На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89775


Наименование:


диплом Развитие социального партнерства как фактор, обеспечивающий качество образования

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 9.6.2015. Сдан: 2011. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Содержание
Введение……………………………………………………………………………6
1 Развитие социального партнерства как фактор, обеспечивающий качество образования
1.1 Система получения практических навыков для формирования квалифицированного специалиста в ООО «METRO Cash & Carry < >»……………..9
2 Организационно-экономическая характеристика «Metro cash & carry < >» с учетом создания проекта спортивно-оздоровительного комплекса
2.1 Организационно-экономическая характеристика «Metro cash & carry < >»……………………………………………………………………………….21
2.2 Создание проекта (Создание спортивно - оздоровительного комплекса (СОК))
2.2.1 Характеристика субъектов тройной взаимосвязи по договорам социального партнерства……………………………………………………….….39
2.2.2 Применяемые законодательные правила в обосновании проекта………………………………………………………………………………42
2.2.3 Описание территории внедрения проекта……………………………….44
2.2.4 Описание ассортимента тренажеров, возможных к покупке для спортивно-оздоровительного комплекса……………………………………….….45
2.2.5 Разработка плана размещения спортивного оборудования………….......49
2.2.6 Выводы и рекомендации по проекту………………………………….......52
3 Предложения и рекомендации по улучшению и совершенствованию коммерческой работы ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» с учетом применения логистических приемов для увеличения прибыли и снижения издержек обращения.
3.1 Коммерческое предложение «Разработка маршрутов и графиков доставки с применением логистических приемов для экономии издержек при транспортировке товаров» с общим экономическим эффектом, который составил 315530,38 руб…….…………………………………………………..…54
Заключение………………………………………………………………………...68
Список использованных источников……………………………………………71
Приложения


Введение

На сегодняшний день, человечество вплотную столкнулось с острейшими глобальными проблемами современности, угрожающими самому существованию цивилизации и даже самой жизни на нашей планете.
Резкое ухудшение экологического состояния среды увеличило количество инфекционных и онкологических заболеваний. Значительная часть генетических отклонений обусловлена мутагенными факторами среды. В отдельных городах в настоящее время около четверти детей имеют пороки развития. Только недавно люди узнали, что из всех родившихся всего 40% можно отнести к группе здоровья, к концу первого года жизни их остается уже 30%. Накопление генетических изменений в наследственном аппарате под воздействием загрязненной атмосферы может сделать процесс вырождения людей необратимым. Ведь если в какой-либо популяции 30% ее членов приобретут генетические изменения, то популяция может выродится, исчезнуть. И потому проблема создания спортивно-оздоровительного комплекса является актуальной.
Целевой установкой дипломного проекта является исследование возможностей для применения формирования нового здорового человека как профессионала в рамках тройной связи договоров социального партнерства.
Для этого мы должны решить ряд задач:
· исследовать нормативно-техническую документацию и порядок заключения договоров социального партнерства;
· изучить факторы, влияющие на уровень профессионализма специалистов колледжа;
· овладеть данными по системе получения практических навыков для формирования квалифицированного специалиста в ООО «METRO Cash & Carry < >»;

