На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование правильной осанки посредством гимнастических упражнений в младшем школьном возрасте

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Формирование правильной осанки посредством гимнастических упражнений в младшем школьном возрасте…………………5
1.1. Теоретические основы формирования правильной осанки посредством гимнастических упражнений младших школьников…………...5
1.2. Возрастные особенности младших школьников. …………………...8
1.3. Факторы формирования правильной осанки детей младшего школьного возраста. ………………………………………………………..…...12
1.4. Методика гимнастических упражнений для формирования правильной осанки детей младшего школьного возраста…………………….19
Заключение………………………………………………………………..27
Список использованной литературы……………………………....……28

Введение

Изучение проблем детского здоровья в наше время приобретает особую актуальность. По данным Министерства образования Российской Федерации за 2012 г. 87 % учащихся нуждаются в специальной поддержке, до 60 – 70 % учащихся к выпускному классу имеют нарушенную структуру зрения, 30 % - хронические заболевания, 60 % - нарушенную осанку [13,c.28].
По данным специалистов, около 90% детей имеют отклонения в физическом и психическом здоровье; 30-35 % детей поступающих в школу уже имеют хронические заболевания; за годы обучения в школе в пять раз возрастает число нарушений зрения и осанки, в четыре раза увеличивается количество нарушения психического здоровья, в три раза увеличивается число детей с заболеваниями органов пищеварения; до 80% юношей призывного возраста по медицинским критериям не готовы к службе в Вооруженных Силах [13,c.44].
Исходя из этого, становится ясно, что проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, большую помощь в этом вопросе может оказать физическая культура.
Поэтому тема исследования «Формирование правильной осанки посредством гимнастических упражнений в младшем школьном возрасте».
Объект: формирование правильной осанки младших школьников.
Предмет: гимнастические упражнения как средство формирования правильной осанки.
Цель: разработать методику гимнастических упражнений для формирования правильной осанки младших школьников.
Для реализации цели поставлены задачи:
1. Изучение возрастных особенностей младших школьников.
2. Определение факторов, влияющих на формирование правильной осанки младших школьников.
3. Изучение методики гимнастических упражнений для формирования правильной осанки младших школьников.

.............
Список использованной литературы

1. Баль Л.В., Ветрова В.В. Букварь здоровья. – М., 2006. - 56 с.
2. Белов В.И. Психология здоровья./ Белов В.И. / СПб, 1994. - 272 с.
3. Березин И. П., Дергачев Ю. В. Школа здоровья. /Березин, И. П., Дергачев, Ю. В. / – М., «Физкультура и спорт», 1990. - 12с.
4. Богословский В.П. Сборник инструктивно-методических материалов по физическому воспитанию: / Богословский В.П /Пособие для учителя/.Сост. В.П. Богословский. - М.: «Просвещение», 1984. - 144 с.
5. Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье./ Брехман И.И. / – 2-е изд. – М.: Физкультура и спорт, 1990. - 79 с.
6. Велитченко В.К. Физкультура без травм. - М./ Велитченко В.К./: «Просвещение», 1993. - 128 с.
7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. – 348 с.
8. Железняк Ю.Д., Петров В.К. Основы научной методической деятельности в физической культуре и спорте: Железняк Ю.Д., Петров В.К. Ф/Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: издательский центр «Академия», 2002. - 264 с.
9. Зайцев Г.К. Школьная валеология. – С.-Петербург, 2004. – 93 с.
10. Зайцев Г.К. Правила на всю жизнь. – С.-Петербург, 2004. – 32 с.
11. Качашкин В.М. Методика физического воспитания:/ Качашкин В.М. / Учеб. пособие для учащихся школьных пед. Училищ. - 5-е изд., доп. - М.: «Просвещение», 1980. - 304 с.
12. Колесов Д.В. Предупреждение вредных привычек у школьников. – М., 2004. – 208 с.
13. Колесов Д.В., Маш Р.Д. Основы гигиены и санитарии. – М., 2000. – 183 с.
14. Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. – М.: Медицина, 2001. – 115 с.
15. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990. – 47 с.
16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1999. – 339 с.
17. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Гигиена и здоровье школьника. – М., 2007. – 157 с.
18. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974. – 226 с.
19. Ягодинский В.Н. Школьнику о вреде никотина и алкоголя. – М., 2005. – 35 с.
20. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта.- М.: Академия, 2003. — 480 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.