На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89795


Наименование:


курсовик Товароведение и экспертиза плодоовощных товаров (продукты переработки плодов и овощей

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 9.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 119. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Товароведение плодоовощных товаров 4
o 1.1.Состояние рынка и товароведная характеристика плодоовощной консервной продукции 4
o 1.2.Классификация плодоовощной продукции 7
o 1.3. Упаковка, маркировка и хранение овощных и плодовых консервов 9
o 1.4.Потребительские свойства переработанных плодов и овощей 12
Глава 2. Экспертиза плодоовощной консервированной продукции(консервированная кукуруза) 16
Глава 3. Ситуационные задачи 21
Заключение: 27
Список литературы: 29


Введение
Высокая биологическая ценность, приятный вкус, аппетитный аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека. Необходимые биологически активные вещества содержатся в плодах и овощах в легкоусвояемой форме, а употребление в сыром виде делает возможным практически полностью использовать содержащиеся в них витамины, микроэлементы.
Человек должен знать, какой товар он потребляет, также изучение рынка плодоовощных культур помогает человека узнать, какие товары появились на рынке и в чем их особенности. Особенностью этой группы товаров растительного происхождения является то, что они после выращивания, уборки и минимальной товарной обработки могут быть использованы в пищу в свежем виде, а также после переработки: замораживания, сушки, квашения или соления.
При разных способах переработки плодоовощная продукция приобретает специфические свойства в результате добавления соли, сахара, жиров, пряностей < new921.html>, накопления кислот. При этом может увеличиваться калорийность продукта, измениться и улучшиться консистенция, вкус и аромат. Содержание витаминов < new837.html> и других физиологически активных веществ при правильно выбранной технологии хотя и уменьшается, но остается на достаточно высоком уровне.
Переработка плодов и овощей основана на прекращении биохимических процессов, подавлении фитопатогенной микрофлоры и изоляции продукта от внешней среды.
Ассортимент переработанных овощей обширен и постоянно изменяется. Совершенствование ассортимента будет происходить путём увеличения доли сушёных плодов и овощей и овощей сублимационной сушки.
Глава 1. Товароведение плодоовощных товаров
1.1. Состояние рынка и товароведная характеристика плодоовощной консервной продукции