· анализ организационно-экономической характеристики
ООО «METRO Cash & Carry < >»;
· разработать проект «Создание спортивно - оздоровительного комплекса»;
· предложить рекомендации по улучшению и совершенствованию коммерческой работы ООО «METRO Cash & Carry < >» с учетом применения логистических приемов для увеличения прибыли и снижения издержек обращения.
Объектом изучения при написании дипломного проекта являются: ООО «METRO Cash & Carry», Государственный Самарский торгово-экономический колледж, Государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении - Санаторная школа-интернат №9.
Предметом изучения являются: нормативно-законодательная документация, документационное обеспечение ООО «METRO Cash & Carry < >» (устав, сертификаты, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, должностные инструкции, товарные накладные, акты), психологические возможности уровня профессионализма сотрудников Компании «METRO Cash & Carry < >», возможности здания, прилегающей территории Санаторной школы интерната №9 для проектирования Спортивно-оздоровительного комплекса.
8 мая от Компании «METRO Cash & Carry < >» г. Самара нам поступило предложение об участии в Международном социальном проекте «МЕТРО Образование» с призовым фондом 4000 EUR.
1 тур участия начался в период с 20 мая, то есть настоящий проект был разработан в кратчайшие сроки. Все дополнения по требованиям проекта вносились по ходу рассмотрения каждой инстанцией конкурса:
· ООО «METRO Cash & Carry < >» г. Самара
· METRO Cash & Carry Россия
· Компания METRO GROUP Германия
Проект прошел две стадии отбора. В данный момент проект находится на стадии отправки в Германию.
Возможность реализации проекта назначена организацией на 14 октября 2010 года.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические законодательно-правовые материалы и возможности использования тройных связей договоров социального партнерства.
В практической части проведен анализ и составлена организационно-экономическая характеристика Компании «METRO Cash & Carry < >», разработан социальный проект «Создание спортивно-оздоровительного комплекса», проведены исследования уровня профессионализма сотрудников ООО «METRO Cash & Carry < >».
В третьей главе внесены коммерческие предложения «Управление товарными запасами с дифференцированием ассортимента по методу АВС» с экономическим эффектом после внедрения 320256,25 руб. в неделю и «Разработка маршрутов и графиков доставки для экономии издержек при транспортировке товаров» с общим экономическим эффектом, который составил 315530,38 руб.
В работе были использованы
· Работы авторов: Вечерин А.В., Виноградов В.И., Дорофеев А. А., Егоршин А.П., Ефремов Е.С., Жданович А.А., Зимняя И.А., Кибанов А.Я., Болонский Г.А., Могилевкин Е. А.
· Справочные информационные системы: Яндекс, Google, Rambler, Википедия, Mail.
· Разработаны модели договоров социального партнерства.
Дипломный проект содержит 69 листов, 9 рисунков, 15 таблиц, 14 приложений.


1 Развитие социального партнерства как фактор, обеспечивающий качество образования
1.3 Система получения практических навыков для формирования квалифицированного специалиста в «Metro cash & carry < >»

