании гуманитарных предметов.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, заключения и приложений.
В первой главе исследования рассмотрена специфика использования облачных технологий в образовании, выявлена сущность понятия облачные технологии, определены достоинства и недостатки применения облачных технологий, проанализированы перспективы использования облачных технологий в образовании, а также изучены особенности использования облачных технологий: зарубежный и отечественный опыт. Вторая глава дипломной работы посвящена разработке направлений использования облачных технологий в процессе преподавания гуманитарных предметов. В данной главе раскрыта специфика применения облачных сервисов в процессе обучения, разработаны примеры использования облачных технологий в преподавании гуманитарных предметов, определены перспективы применения облачных сервисов в преподавании гуманитарных предметов.
.............
1. Buyya, R. Market-Oriented Cloud Computing: Vision, Hype, and Reality for Delivering IT Services as Computing Utilities / R. Buyya, C. S. Yeo, S. Venugopal. // In: Proceedings of the 10th IEEE International Conference on High Performance Computing and Communications, Keynote Paper, 2008.
2. Catteddu, D. Cloud Computing Information Assurance Framework/ D. Catteddu, G. Hogben // European Network and Information Security Agency (ENISA), 2012.
3. Everett M. Rogers, Diffusion of Innovations, Fifth Edition 2003, Free Press, New York, 221 p.
4. Hewitt C. Actor Model of Computation: Scalable Robust Information Systems// ftp/arxiv/papers/1008/1008.1459.pdf
5. Hewitt C. ORGs for Scalable, Robust, Privacy-Friendly Client
6. Cloud Computing IEEE Internet Computing September/October 2008.
7. NIST, 2011, “Cloud computing is a model for enabling ubiquitous, convenient, on-demand network access to a shared pool of configurable computing resources (e.g., networks, servers, storage, applications, and services) that can be rapidly provisioned and released with minimal management effort or service provider interaction”, p. 6
8. O’Reilly T. What Is Web 2.0 Design Patterns and Business Models for the Next Generation of Software// pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html
9. Wisegate – A gated braintrust of the wisest in ITWisegate// Wisegate Answers: Best Practices for Choosing Cloud Computing Services ( 2014-amazons-silver-linings-amazon-web-services/)
10. New Wisegate Survey of IT Leaders Reveals Cloud Computing Craze May Be a Lot of Hot Air. Polling of Wisegate Members in Senior Infrastructure and Operations Roles Reveals over 50% of Businesses Today Feel the Cloud is too Risky// Enhansed Online News ( portal/ site/eon/ permalink/?ndmViewId= news_view&newsId= 20120501006196& newsLang= en&permalinkExtra=IT/IT-Community/CRM)
11. De Filippi, Primavera and McCarthy, Smari, Cloud Computing: Centralization and Data Sovereignty (October 26, 2012). European Journal of Law and Technology, Vol. 3, No 2, 2012. Available at SSRN: abstract=2167372// Universite Paris II - Pantheon-Assas
12. Авксентьева Е.Ю. Миграция электронного образования в облачную среду// Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2014. – № 10 (42). – С. 15-24.
13. Алимурадов Т.К., Демурчев Н.Г. Проблемы защиты персональных данных в облачных технологиях// В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Международная научно-практическая конференция. Северо-Кавказский гуманитарно-технический институт (Россия); Словацкий университет святых Кирилла и Мефодия (Словакия); Cловацкий технологический университет в Братиславе (Словакия); Северо-Кавказский федеральный университет, Институт информационных технологий и телекоммуникаций (Россия); Филиал ВНИИ МВД России по СКФО (Россия). НОУ «СевКавГТИ», – 2013. – С. 144-146.
14. Алиев А.А., Самедов Р.Б. Достоинства и недостатки облачных технологий// Информационные технологии моделирования и управления. – 2013. – № 3 (81). – С. 278-285.
15. Алексанян Г.А. Педагогические условия использования облачных технологий в обучении математике студентов СПО // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1.
16. Арутюнов В.В. Облачные вычисления: история возникновения, современное состояние и перспективы развития// Научно-техническая информация. Серия 1: Организация и методика информационной работы. – 2012. – № 9. – С. 6-12.
17. Ахатова Р.Ю. Преимущества применения облачных технологий в образовании// Труды Северо-Кавказского филиала Московского технического университета связи и информатики. – 2014. – № 2. – С. 95-97.
18. Балуев Д.И. Секреты приложений Google. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 288 с.
19. Белова Т.Г., Побеженко И.А., Побеженко В.В. Анализ проблем доверия в облачных технологиях// Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2013. – Т. 2. – № 2 (62). – С. 59-62.
20. Белова Е.Н. Возможности применения облачных технологий в сфере образования на примере использования онлайн – офисов// В сборнике: Информационные технологии в образовании Материалы Международной заочной научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»; Под редакцией Ю.И. Титаренко. – г. Ульяновск, 2014. – С. 14-18.
21. Булкин Д.К. Суперкомпьютеры, облачные технологии как информационный ресурс развития образования// Современная педагогика. – 2014. – № 3 (16). – С. 1.