Как известно, главной целью производителя является обеспечение выживания и эффективного развития фирмы путем выпуска товаров, максимально отвечающих нуждам потребителей по своим качественным показателям, ценам и другим характеристикам. Правильно выбранная маркетинговая политика предприятия способствует выполнению этой цели и активному продвижению выпускаемых продуктов на рынке.
В настоящее время для плодоовощной промышленности характерно продолжение создания отраслевых холдингов, горизонтально и вертикально интегрированных комплексов, происходит взаимопроникновение предприятий путем покупки акций, есть примеры территориальной интеграции и т.п. процессы. Целью большинства перечисленных преобразований является увеличение своей доли на российском рынке, вследствие чего в последнее время наблюдается резкое усиление конкуренции между российскими производителями плодоовощной консервированной продукции. В этой ситуации знание современного состояния российского рынка приобретает особо важное значение, т.к. своевременное выявление тенденций его развития, прогнозирование его развития в ближайшем будущем и более далекой перспективе позволит укрепить свои позиции на рынке и во время принять решения, направленные на успешное продвижение продукции.
Плодоовощной комплекс является одним из основных и наиболее трудоемких отраслей АПК. Этой отрасли принадлежит важная роль в снабжении населения продуктами питания, имеющими высокую биологическую ценность, содержащими ряд необходимых компонентов, минеральных веществ и витаминов. Однако произошедшие в стране социально-экономические преобразования разрушили существовавшую ранее систему централизованной организации производства и распределения картофеля и плодоовощной продукции. Крупнотоварное, по своей природе экономически эффективное сельскохозяйственное производство овощей и фруктов в новых условиях стало терять свой экономический потенциал. Контрастное расслоение населения по уровню доходов привело в последние годы к тому, что объективно существующее изобилие плодов и овощей приблизило и потребительский уровень наиболее обеспеченных покупателей, особенно в крупных городах, к западной продукции. В то же время основная часть российских граждан вынуждена отказывать себе в природных витаминах вследствие своей низкой платежеспособности. В среднем на одного жителя России сегодня приходится около 4 кг овощной продукции, выращенной в защищенном грунте. Недостаток качественных овощей на внутреннем рынке восполняется поставками по импорту, объемы которого ежегодно растут. Из-за неудовлетворительного хранения и плохой транспортировки происходит не только утрата природных достоинств свежей продукции, но и ее прямое уничтожение. Потери составляют более 45% среднегодового производства овощей. Все это негативно сказывается на решении проблемы обеспечения населения полноценными продуктами питания и эффективности плодоовощного комплекса.
В группе томатных консервов рост объемов производства обеспечивается за счет томатного сока (темп 137 %) и томатных соусов (кетчупов) (130 %), которые также вырабатываются на основе импортных концентрированных томатопродуктов. На долю томатных консервов в общем объеме приходится 8,4 %. В овощной группе консервов увеличение объемов производства обеспечено за счет консервов из зеленого горошка, сахарной кукурузы, фасоли, грибов, икры из кабачков и баклажанов, маринованных и консервированных огурцов и томатов. Некоторые позиции практически не производятся в России (из сырья тропических культур) или производятся в незначительных количествах (сахарная кукуруза, персики, абрикосы, вишни, клубника). В последнее время в плодоовощной промышленности отмечается тенденция укрупнения существующих российских производителей. Это связано с тем, что крупные торговые сети более охотно продают раскрученные бренды и предпочитают заключать договоры с крупными производителями или холдингами. Плодоовощеконсервное производство - одна из важнейших отраслей АПК страны, которая обеспечивает равномерное потребление плодоовощной продукции в течение года, улучшает снабжение продуктами питания население страны. Объем производства плодоовощной продукции определяется потребительским спросом, который, в свою очередь, формируется под воздействием предложения консервной продукции на рынке. Исходя из нормативов, среднее потребление продукции в свежем виде на душу населения должно составлять 80 %, а в переработанном виде - 20 %.
Так как плодоовощная продукция - скоропортящийся товар, потребление ее в свежем виде в течение длительного срока, а также доставка ее к месту сбыта - не простая проблема, поэтому требуется ее быстрая и качественная переработка. С освоением рыно........


Список литературы:

1. ГОСТ 19477-74 Консервы плодоовощные. Технологические процессы. Термины и определения.
2. ГОСТ № 26313-84 - Продукты переработки плодов и овощей. Правила приемки, методы отбора проб.
3. ГОСТ 19477-74 Консервы плодоовощные. Технологические процессы. Термины и определения
4. ГОСТ 13799-72 Продукция плодовая, ягодная, овощная и грибная консервированная. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение
5. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования
6. ГОСТ Р 53958-2010 Консервы натуральные. Кукуруза сахарная. Технические условия
7. Товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей: Учебник < books/114403>, Елисеева Л.Г., Иванова Т.Н., Евдокимова О.В.,Москва 2009
8. < >
9. Н.Косолапова < person/4084041/>, Н.Прокопенко < person/311867/>, И.Рыжова < person/4084057/> Товароведение зерномучных, плодоовощных, кондитерских и вкусовых товаров «Академия < brand/857710/>»,2010
10. Чижикова О., Смертина Е., Коро. Товароведение и экспертиза плодоовощных и вкусовых товаров. Издательство: Феникс Год: 2010
11. < > - Технология и товароведение продовольственных товаров 2007-2013
12. ГОСТ 27853-88Овощи соленые и квашеные, плоды и ягоды моченые. Приемка, отбор проб
13. ГОСТ Р 53972-2010 Овощи соленые и квашеные. Общие технические условия
14. ГОСТ Р 52477-2005 Консервы. Маринады овощные. Технические условия




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.