Научный подход к организации практик студентов является одним из важнейших факторов подготовки высококлассных специалистов, формирования у них профессиональных умений и навыков, позволяющих им в последующем творчески и качественно решать задачи производственной деятельности.
Формирование у студентов профессионального мастерства в ходе прохождения практик, возникает как результат функционирования специально созданной педагогической системы. Работа данной системы нацелена на появление, развитие и закрепление у студентов психологических структур, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности. Формирование современного специалиста неотъемлемо связано со становлением его как целостной, гуманной, всесторонне развитой личности, а также его профессиональной подготовкой, осуществляемой в системе образования. Именно поэтому вопросы формирования познавательной активности, профессионального саморазвития специалистов и определения организационно-педагогических условий, в рамках которых эти процессы оказываются наиболее эффективными, приобретают свою особую актуальность.
Изменения в области производственных технологий обусловливают необходимость формирования у специалиста «особых надпрофессиональных, точнее экстрафункциональных знаний, умений и навыков, свойств, качеств и способностей, обеспечивающих его профессиональную мобильность, конкурентоспособность и социальную защищенность». Для развития перечисленных качеств, необходим высокий уровень сформированности познавательной активности человека.
Профессиональное мастерство определяется как интегративное, четко структурированное качество личности специалиста, позволяющее ему наиболее эффективно осуществлять свою профессиональную деятельность, а также способствующее его самообразованию и самосовершенствованию в профессиональной деятельности. Компонентами такого качества являются профессиональные знания, умения специалиста, уровень творческого оперирования ими.
Традиционно профессионализм характеризуется полнотой и уровнем овладения профессиональными знаниями, умениями и навыками, принципами профессиональной этики; возможностями их творческого применения и ретрансляции, как в своей профессиональной среде, так и среди представителей других профессиональных сообществ.
В современной психологии профессионализм рассматривается как системная организация сознания, психики человека, включающая свойства человека как целого; праксис профессионала; генезис профессионала; информированность, знания, опыт, культуру профессионала; психодинамику (интенсивность переживаний, быстроту их смены); осмысление вопросов своей возрастно-половой принадлежности в связи с требованиями профессии (Е.А. Климов).
Понятие «профессионализм» часто пересекается с термином «компетентность», под компетентностью конкретного профессионала подразумевают его профессиональную, интеллектуальную, нравственную и личностную компетентность.
Поэтому анализ проблем профессионализма целесообразно вести комплексно, как бы с двух сторон: с объективной стороны (профессиограмма) и с субъективной, психологической (психограмма).
Профессиограмма - это описание объективных характеристик профессиональной деятельности, выработанных и накопленных общественным опытом и существующих независимо от конкретного человека («труд в профессии»). Психограмма - это описание структуры психологических качеств человека, симметричных (адекватных) или несоответствующих объективным требованиям профессиональной деятельности («человек в профессии»). Осознание важности этих компонентов, а также стремление к развитию профессионально-важных качеств является началом развития специалиста. Согласно А.К. Марковой, процесс профессионализации - это приближение состояния профессиональной деятельности к профессиограмме, к эталону модели специалиста - это одна из сторон социализации, подобно тому, как становление профессионала - один из аспектов развития личности. Личностное пространство шире профессионального.
Следовательно, основным критерием профессионализма менеждера является развитость, зрелость его личности. Исходя из личностного подхода (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.) можно предположить, что психический облик личности управленца должен складываться из коммуникативной, деловой и личностной направленности, управленческих способностей, сильного характера, а также профессионального самосознания и жизненного пути (профессиональной и личностной перспективы).
Познавательная активность является основой для формирования у студентов готовности к личному самоопределению в последующей профессиональной деятельности. Познавательная активность оказывает влияние на становление личности студента, на его отношение к самому себе, к другим людям, к производству. В то же время сформированная познавательная активность является важнейшим условием успешности обучения студентов, характеризующим отношение к содержанию и процессу учения, стремление к эффективному овладению знаниями, умениями, навыками, мобилизацию нравственно-волевых усилий на достижение учебно-познавательных целей, формирование умений получать эстетическое наслаждение от их достижений.
Центральное место в педагогической системе занимает комплекс целей, связанных с развитием у студентов профессиональной мотивации, стартового уровня профессиональной компетентности и способности к профессиональной саморегуляции.
Формирование профессиональной мотивации сводится к воспитанию позитивного отношения к профессии, направленности на достижение высоких показателей деятельности, нацеленности на безусловное выполнение поставленных задач. Профессиональное развитие относится к проблеме, имеющей стабильную актуальность, что определяется значимостью профессиональной деятельности в жизни человека.
Профессиональная компетентность обучаемого должна сформироваться в коммуникативной, организаторской и производственно-технологической сферах его будущей деятельности. Следует отметить, что профессиональная успешность будущего специалиста зависит не только от его способностей, личностных качеств, мотиваций и ценностей как таковых, но и от их соответствия выбранной специальности, от сформированной способности выстраивать стратегии и тактики гибкой ориентации в профессиональной среде.
Обучение становится ключевым условием развития управленческих навыков. Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты, капиталовложения в развитие управленческих работников способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивают преемственность в управлении.
Сложившаяся экономическая ситуация определяет необходимость создания и совершенствования единой системы непрерывной подготовки и развития управленческого потенциала, которая должна включать: первичную профессиональную подготовку и последующее углубление, расширение и дополнение ранее приобретенной квалификации. Цель единой системы обучения - создание возможностей менеджеру любого уровня управления для повышения квалификации и переподготовки, для овладения новыми методами хозяйствования, навыками работы в современных условиях.
Обобщенная классификация методов обучения представлена в таблице 1.
Таблица 1 - Методы обучения

