На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89819


Наименование:


Контрольная Идеи гуманизма в системе Ш.А.Амонашвили (по книге «Здравствуйте, дети»)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.06.2015. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
1. Основы гуманистической педагогики 4
2. Гуманно-личностная педагогическая система 6
3. Гуманистические идеи в произведении «Здравствуйте, дети!» 8
3.1. Объект воспитания 9
3.2. Субъект воспитания 10
3.3. Средства коммуникации 12
3.4. Вывод Ошибка! Закладка не определена.
Заключение 13
Литература 15


Введение

В российских педагогических кругах довольно давно идёт серьёзная борьба между двумя фундаментальными направлениями педагогики. Одно из направлений - это архаическая модель процесса преподавания, с оценками, с предсказуемой символической градацией: "отличник - плюс, двоечник - минус"; качественно другая педагогика - гуманно-личностная, где каждый ребёнок воспринимается как личность, где основной задачей педагога является не просто «доставить» материал, а научить мыслить.
Стремление многих современных педагогов к уходу от оценочной системы как раз и есть огромный шаг к гуманистической педагогике, и конкретно модели образования Ш.А.Амонашвили.
Амонашвили является поистине выдающимся представителем гуманистического течения в педагогике, и ярким тому доказательством являются его собственные слова: «В основе моих психолого-педагогических исканий лежит принцип гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе. К "открытию" этого принципа, основной идеи классической педагогики, я шёл долго, через теоретические исследования и экспериментальную практику. Гуманно-личностная педагогика противостоит авторитарной педагогике, в обход классической мудрости и при поддержке тоталитарных государств как самая простая и недорогая, в смысле материальных и духовных затрат, зарождалась в практике школ из древних времён»[1].
Цель данной работы - изучение теоретических основ и важнейших нюансов гуманистической педагогики Ш.А.Амонашвили.
В соответствии с поставленной целью выдвигаются следующие задачи работы:
- дать определение гуманистической педагогике Ш.А.Амонашвили
- рассмотреть личностные качества педагога по теории Ш.А.Амонашвили;
- изучить гуманно-личностную педагогическую систему Ш.А.Амонашвили
- проанализировать педагогические идеи и гуманистические принципы в произведении «Здравствуйте дети!»
Предмет исследования, таким образом - педагогические воззрения Ш.А.Амонашвили.
Теоретическая база: работы Ш.А.Амонашвили, А.С.Выготского и других педагогов.

1. Основы гуманистической педагогики Ш.А.Амонашвили

Шалва Александрович Амонашвили - один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Гуманная педагогика принимает ребенка таким, какой он есть, соглашается с его природой. Она видит в ребенке его безграничность, осознает его космичность и ведет, готовит его к служению человечеству на протяжении всей жизни.
Она утверждает личность в ребенке путем выявления его свободной воли и строит педагогические системы, процессуальность которых предопределяют учительская любовь, оптимизм, высокая духовная нравственность. Она поощряет педагогическое творчество и призывает к педагогическому искусству. В традиционной педагогике педагогическое мышление двухмерно, все строится на поощрении и наказании: ведет себя ребенок хорошо - поощряем, плохо - наказываем; учится - отлично, не учится - плохо и т.п. А педагогическому процессу, по Амонашвили, присуще «четвертое измерение в педагогическом мышлении» - духовная устремленность вверх, принятие ребенка таким, каков он есть.

Ш. Амонашвили считает, что эффективное осуществление системы воспитания и ........

Литература

1. Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям.- М., 1998.
2. Амонашвили Ш.А. Единство цели. - М.: Просвещение, 1987.
3. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! - М.: Просвещение, 1983.
4. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2001
5. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. - М., 2000.
6. Битникова А.Е., Силантьева В.А. О книге Ш.А.Амонашвили «Личностно-гуманная основа педагогического процесса». - С-Пб: Марун - Лит, 2000.
7. Выготский А.С.: Антология гуманной педагогики. М., 1996.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.