На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89784


Наименование:


Отчет по практике «Виды проводной связи на железнодорожном транспорте. Простейшие схемы связи»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 9.6.2015. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Виды проводной связи на железнодорожном транспорте
1.1 Оперативно-технологическая связь
1.2 Общетехнологическая связь
2. Простейшие схемы связи
Библиографический список
Введение
Первые железные дороги оборудовались сначала телеграфной, а затем телефонной связью, используемой при организации движения поездов. Первые опыты по применению телефонов на железных дорогах России относятся к 1880 году и связаны с именем известного изобретателя в области телефонии П.М.Голубицкого (1845-1911 гг.). Работая инженером на Бендеро - Галацкой дороге, он организовал разработку и испытания на этой дороге своих многополюсных телефонов и коммутаторов. Для этой цели в 1880 году были использованы телеграфные и телефонные сообщения. Телефонные и телеграфные цепи разделялись конденсаторами. В 1883 году он оборудовал первую телефонную станцию на 10 линиях в Петербургском паровозном депо, а в 1884 году разработал специальные телефонные аппараты для связи остановившегося в пути поезда с ж/д станцией, которые в 1886 году прошли успешные испытания на Николаевской дороге. Телефонный аппарат машиниста локомотива подключался одним проводом к земле, а другим - к телефонному проводу на воздушной линии связи. В 1930 году была создана постанционная телефонная связь с селекторным вызовом, к 1941 году такой связью было оборудовано 70% железных дорог. Для работников дистанций пути в 1934 году была создана линейно-путевая связь с взаимоизбирательным вызовом. Затем для этого вида связи в 40-х годах прошлого века стали применять аппаратуру постанционной связи. До 1960 года заводы МПС выпускали несколько поколений модернизированной аппаратуры избирательной связи с селекторным вызовом и с применением полупроводниковых приборов, а также коммутаторов станционной связи: была разработана аппаратура для передачи селекторного вызова по каналам тональной частоты. Однако недостатки систем с электромеханическими селекторами, большая разнотипность коммутаторов, переход на кабельные линии связи вызвали необходимость широкой модернизации аппаратуры технологической связи, которая началась с 1958 году. В 1958-1960 гг. во Всесоюзном научно-исследовательском институте ж/д транспорта (ВНИИЖТ) и на заводе «Транссвязь» разработали аппаратуру с тональным избирательным вызовом. К началу 80-х годов был завершен перевод всех видов избирательной связи на тональный вызов. В 1974году была проведена унификация аппаратуры станционной связи, и созданы 3 её типа: КАСС-ДСП, КАСС-ДЦ, КАСС-ДСЦ.С 1965 года начался новый этап развития связи на ж/д транспорте на основе замены воздушных линий кабельными линиями. К 1990 году были заменены кабельными линиями 80% линий связи на основных направлениях. Первая линия цифровой оперативно-технологической связи была построена в 1999 году на участке Санкт-Петербург - Торфяное на базе аппаратуры комплекса ОТМ-ДММ. К началу 2005 года цифровыми системами ОТС было оборудовано более 25000 км на сетях ТС ЖТ. Предполагалось, что к 2010г. такими системами будет оборудовано более 65000 км, что составит свыше 80% сети ЖТ. При внедрении цифровой сети технологической связи используется несколько........


Библиографический список
1. Оперативно - технологическая телефонная связь на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов железнодорожного транспорта / А. К. Лебединский, Ю. В. Юркин, В. А. Прокофьев, И. Д. Блиндер; Под ред. Ю. В. Юркина. - М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007. - 264 с.
2. Мизерная З. А. Введение в специальность. Эксплуатация средств связи: Учебное пособие для студентов техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. - М.: Маршрут, 2006. - 184 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.