Методы обучения
Методы обучения на рабочем месте Методы обучения вне рабочего места
Традиционные методы обучения Активные методы обучения
· Инструктаж · Менторство · Коучинг (Наставничество) · Ротация персонала · Лекции · Доклады с последующим обсуждением · Конференции · Учебные кино- и видеофильмы · тренинги · работа над проектом · деловые и ролевые игры · метод конкретных практических ситуаций · дистанционное обучение · электронное обучение

Преимущества и недостатки методов обучения проанализированы и представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Преимущества и недостатки методов обучения

Обучение на рабочем месте Обучение вне рабочего места
++ Содержание курсов и время их проведения может быть эффек­тивно приспособлено к потреб­ностям организации - Программа обучения редко точно соответствует потребностям организации
+ + Периодичность и продолжитель­ность обучения устанавливается самой организацией - Периодичность и продолжительность обучения устанавливается обычно обучающей организацией
- Участники обучения встречаются только с работниками своей организации + Участники обучения могут обме­ниваться информацией и делить­ся опытом с сотрудниками других организаций
+ Участники обучения могут быть легко оторваны от процесса обу­чения в связи с возник­шей производственной необхо­димостью - Участники обучения не могут быть легко отозваны для решения рабочих проблем (курс обучения оплачен и ден.средства, обычно, не возвращаются)
+ Для обучения может использовать­ся реальное технологическое обо­рудование компании, а также про­цедуры и методы выполнения работ + Для обучения может использо­ваться специализированное доро­гостоящее оборудование, приобре­тение которого в организацию нецелесообразно
- Отсутствие специально подготов­ленных (обученных) преподавателей + Наличие квалифицированного обучающего персонала
+ Низкие затраты на обучение - Достаточно высокие затраты на обучение
+ Легкий переход от учебных примеров к непосредственному выполнению работы - Могут возникать трудности при переходе от учебной ситуации к реальной рабочей ситуации


Применение современных методов объективной оценки труда управленческого персонала в сложившихся социально-экономических условиях, приобретает особое значение. Оценка управленческого потенциала - достаточно сложная в методическом и организационном плане работа. Нелегко подобрать методику, которая могла бы использоваться для решения всего комплекса задач, стоящих перед оценкой. Поэтому организации чаще всего вынуждены разрабатывать программу оценки, включая и методику ее проведения, собственными силами или переделывать типовые рекомендации, использовать опыт других организаций, приспосабливая его под свои цели, временные и финансовые возможности.
Педагогическая система прохождения практик включает ряд компонентов, определяющих содержательную сторону обучения. В первую очередь, это содержательный компонент, освоение которого позволяет сформировать профессиональный кругозор и умения специалиста (система теоретических и практических задач, решаемых в ходе обучения и выполнения обязанностей менеджера в ходе практик). Организационно-методический компонент системы включает в себя оптимизацию содержания программ практик, их согласование с программами учебных дисциплин, обеспечение высокого качества проведения теоретических и практических занятий, методическое обеспечение учебно-практической деятельности студентов, четкое определение форм, способов, последовательности выполняемых ролей, мест и сроков прохождения практик, технологии отчетности студентов, порядка управления их деятельностью.
Результирующий компонент означает формирование стартовой готовности выпускников к успешному началу профессиональной деятельности и дальнейшему повышению их профессиональной культуры.
Для обеспечения эффективного функционирования названной педагогической системы необходимо соблюдение следующих основных принципов:
· Принцип целеустремленности. Его реализация требует постановки чётких целей обучения и определения оптимальных способов их достижения, разработки всесторонне обоснованной программы действий всех лиц, участвующих в организации практик и детального их планирования, безусловной реализации намеченной программы обучения.
· Принцип творческого подхода предполагает добросовестное отношение к организации практик, выражающееся в избегании шаблона и формализма, владении педагогической инициативой, стремлении все делать так, чтобы обучающиеся могли максимально реализовать свои учебно-познавательные возможности.
· Принцип осознанности и мотивированности при выполнении обучающимися задач практик требует полного использования педагогического потенциала занятий. Для его реализации в процессе обучения необходимо обеспечить раскрытие роли и значения практик в системе подготовки конкурентоспособного специалиста, проводить активную и непрерывную консультационную работу. Следует направить усилия на формирование у студентов чувства профессионального долга, что возможно при предъявлении высокой требовательности к ним. В этом плане весьма эффективными оказываются демонстрация со стороны преподавателей личного примера честного и добросовестного отношения к выполнению своих профессиональных обязанностей, соблюдение ими единства слова и дела, проявление четкой мировоззренческой позиции в отношении профессиональной сферы деятельности, создание системы стимулирования ответственного отношения к выполнению задач практик.
· Принцип согласованности действий всех должностных лиц, принимающих участие в организации и проведении практик. Необходимо добиваться единого понимания целей и задач практик, способов их достижения, механизма распределения ролей, прав и ответственности всеми участвующими в организации и проведении практик. Для этого следует организовать четкое планирование мероприятий, добиться точности постановки задач и обеспечить действенный контроль по их выполнению, а также согласование учебных программ с программами практик.
· Принцип личностно и профессионально ориентированной организации нацелен на обеспечение индивидуального и дифференцированного подхода к студентам.
При определении заданий на практику следует проводить всесторонний ........