22. Быков В.Е. ИКТ-аутсорсинг и новые функции ИКТ-подразделений учебных заведений и научных учреждений// Информационные технологии и средства обучения. – 2012. – Т. 30. – № 4. – С. 2.
23. Голицына И.Н. Облачные вычисления в организации образовательной деятельности// Школьные технологии. – 2014. – № 6. – С. 99-107.
24. Голицына И.Н., Афзалова А.Н. Использование облачных вычислений в образовательном процессе// Образовательные технологии и общество. – 2014. – Т. 17. – № 2. – С. 450-459.
25. Горячих С.Ю. Облачные хранилища данных: обзор, анализ, перспективы// В сборнике: Информационные системы и технологии в образовании, науке и бизнесе (ИСиТ-2014) Материалы Всероссийской молодежной научно-практической школы. – 2014. – С. 176-177.
26. Гуриев М.А., Коссаковский В.В. Облачная проблематика в информационных технологиях и системах// Информационные ресурсы России. – 2011. – № 5. – С. 26-29.
27. Денисов Д.В. Перспективы развития облачных вычислений. – М.: Синергия, 2009. – 78 с.
28. Дизер Е.С. Концепции облачных технологий в образовании// Информация и образование: границы коммуникаций. – 2014. – № 6 (14). – С. 80-81.
29. Дойч Д. Начало бесконечности. Объяснения, которые меняют мир. – М.: Альпина нон-фикшн, 2014. – 582 с.
30. Дуккардт А.Н., Саенко Д.С., Слепцова Е.А. Облачные технологии в образовании// Открытое образование. – 2014. – № 3 (104). – С. 68-74.
31. Дубровская Н.М. Облачные технологии в образовании// В сборнике: Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе Институт управления и социально-экономического развития, Саратовский государственный технический университет, Richland College (Даллас, США). – Саратов, 2014. – С. 82-84.
32. Емельянова О.А. Применение облачных технологий в образовании// Молодой ученый. – 2014. – № 3 (62). – С. 907-909.
33. Ефремова М.В. Возможности использования сервисов Web 2.0 в современном образовании// Педагогический журнал. – 2011. – № 1. – С. 34-41.
34. Жаглина Е.Р., Акимова Е.В. Применение облачных технологий в образовательном процессе вуза// Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2014. – Т. 3. – № 8. – С. 111-114.
35. Жайбалиева Л.Т. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании истории// В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). – 2013. – С. 1665-1670
36. Каменев Р.В., Лейбов А.М. Анализ возможностей «облачных технологий» для использования их в учебном процессе вуза// Технологическое образование и устойчивое развитие региона. – 2011. – Т. 1. – № 1-1 (5). – С. 146-153.
37. Карр Н. Великий переход: что готовит революция облачных технологий. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 272 с.
38. Кашпарова С.В. Облачные технологии в образовании// В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. 2012. С. 82-84.
39. Кирсанов В.А., Кирсанова Е.В. Организация образовательного процесса с использованием облачных технологий// Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. – № 11-4 (30). – С. 10-11.
40. Коваленко О.С., Курейчик В.М. Обзор проблем и состояний облачных вычислений и сервисов// Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2012. – № 7 (132). – С. 146-153.
41. Курганская Г.С. Самоорганизация интернет-образования в облачных технологиях// Вестник Бурятского государственного университета. – 2014. – № 9-3. – С. 27-31.
42. Курганская Г.С. Облачные технологии интернет-образования на основе kfs модели представления знаний// Вестник Бурятского государственного университета. – 2013. – № 9. – С. 69-75.
43. Курганская Г.С. Образование в интернет на основе облачных технологий// В сборнике: Бизнес-образование как инструмент инновационного развития экономики материалы Научно-практической конференции. Ответственный редактор: Н.Г. Бобкова. – 2013. – С. 129-133.
44. Курганская Г.С. Мультиагентный подход в интернет - образовании на основе облачных технологий// В сборнике: Научный сервис в сети Интернет: все грани параллелизма Труды Международной суперкомпьютерной конференции. – Москва, 2013. – С. 512-514.
45. Леонов В. Google Docs, Windows Live и другие облачные технологии. – М.: Эксмо, 2012. – 304 с.
46. Лобанова Д.Г., Диканева Д.А., Качуров Е.И. Системы предотвращения вторжений в облачных технологиях// Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. –2012. – № 10-11. – С. 55-57.
47. Лященко Ю.В., Багаева А.П. Преимущества и недостатки облачных технологий// Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. – Т. 1. – № 10. – С. 380-381.
48. Макарчук Т.А., Минаков В.Ф., Артемьев А.В. Мобильное обучение на базе облачных сервисов// Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 319.
49. Манако А.Ф., Воронкин А.С. ИКТ в образовании: эволюция, конвергенция и инновации// Образовательные технологии и общество. – 2014. – Т. 17. – № 1. – С. 487-521.
