На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89794


Наименование:


Курсовик Виды деятельности предприятия.Внутренняя среда организации.Структура. Задачи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 9.6.2015. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение
1.Виды деятельности предприятия
2.Внутренняя среда организации
3.Структура. Задачи
4.Технологии. Люди
5.Анализ макроокружения
6.Анализ отрасли, в которой функционирует организация
7.Входные барьеры для входа в отрасль
8.Государственная политика регулирования спроса
9.Анализ покупателей
10.Анализ поставщиков
11.Ключевые факторы успеха организации
12.Матрица угроз и матрица возможностей
13.SWOT-анализ с последующим выбором стратегических альтернатив
14.Стратегия организации
15.Основные цели организации
Заключение
Список использованной литературы


Введение.
Основу нашей компании составляет производство шоколадных конфет в коробках и шоколадных плиток. Мы видим наилучшую перспективу для себя в производстве именно этих изделий. Мы сможем добиться максимального делового успеха, поскольку потребителю предлагается большой выбор продукции по каждому из направлений, а также мы предлагаем услуги по перевозке продукции собственным автотранспортом. Активы компании позволяют получить конкурентные преимущества, благодаря современным технологиям производства особой рецептуре и высокому профессионализму сотрудников.
ООО «Шоколадный рай» не просто кондитерская фабрика - мы современное предприятие, технически оснащенное, которое отвечает европейским стандартам.
Мы так же делаем акцент на традиционное ручное изготовление элитных шоколадных изделий, потому что стараемся удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.
ООО «Шоколадный рай»- это группа единомышленников, которая стремится удовлетворить ваши потребности.
Мы хотим, чтобы продукция нашей компании была известна не только в России, но и во всем мире.
Мы собираемся оставаться успешной компанией-конкурентом, обеспечивая самые высокие стандарты качества производимой продукции, для того, чтобы постоянно радовать своих клиентов.
Мы стараемся сделать жизнь лучше, предлагая потребителям продукцию только превосходного качества, исключительного дизайна и реальной стоимости.
Забота о потребителях вдохновляет нас на создание новых кондитерских изделий.
Мы никогда не облегчаем себе жизнь за счет постановки под угрозу качества наших продуктов, их упаковки и технологии производства.
Мы стараемся сделать вашу жизнь сладкой.


1.Виды деятельности предприятия

ООО «Шоколадный рай»- это кондитерская фабрика по производству шоколадных конфет в коробках и шоколадных плиток.
На сегодняшний день фабрика представляет собой современный производственный комплекс мощностью более 20 тысяч тонн продукции в год. Более 50 наименований продукции представлены натуральным шоколадом различных сортов и конфетами в коробках.
Ассортиментный перечень производимой продукции не очень широкий, но подлежит расширению:
1)Конфеты в коробках-30 наименований; (трюфели, ассорти, пралине, суфле, куполообразные конфеты, конфеты с начинкой и т.д.)
2)Шоколадные плитки- 35 наименований; (горький шоколад, молочный шоколад, шоколад с начинками (фруктовые, алкогольные, сливочные), белый шоколад и т.д.)
Удельный вес конфет в коробках в общем объеме производства составляет 58,1%, шоколадных плиток- 41,9%,
Продукция фабрики пользуется повышенным покупательским спросом у потребителей из-за высокого стабильного качества и доступной цены.
Отличительными особенностями конфет торговой марки «Шоколадный рай» богатство рецептуры, нежный вкус, разнообразные натуральные добавки, содержащие витамины и минералы, отсутствие консервантов. При производстве конфет используются только натуральные ингредиенты, все этапы производственного процесса, поступающее сырье и готовая продукция проходят тщательный лабораторный контроль.
Современное оборудование ведущих европейских фирм, грамотное использование передовых технологий и опыт коллектива высококвалифицированных специалистов позволяют постоянно расширять ассортимент, радуя своих покупателей новинками.


2.Внутренняя среда организации.

