На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89777


Наименование:


Отчет по практике изучение роли гостиничной индустрии в туризме.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 9.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….….3
Раздел 1. Организационная структура предприятия…………………………...4
1.1. Характеристика организации…………………………………….….4
1.2. Система управления персоналом…………………….……………...7
1.3. Взаимодействие туроператоров и гостиничных предприятий в
Свердловской области, а так же на примере отеля…………………..….9
Раздел 2. Экономический анализ состояния объекта исследования за определенный период (не менее 3 лет)…………………………………….......14
2.1 Анализ конкурентной среды в г. Екатеринбург……………………..14
2.2 SWOT - анализ отеля «ВИЗАВИ»…………………………………….16
2.3 Анализ доходов предприятия отеля «ВИЗАВИ».…………………….18
Раздел 3. Выявление проблемы, недостатки. Общие рекомендации по их устранению……………………………………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………….…25
Список использованных источников………………………………….………..26


Введение

С 6.04.2015 г. по 2.05.2015 г. я проходил квалификационную практику в г. Екатеринбург Апарт-отель «ВИЗАВИ», находящаяся по адресу Красноуральская 25Г.
Целью прохождения практики является: Ознакомление с профессией администратор. Сбор материалов и выявления роли гостиничной индустрии в развитии туристского рынка.
Туроператор является связующим звеном между предприятиями туриндустрии и непосредственными заказчиками и потребителями сформированных турпродуктов. Процесс разработки и формирования турпродукта происходит посредством заключения и исполнения договоров туроператора с третьими лицами, а именно: гостиничными предприятиями, перевозчиками, предприятиями питания и иных поставщиков услуг в индустрии туризма.
В свою очередь гостиничные услуги являются самым важным и неотъемлемым элементом турпродукта, так как понятие туризма включает в себя осуществление не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания. Чем разнообразнее договорная база с гостиницами, тем больше возможностей у туроператора для формирования и модификаций турпродуктов.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.

Основной целью работы явилось изучение роли гостиничной индустрии в туризме.
Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. изучить функции служащих гостиницы;
3. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
4. проанализировать поток иностранных туристов в гостинице;
5. обучение сбору, первичной обработке и анализу справочных материалов по гостиничному сервису, и туризму;
Раздел 1. Организационная структура предприятия
1.1.Характеристика организации.
Организационная структура предприятия отеля «ВИЗАВИ»
В гостинице к целевым функциям можно относиться:
· Прием и размещение гостей;
· Производство питание;
· Продажу номеров;
· Организацию деловых встреч и конференций.
Важной проблемой формирования структуры управления отелем является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления:
· Руководства;
· Функциональной структуры;
· Вспомогательной структуры.
Руководство высшего звена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Но часть этих вопросов может быть передана на рассмотрение нижестоящим звеньям управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.
Расположенный в Екатеринбурге отель "Визави" предлагает крытый бассейн, сауну и собственный ресторан. Его декор сочетает в себе стиль 70-х годов с яркими цветами и современным дизайном.
Номера отеля Визави оснащены кондиционером и включают ванную комнату с феном. Каждый из номеров включает рабочий стол, мини-бар и сейф. Некоторые номера включают гостиный уголок.
Гости могут беседовать за чашечкой кофе в лобби-баре отеля или пообедать в элегантном ресторане. В меню предлагаются блюда европейской, русской и уральской кухни, дополненные отличным выбором вин, чая и сигар.

