На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89789


Наименование:


Отчет по практике Анализ деятельности и социально экономических условий КгкУ ЦЗН с.Ребриха

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 9.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 9
1. Анализ правогого поля, устав муниципального образования 12
2. Организационная структура в ГКУ ЦЗН с.Ребриха 25
3. Анализ деятельности и социально экономических условий КгкУ ЦЗН с.Ребриха 35
4. Мероприятия по повышению эффективности работы Центра занятости населения с.Ребриха. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
Список использованной литературы 50


ВВЕДЕНИЕ

С 14 апреля по 11 мая 2015 года я проходил практику в Центре занятости населения Ребрихинского района Алтайского края. Практика является важнейшим элементом учебного процесса обучения. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе.
В процессе прохождения практики я:
- ознакомился с законодательством РФ, регулирующим деятельность Центра занятости населения Ребрихинского района;
- ознакомился со структурой организации и штатным расписанием;
- ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников Центра;
- ознакомился с должностными инструкциями специалистов отдела по правовому обеспечению;
- изучил основные законодательные и нормативные правовые акты;
- изучил основы работы с информационно-правовыми системами «Гарант» и «Консультант» (основы гражданского, трудового законодательства);
- участвовал в создании проектов трудовых договоров;
- доводил сведения характерных нарушений в подведомственные структуры;
- подготавливал информационные материалы по письмам вышестоящей организации, органов законодательной и исполнительной власти Иркутской области;
- изучил документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявлял и обобщал недостатки их формы и содержания;
- участвовал в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров;
- изучил формирование и представление в статистическое управление статистическую отчетность по форме 1-ГС;
- подготавливал и грамотно согласовывал на подпись письма о нарушениях в подведомственных структурах у начальников отделов;
- изучил документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявлял и обобщал недостатки их формы и содержания;
- доставлял документы подготовленные сотрудниками отдела по правовому обеспечению на визирование.
Преддипломная практика является частью основной образовательной программы, как завершающий этап обучения и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта работы по специальности «юриспруденция». В период преддипломной практики я участвовал в решении текущих производственных задач, а также получал практические навыки. На практике была востребована основная часть знаний полученных мной на занятиях.
Я показал свое умение работать в сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок, что говорит о моем высоком теоретическом уровне подготовки.
Задачами преддипломной практики являются:
- расширение круга формируемых умений и навыков, усложнение их по мере перехода от одного этапа практики к другому;
- обеспечение неразрывной связи практического и теоретического обучения;
- проверка умения студентов пользоваться знаниями, полученными в ВУЗе.
Основной задачей преддипломной практики является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин и привитие им практических профессиональных навыков и умений.
В ходе выполнения данной работы мне пришлось консультироваться с начальником и специалистами отдела по правовому обеспечению, глубоко изучить нормативно-правовую базу по данному вопросу.