К основным переменным внутри организации, которые требуют особого внимания со стороны руководства относятся: цели, структура, задачи, технология и люди.
Организационная структура включает в себя следующие отделы:
Отдел продаж; отдел маркетинга; отдел логистики; финансовый отдел; отдел сбыта; отдел бухгалтерии; отдел контроля над качеством продукции; юридический отдел; отдел кадров; Цех 1Цех2
Структура предприятия ООО «Шоколадный рай».
Внешняя среда организации.
Внешняя среда в стратегическом управлении рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: макроокружения и непосредственного окружения.
Макроокружение - среда косвенного воздействия на организацию. Макроокружение создаёт общие условия, в которых действует организация. Основными компонентами макроокружения являются: экономическая, правовая, политическая, социальная, технологическая.
Изучение экономической компоненты макроокружения позволяет понять то, как формируются и распределяются ре­сурсы.
Предполагается анализ следующих характеристик:
средний уровень безработицы,
производительность труда,
бюджет страны, доходы населения,
темп инфляция и т.д.
Анализ правовой компоненты, предполагающей изучение законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рамки отношений, дает организации возможность определить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими субъектами права и приемлемые методы отстаивания своих интересов.
Политическая составляющая макроокружения должна изучаться для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества. Изучение политической компоненты должно концентрироваться на выяснении того, какие программы пытаются провести в жизнь различные партийные структуры, какое отношение у правительства существует по отношению к различным отраслям экономики и регионам страны, какие изменения в законодательстве и правовом регулировании возможны в результате принятия новых законов и новых норм, регулирующих экономические процессы.
Изучение социальной компоненты макроокружения направлено на то, чтобы уяснить влияние на бизнес таких социальных явлений и процессов, как: отношение людей к работе и качеству жизни; существующие в обществе обычаи и верования; разделяемые людьми ценности; демографические структуры общества, рост населения, уровень образования, мобильность людей или готовность к перемене места жительства и т.п.
Анализ технологической компоненты позволяет своевременно увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новой продукции, для усовершенствования производимой продукции и для модернизации технологии изготовления и сбыта продукции.
Среда непосредственного окружения - часть внешней среды, с которой организация имеет непосредственное взаимодействие. Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. В центре внимания анализа находятся: потребители, конкуренты и поставщики.
По необходимости изучается организация торговли и деяте........


Список использованной литературы

1. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие - М: 2007. - 73 с.
2. Административно-управленческий портал. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - .
3. Корпоративный менеджмент, раздел архивы журналов журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №5 2009г. - press/marketing/2009-5/14.shtml.
4. Официальный сайт Кондитерской фабрики имени Крупской. - .
5. Реклама маркетинг PR, статья «Назад в будущее» - news/2010/01/15/20/.
6. Профессиональные советы, «Обзор рынка кондитерских изделий». - pablish/22/.
7. Коммерсант, газета "Коммерсантъ-СПБ" № 22 (4322) от 09.02.2010 «Фабрика имени Крупской дождалась лакомого куска». - doc.aspx?DocsID=1318748.
8. Топ-эксперт, «Исследования конкурентов на рынке кондитерских изделий» - market/product/konditer_konkurent.html.
9. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-ое издание. М.: Дело, 2007.
11. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.- Киев: Вильямс, 2003.
12. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж// Маркетинг в России и за рубежом. - №7. - 2010. - С.15-31.
13.Гапоненко А. Конкурентоспособность хозяйственных организаций как основа социально-экономического роста // Власть. - 2007.
14.Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: ОИЦ «Академия», 2007.
15.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) Учебное пособие для вузов. - М.: 2005.
16.Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский, 2009.
17.Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: “Гном-пресс”, 2008.
18.Богомолова, И.П., Хохлов, Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов/ И.П.Богомолова, Е.В.Хохлов// Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1. - С.12-19.
19. Обзор российского рынка шоколадных кондитерских изделий // article43793.htm
20. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей,//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2005. - №1. - С. 10 - 13.
21. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6. - С. 23 -25.
22. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка/ Салли Дибб. - М.: Инфра, 2002. - 239 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. - 4-е европеское издание.- М.: Вильямс, 2007.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.