В отеле "Визави" предлагаются такие услуги как круглосуточная стойка приема и регистрации, экскурсионное бюро и трансфер из/до аэропорта. Персонал отеля также может помочь с арендой автомобиля и камерой хранения.
Отель "Визави" находится в 19 км от международного аэропорта Кольцово.
Апарт-отель "Визави" идеально подходит для длительных командировок: апартаменты сочетают в себе домашний уют и гостеприимный сервис отеля; в каждом из апартаментов располагается отдельная кухонная зона.
Номерной фонд
Одноместный номер (Стандарт Single)
В номере: полутораспальная кровать (размер 120*200), телевизор, телефон, кондиционер, минибар, бесплатный беспроводной доступ в интернет, бесплатный индивидуальный сейф, приветственный чай и кофе. В ванной комнате туалет, раковина, ванна/душевая кабина набор гигиенических принадлежностей, фен. Халат и тапочки предоставляются по запросу.
Двухместный номер (Стандарт)
В номере: полутораспальная кровать (либо две полутороспальные кровати) (размер 120*200), телевизор, телефон, кондиционер, минибар, бесплатный беспроводной доступ в интернет, бесплатный индивидуальный сейф, приветственный чай и кофе. В ванной комнате туалет, раковина, ванна/душевая кабина набор гигиенических принадлежностей, фен. Халат и тапочки предоставляются по запросу.
Номер Студия (Премиум Double/Twin bed)
В номере: двуспальная кровать (размер 150*200), телевизор, DVD, телефон, кондиционер, минибар, бесплатный беспроводной доступ в интернет, бесплатный индивидуальный сейф, приветственный чай и кофе. В ванной комнате туалет, раковина, ванна/душевая кабина набор гигиенических принадлежностей, фен, халат, тапочки. Халат и тапочки предоставляются по запросу.
Номер Студио (Студия Double/Twin bed)
В номере: двуспальная кровать (размер 150*200), телевизор, DVD, телефон, кондиционер, минибар, бесплатный беспроводной доступ в интернет, бесплатный индивидуальный сейф, приветственный чай и кофе. В ванной комнате туалет, раковина, ванна/душевая кабина набор гигиенических принадлежностей, фен, халат, тапочки.

Номер Люкс (Double/Twin bed)
В номере: двуспальная кровать (размер 180*200), телевизор, DVD, телефон, кондиционер, минибар, бесплатный беспроводной доступ в интернет, бесплатный индивидуальный сейф, приветственный чай и кофе. Две ванные комнаты. В каждой туалет, раковина, набор гигиенических принадлежностей, фен, халат, тапочки, в одной из комнат - душевая кабина, в другой - джакузи.
· Завтрак входит в стоимость номера.
В отеле существует маркетинговая служба. Для того, чтобы понять как организована маркетинговая деятельность рассмотрим структуру и состав маркетинговой службы.


Рис. 1. Структура маркетинговой службы апарт-отеля «Визави»

Во главе службы маркетинга апарт-отеля «Визави» стоит руководитель отдела маркетинга и продаж. Ему подчиняются 3 специалиста службы: специалист по взаимодействию с туристическими агентствами, специалист по поиску корпоративных клиентов и специалист по рекламной деятельности (PR). Такая структура отдела маркетинга вполне отвечает размерам предприятия, специфике его деятельности и в то же время позволяет более оперативно решать поставленные перед отделом задачи.
1.2. Система управления персоналом.
Главный потенциал отеля заключается в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди предоставляют услуги гостям подают идеи и позволяют отелю существовать.
Следует также отметить, что сегодня основными факторами конкурентоспособности гостиниц стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие........


Список использованных источников

Книги:
1. Ачилова Л. Понятие и обязанности сторон по договору о предоставлении гостиничных услуг // Общественное мнение. Права человека. - 2013. - N 1. - С.83-85.
2. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2013.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме, уч. пос - Минск, 2013
4. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм, -М.,2013,
5. Лесник, М.Н. Смирнова А.Л. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе, -М.: 2013.
6. Чудновский «Туризм и гостиничное хозяйство»;
7. Янкевич B.C., Безрукова Н.А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт - М.: Финансы и статистика, 2013.
Статьи журналов:
1. Областная государственная целевая программа «Развитие туризма в Свердловской области» на 2009-2011 г. Постановление Правительства Свердловской области от 31 июля 2008 г. N 813-ПП
Законы, указы, постановления, инструкции:
1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 28 июня 2009 г. N 132-ФЗ
2. Областной закон № 51 - ОЗ «О туризме и туристской деятельности в Свердловской области» от 31 декабря 1999 г.
Электронные ресурсы
1. www.utravel.ru < >2. www.travel.ru < >3. www.midural.ru < >4. www.repeynik.com < >5. < > -Электронная библиотека студента
6. < >7. < contact/> - отель ВИЗАВИ



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.