1. Анализ правогого поля, устав муниципального образования

Для практического применения закона "О Занятости населения в Российской Федерации" начинается создание службы занятости разных уровней Так на базе функционирующих до 1969г хозрасчетных бюро по трудоустройству граждан, образуются отделы исполкомов. Начат поиск оптимальных структур государственного управления сферой труда и занятости населения. 1августа1991 апреля по труду и социальным вопросам крайисполкома и краевой центр по трудоустройству переобучению и профориентации населения преобразован в главное управление труда и занятости населения крайисполкома. Немаловажное значение имеет опыт накапливаемый до современного состояния службы занятости не только на конкретных реалиях регионов нашей страны но и опыт иностранных государств с более устойчивой экономикой. Имеется в виду Федеративная республика германия, где вопросами труда и занятости занимается "Федеральное ведомство по труду" Многие формы организации службы занятости в России заимствованы из опыта именно Германии
В Ребрихинском районе со 2 декабря 1991г и до 5 мая 2014 г даты последней редакции закона "О занятости населения в Российской Федерации" были внесены ряд изменений на основании постановлений Конституционного суда РФ от 16.121992 №20-П, от 23.04.2012 №10-П, издан Федеральный закон 05.05.2014 №116-ФЗ. Поэтому в структурах и названиях службы занятости всех уровней происходили реорганизации и многочисленные переименования.
В Алтайском крае начиная с 2008 года, путём слияния двух управлений "Управление по труду" и "Управление государственной службы занятости" создано "Управление Алтайского края по труду и занятости населения" До этого периода в Ребрихинском районе служба была представлена "Государственным центром занятости" Все эти годы как краевой так и районной службой применялись превентивные меры по противодействию росту безработицы: реализуется система мер по снижению напряженности на рынке труда. Усилия службы занятости направлены на оздоровление ситуации районного рынка труда и занятости , обеспечении прав граждан в области труда.
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2010№ 532 "Об утверждения перечня краевых казённых учреждений, создаваемых путём изменения типа действующих бюджетных учреждений/
Краевое государственное казённое учреждение "Центр занятости населения Ребрихинского района", является правопреемником прав и обязательств краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Ребрихинского района"
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996.№7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Российской Федерации от 19.04.1991№1032-1 "Занятости населения в Российской Федерации и иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации , постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и правовыми актами, Администрации Алтайского края, иными нормативно правовыми актами а также настоящим Уставом:
1) Учреждение является юридическим лицом, от своего имени выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском суде.
2) Учреждение является унитарной некоммерческой организацией казённым учреждением и финансируется за счет средств краевого бюджета Алтайского края.
3) Учреждение обеспечивает реализацию гарантированного государством права граждан на защиту от безработицы, оказание государственных услуг населению и работодателям в сфере труда, содействие занятости населения и трудовой миграции.
4) Для учреждения в соответствии с предусмотренным настоящим Уставом основными видами и направлениями деятельности Учредитель может формировать и утверждать государственное задание.
5) Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными органами, другими учреждениями службы занятости населения в том числе посредством электронного документооборота, в соответствии с действующим законодательством.
Предмет, цели и направления деятельности Учреждения:
1) Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с предметом и целями деятельности, определёнными в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации " и настоящим Уставом
2) Целями деятельности учреждения являются: обеспечение государственных гарантий в области населения и защиты граждан, от безработицы, трудовой миграции.
Полномочия учреждения:
1) Исполнение государственных полномочий в области занятости населения на территории муниципального образования Ребрихинский район.
2) Осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:
- пособия по безработице;
- стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
- материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
- материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
- пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающее право на страховую пенсию по старости, в том числе назначенную досрочно.
3) Обобщение практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения.
4) Участие в разработке и реализации региональных программ предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящиеся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
5) Реализация мер активной политики занятости населения дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения
6) Проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Ребрихинского района.
7) Осуществление контроля и надзора за:
- регистрацией инвалидов в качестве безработных;
- обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением в части социальной поддержки безработных граждан.
8) Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан.
9) Оказание в соответствии с трудовым законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- информирование о положении на рынке труда в Алтайском крае;
- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии) трудоустройства, прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан включая обучение в другой местности;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18- 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам в переселении в другую местности для трудоустройства по направлению службы занятости;
- уведомительная регистрация коллективных договоров
- содействие работодателями в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечне субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.
10) Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятел........


Список использованной литературы

1. "Конституция Российской Федерации " от 12 декабря 1993г.
2. "Трудовой кодекс Российской Федерации"(с изменениями от 07.04.2015 г)
3. Закон Российской федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19 апреля 1991г № 1032-1
4. "Устав" Центра занятости населения Ребрихинского района от 1991г.
5. Гайдукова Л.М., Комментарий к изменениям в ТК РФ, издательство «ГроссМедиа» - М.: 2006. 635с.
6. Голенко Е.Н. Ковалев В.И. Трудовой кодекс РФ. Научно-практический комментарий, «Волтерс Клувер» - М.: 2004. 590с.
7. Колобова С.В., Трудовое право России: Учебное пособие для вузов. - «Юстицинформ», - М.: 2005. 480с.
8. Комментарий к ТК РФ (под ред. проф. Шкатуллы В.И.), 4-е изд., изи. И доп. - «Норма» - М.:2006. 710с.
9. Конституция Российской Федерации. Комментарий/ Под общей редакцией Б. Н. Топорнина, Ю. М. Батурина, Р. Г. Орехова.- М: Юрид. Лит., 1994. 624с.
10. Хицкова А.Ю. < author_items.asp?authorid=580158> Системный подход к исследованию механизма регулирования рынка/ Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет < publisher_titles.asp?publishid=7150>. 2013, с.49-52.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.