50. Мельников А.Ю., Нечволода Л.В., Гореславец А.Н. Применение облачных технологий при работе со студентами заочной формы обучения// Сборник научных трудов Sworld. – 2014. – Т. 15. – № 4. – С. 46-50.
51. Митрофанова Т.А. Использование новейших информационно-коммуникационных технологий в техническом переводе: от cat-систем к облачным технологиям// В сборнике: Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения Сборник научных трудов.–М.: 2014.– С. 30-42.
52. Нехотина В.С., Чистякова И.А. Преимущества использования облачных сервисов и технологий// В сборнике: Роль студенческой науки в развитии экономики и кооперации Материалы международной студенческой научной конференции. Белгородский университет кооперации, экономики и права. Белгород, – 2013. – С. 216-221.
53. Одинцова О.П. Веб-платформа как инструмент современного менеджмента в образовании// Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2012. – № 4 (22). – С. 19-21.
54. Олексюк В.П. Опыт интеграции облачных служб google apps в информационно-образовательное пространство высшего учебного заведения// Информационные технологии и средства обучения. – 2013. – Т. 35. – № 3. – С. 64-73.
55. Орешкова М.Н. Облачные технологии в образовании: сервисы хранения данных// В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 сентября 2013 г.: в 34 частях. – Тамбов, 2013. – С. 119-121.
56. Оськин А.Ф., Оськин Д.А. Применение облачных технологий в обучении студентов-историков// Информационный бюллетень ассоциации История и компьютер. – 2014. – № 42. – С. 203-204.
57. Переверзева Н.А., Мордвинова Ж.С. О применении облачных технологий в современной системе образования// В сборнике: Наука, образование, производство - 2014 сборник статей Международной научно-технической конференции. Под общей редакцией М.Г. Шалыгина. – Брянск, 2014. – С. 86-89.
58. Петраков П.К., Салаев М.Н. Организация управления на основе технологии систем, основанных на знаниях, облачных и сетевых технологиях// Молодежный научно-технический вестник.– 2013.– № 11. – С. 30.
59. Петрушкина Т.А. Социальные сети и облачные технологии в образовании// В сборнике: Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. – 2014. – С. 136-138.
60. Рассел Дж. Облачные вычисления. – М.: Юнити, 2012. – 107 с.
61. Ратушная Е.А., Ковальчук В.А. Облачные вычисления: новые технологии в образовании// Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 1. – С. 40.
62. Редкар Т., Гвидичи Т. Платформа Windows Azure/ Переводчик: А. Слинкин. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 656 с.
63. Риз Дж. Облачные вычисления. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 288 c.
64. Рыжков Ю.А., Рыжкова Н.И. Современные тенденции развития дистанционного образования// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Химия. – 2011. – № 12. – С. 41-48.
65. Сардак Л.В., Старкова Л.Н. Построение модульной системы управления обучением в высшей школе средствами облачных сервисов// Педагогическое образование в России. – 2014. – № 8. – С. 120-127.
66. Сафонов В.О. Платформа облачных вычислений Microsoft Windows Azure. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 240 с.
67. Симкина В.Е. О безопасности облачных технологий хранения данных// В сборнике: Перспективы развития информационных технологий Труды Всероссийской молодежной научно-практической конференции. Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, Международный научно-образовательный центр КузГТУ-Arena Multimedia. Кемерово, – 2014. – С. 131-132.
68. Сироткин А.Ю. Педагогический потенциал облачных технологий в высшем образовании// Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2014. – № 2 (24). – С. 35-42.
69. Строгац С.Х. Удовольствие от x. Увлекательная экскурсия в мир математики от одного из лучших преподавателей в мире. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с.
70. Хомяков В.А., Казанская А.Ю., Компаниец В.С. Динамика и перспективы развития российского рынка облачных технологий// Сборник научных трудов Sworld. – 2014. – Т. 27. – № 4. – С. 40-44.
71. Шишкина М.П. Инновационные технологии в развитии образовательно-исследовательской среды учебного заведения// Образовательные технологии и общество. – 2013. – Т. 16. – № 1. – С. 599-608.
72. Шумельчик К.И., Шумельчик Л.Б. Облачные технологии в образовании// Современные инновационные технологии подготовки инженерных кадров для горной промышленности и транспорта. – 2014. – Т. 1. – № 1 (1). – С. 524-532.
73. Тарнавский Г.А. Первый международный конгресс по "облачным" технологиям - CLOUD COMPUTING CONGRESS ССС-2010// Информационные технологии. – 2010. – № 10. – С. 77-78.
74. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных"// СПС Консультант-Плюс
75. Фингар П. Dot.Cloud: облачные вычисления - бизнес-платформа XXI века. – М.: Аквамариновая книга, 2011. – 256 с.
76. Фрэнкс Б. Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 352 с.
77. Чубрикова Н.А. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания (из опыта работы)// Школа будущего. – 2009. – № 3. – С. 25-40.
78. Широков Е.А. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания// Молодой ученый. – 2014. – № 6-3 (65). – С. 49-52.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.