Список используемых информационных источников:
1.Нормативно-законодательная литература
1. 1. Закон Российской Федерации "Об образовании"
2. 2. Положение о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29 сентября 1997 г. № 1263

3. Специальная, научная, отечественная и зарубежная литература

4. Аникин Б.А. Практикум по логистике: Учебное пособие. Издание 2-е переработанное. - М.: Высшее образование, 2006, 280 стр.
5. Бауэрсокс Д., Д. Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. - М.: Вильямс, 2005, 624 стр.
6. Джеймс Р. Сток, Дуглас М. Ламберт. Стратегическое управление логистикой. - М.: Экзамен, 2003, 160 стр.
7. Егоршин, А.П. Модель рабочего места и карьеры Текст. / А.П. Егоршин // Кад- ры. - 2005. - № 12. - 21-22.
8. Ефремов, Е.С. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа Текст. / Е.С. Ефремов, И.А. Ханыков // Менеджмент в России и за рубежом.-2002.-№ 2 . - С . 15-16.
9. Жданович, А.А. Карьерные ориентации в структуре профессиональной Я- концепции студентов Текст. : автореф. дис. ...канд. психол. наук: 19.00.01 / А.А. Жданович. - М., 2008. - 22с.
10. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования Текст. / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5. - 34-42.
11. Иванцевич, Д. Управление человеческими ресурсами Текст. / Д. Иванцевич, А. Лобанов.- М.: Изд-во Дело, 1994. - 450с.
12. Кибанов, А.Я.. Основы управления персоналом Текст. / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 447с.
13. Комкова Е.Н, Товарный портфель и управление закупками в рознице/ Комкова Е. Москва - 2008 г.
14. Лукичев, Г. Болонский-процесс формирует новую модель образования Текст. / Г. Лукичев // Поиск. - 2004. - №22. - 7-15
15. Могилевкин, Е. А. Психолого-акмеологическая концепция карьеры профессионала Текст.: Монография / Е. А. Могилевкин. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2005. - 266 с.
16. Могилевкин, Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг Текст. / Е.А. Могилевкин. - СПб.: Речь, 2007. - 336 с.
17. Годлевский В.Е., Вакулич Е.А., Дмитриев А.Я. и др. Система менеджмента качества на основе
ИСО/ТУ 16949:2002. - Самара: ГП <Перспектива>, 2007. - 288 с.
18. Мучински, П. Психология, профессия, карьера Текст. / П. Мучински. - СПб:Питер, 2004. - 539 с.
19. Миротин Л. Б., Ы. Э. Ташбаев, О. Г. Порошина. Эффективная логистика. - М.: Олимп - Бизнес, 2006, 640 стр.
20. Поляков, В.А. Технология карьеры. Текст. / В.А. Поляков, - М.: Дело Лтд., 1995.-128 с.
21. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Текст. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. - СПб: Речь, 2001.-448 с.
22. Семушкина, Л.Г. Содержание и технология обучения в средних специальных учебных заведениях Текст.: Учебное пособие для преподавателей учреждений среднего профессионального образования / Л.Г. Семушкина, Н.Г. Ярошенко. - М.: Мастерство, 2001. - 272 с.
23. Сотникова, С И . Управление карьерой Текст.: Учеб. пособие / СИ.Сотникова. - М.: ИНФРА - М., 2001. - 408 с. - (Серия «Высшее образование»)
24. Старобинский, Э.Е. Кадровая политика Текст. / Э.Е. Старобинский //Управление персоналом. - 1996. - № 8(2). - 40-46.
25. Шадриков, В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход Текст. // Высшее образование сегодня. - 2004. - № 8. - 26-31.

