На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89781


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ДЭК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 9.6.2015. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА……………………………………………………………………..5
1.1 Понятие, сущность и задачи кадрового маркетинга ……………….5
1.2 Принципы кадрового маркетинга ...…………………………………7
1.3 Объекты и субъекты и основные инструменты кадрового маркетинга ……………………………………………………………………….8
2. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ДЭК»……………………………………….15
2.1 Краткая характеристика ОАО «ДЭК»………………………………15
2.2 Анализ маркетинга персонала ОАО «ДЭК»……………………….16
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала в ОАО «ДЭК»…………………………………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………24
ВВЕДЕНИЕ
Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения - отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов - администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации.
Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания.
В современных условиях уже накоплен значительный багаж знаний, вобравший в себя опыт лучших организаций, добившихся значительных успехов в деле мобилизации персонала, - набор правил, принципов и технологий, которые могут быть использованы руководителями, поставившими перед собой цель получить максимальную отдачу от всех ресурсов, имеющихся в распоряжении организации. Немаловажную роль в системе управления персоналом играет отбор кадров для производственного процесса. Для того чтобы построить эффективную систему поиска и отбора персонала, прежде всего, нужно понять ее место в общей системе управления человеческими ресурсами организации. Отбор кадров не является изолированной функцией, представляющей изолированную ценность; он должен быть увязан со всеми другими функциями управления персоналом, чтобы не превратится в функцию, которая осуществляется ради себя самой, в ущерб другим формам работы с персоналом.
В виду своей актуальности, проблематика темы отбора персонала, все чаще появляется в заголовках различных изданий, не смотря на то, что эта тема исследована достаточно глубоко, появляются новые разработки и дополнения к методике отбора персонала.
Объект исследования - ОАО «ДЭК»
Предмет исследования - маркетинг персонала.
Целью данной работы является изучение маркетинга персонала в системе управления человеческими ресурсами в ОАО «ДЭК», его анализ и выведение рекомендаций.
Задачи работы:
-изучить теоретические аспекты кадрового маркетинга;
-дать краткую характеристику ОАО «ДЭК»;
-проанализировать маркетинг персонала ОАО «ДЭК»;
-дать рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала в ОАО «ДЭК».
1. Теоретические аспекты кадрового маркетинга персонала
1.1 Понятие, сущность и задачи кадрового маркетинга

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта.
Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, запросов и потребностей, ориентация на них производства, направленность выпускаемой продукции. С другой стороны - это активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей разнообразны и сложны: это и физиологические нужды в пище, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они не формируются искусственно, а исходят из самой природы человека. Если нужда не удовлетворена, то человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем большее значение имеет для него та или иная нужда, тем глубже он переживает отсутствие возможности удовлетворить ее[1].В качестве целей маркетинговой деятельности выдвигаются такие, как достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить клиенту и продавать себя сами.
Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена товаров, обладающих ценностью. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
Кадровый маркетинг - поиск, отбор и поддержка пригодных для организации людей.
Кадровый маркетинг занимается вопросами долгосрочного обеспечения предприятия кадровыми ресурсами. Основные положения кадрового маркетинга практически не отличаются от маркетинга товаров и услуг и не противоречат его принципам. Кадровый маркетинг рассматривает рабочее место как продукт, который нужно продать на рынке труда.
Кадровый маркетинг или HR-маркетинг - это направление маркетинга, включающее: изучение рынка труда, оценку потребностей в персонале, позиционирование компании в качестве привлекательного работодателя, продвижение бренда компании и так далее [3].
Кадровый маркетинг - это определение, про........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ТК РФ от 30.12.2011 №197 ФЗ (действующая редакция от 04.11.2014) Раздел 3, Гл.11, ст.63, 64, 65. Заключение трудового договора.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие/ М.М. Алексеева. - М.: ЮНИТИ, 2012.
3. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом/ П.Г. Бойдаченко. - М.: Экономика, 2011.
4. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы/ Е.Л Богдаченко. М.: Прогресс - Академия 2010.
5. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов./ Б.М. Генкин.- М.: ИНФРА-М, 2011.
6. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. / А.Я. Кибанов. - М.: Финстатинформ, 2012.
7. Королевский К.Ю. Стимулирование повышения эффективности труда в условиях рыночных отношений: монография / К.Ю.Королевский. - М.: ЦНИЭИуголь, 2009. - 147 с.
8. Кохно П. А. Менеджмент: учебник / П.А.Кохно. -- М.: Финансы и статистика, 2009. -- 188 с.
9. Кошелев, А.Н. Синдром белого воротничка / А.Н. Кошелев. -- М.: Норма, 2011. - 442с.
10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение / Ю.Д. Красовский. -- М.: Юрайт, 2010. -- 527с.
11. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель: монография / Р.Л.Кричевский. -- М.: Дашков и Ко, 2013. -- 208 с.
12. Маслова, В.М. Управление персоналом / В.М. Маслова. -- М.: Дашков и Ко, 2012. - 442с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.