3. Статистические, инструктивные, отечественные материалы предприятия

26. Устав ООО «МЕТРО Cash & Carry»
27. Правила внутреннего трудового распорядка ООО «МЕТРО Cash & Carry»
28. Организационная структура ООО «МЕТРО Cash & Carry»
29. Должностная инструкция управляющего торгового зала ООО «МЕТРО Cash & Carry»
30. Штатное расписание службы управления ООО «МЕТРО Cash & Carry»
31. Дневной отчет ООО «МЕТРО Cash & Carry»
32. Товарная накладная ООО «МЕТРО Cash & Carry»
33. Счет-фактура ООО «МЕТРО Cash & Carry»
34. Акт о возврате товара ООО «МЕТРО Cash & Carry»
35. Акт о расхождении по количеству ООО «МЕТРО Cash & Carry»
36. Акт об уничтожении товара ООО «МЕТРО Cash & Carry»
37. Акт о возврате товаров, не введенных в систему ООО «МЕТРО Cash & Carry»
38. Акт обмена ООО «МЕТРО Cash & Carry» ООО «МЕТРО Cash & Carry»
39. Акт списания товара (коррекции товарного запаса) ООО «МЕТРО Cash & Carry»

4. Сведения об электронно-информационных источниках.
34. Алтухов, В. Исследования рынка труда молодых специалистов: результаты опроса Электронный ресурс. / В. Алтухов, Н. Гончарова, А. Серебряков. - Режим доступа: modules/articles/
35. Веселовская, Н.С. Компетентностный подход в образовании - основа подготовки высококвалифицированного специалиста Электронный ресурс. - Режим доступа: < v/>.
36. Взаимосвязь качества труда и профессионализма сотрудников. "Управление персоналом", 2008, N 12. - Режим доступа: < article/vzaimosvyaz-kachestva-truda-i-professionalizma-sotrudnikov>
37. Ершова Р.В. Профессионализм в управлении и его психологические критерии. - Москва. 2006. - Режим доступа: < ?ScienceView&ID=207>
38. И. Майзлер < uk/autors/mayzler.htm>, М. < uk/autors/s%D1%81herbin.htm>Щербинин < uk/autors/s%D1%81herbin.htm>, И. < uk/autors/vais.htm>Вайс. < uk/autors/vais.htm> Типологический анализ управленческого профессионализма: теоретические подходы и практические результаты исследования. - Режим доступа: < uk/1999/n02/s99-2-06.htm>
39. Мысин, М.Н. Использование профессиональных технологий в процессе формирования профессиональных компетенций будущего специалиста Электронный ресурс. / М.Н. Мысин. - Самара, 2004. - Режим доступа:
40. Проблемы профессионализма в социальном управлении. - Режим доступа: < sociology/00133563_0.html>
41. Профессиональные компетенции как фактор становления профессиональной карьеры будущего специалиста - Режим доступа: < content/professionalnye-kompetentsii-kak-faktor-stanovleniya-professionalnoi-karery-budushchego-spet>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.