На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89840


Наименование:


Курсовик потребительские свойства детских пластмассовых игрушек для детей ясельного возраста.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.06.2015. Сдан: 2009. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


Содержание
Введение
1 Литературный обзор............................................................................................................................4
1.1 Назначение игрушек.........................................................................................................................4
1.2 Состав погремушек...........................................................................................................................4
1.3 Самая первая игрушка......................................................................................................................7
1.4 Погремушки нового века.................................................................................................................7
1.5 Классификация игрушек...................................................................................................................8
2 Экспериментальный раздел................................................................................................................8
2.1 Объекты исследования.....................................................................................................................8
2.2.1 Методика оценки внешнего вида пластмассовых игрушек.......................................................9
2.2.2 Определение интенсивности и характера запаха образцах игрушек в естественных условиях и определение летучести мономеров....................................................................................9
2.2.3 Методика определения стойкости защитно-декоративного покрытия к действию слюны и пота.........................................................................................................................................................10
2.2.4 Содержание металлов (в том числе тяжелых)...........................................................................11
2.3 Проведения экспертизы внешнего вида и характера поверхности...........................................12
2.4 Проведение экспертизы интенсивности и характера запаха образцов игрушек в естественных условиях.........................................................................................................................12
2.5 Проведение экспертизы летучести мономеров...........................................................................13
2.6 Исследование стойкости защитно-декоративного покрытия игрушек к действию слюны и пота.........................................................................................................................................................13
2.7 Исследование металлов (в том числе тяжелых)...........................................................................14
Заключение............................................................................................................................................15
Список использованных источников..................................................................................................16


Введение
Целью курсовой работы является исследование потребительских свойств детских пластмассовых игрушек для детей ясельного возраста. Представления о том, где, когда и для чего детям могут понадобиться игрушки, за последние десятилетия существенно изменились, и ключевым для концепции современной игрушки стало слово развитие.
Врачи и педагоги еще в XIX веке заговорили о развитии ребенка посредством стимуляции его двигательной и умственной активности, и важнейшую роль в этом процессе отводили именно играм и игрушкам, но, пожалуй, лишь к концу ХХ века этими идеями прониклись и производители игрушек. И сейчас любой продавец в магазине обязательно просветит вас - расскажет, что игрушка должна быть развивающей и функциональной, и продемонстрирует, какие навыки должна формировать и развивать заинтересовавшая вас игрушка. Часто соответствующие надписи есть и на этикетках (вы можете, например, прочитать, что эта погремушка способствует быстрому развитию рук и глаз, общей координации движений, повышению внимательности, а та развивает мелкую моторику). А способов развивать все эти умения современная наука знает немало, им соответствует и оригинальность и остроумие технических, конструктивных решений, одним словом, современные - яркие, красивые, неожиданные (и полезные!) игрушки несказанно вас удивят.
Материалы, из которых делались древние, самые первые, игрушки, - кость (и другие ткани животных), глина, солома - теперь не в чести. Что-то на современный взгляд оказалось не таким уж прочным, что-то - не таким уж безопасным, чего-то (как птичьего горла и бычьего пузыря) и днем с огнем не сыщешь. Исключение составляет лишь дерево, оно по-прежнему активно используется для изготовления игрушек, однако из самого дешевого и доступного материала дерево в наше время превратилось в дорогой и чуть ли не экзотический. Большинство современных игрушек сделано из различных видов пластмассы, резины, синтетических тканей, иногда в состав игрушки входят металлические детали.
Фаворитами производителей игрушек стали синтетические (а не природные) материалы, прежде всего пластмассы, и тут нечему удивляться - появившись в ХХ веке, эти удобные, дешевые и доступные материалы изменили жизнь всего человечества, не только детей. Новые и непривычные материалы могут вызвать у родителей (а особенно у бабушек и дедушек) опасение, но сертифицированные, соответствующие ГОСТам игрушки, продающиеся в магазинах, абсолютно безопасны для ребенка. Выбирая игрушку, необходимо ориентироваться на возраст ребенка. Все продающиеся в магазине игрушки обязательно снабжены возрастной маркировкой - указанием на то, с какого возраста рекомендуется использовать данное изделие.
На коробках с импортными игрушками нарисованы цифры, обозначающие тот возраст, на который рассчитано изделие (например 0+, 3 - 9 m, 6 m + и т. п.).
Возрастные ограничения связаны с соображениями как безопасности, так и функциональности: что-то ребенку до поры до времени может оказаться вредным, а что-то просто бесполезным и ненужным (игрушки-пищалки, издающие резкий звук, могут малыша напугать, длинный мех мягких игрушек способен попасть в рот и в дыхательные пути, большой кубик ребенок просто не сможет взять в руки и т.п.).


1 Литературный обзор. Детские игрушки

1.1 Назначение игрушек
Представления о том, где, когда и для чего детям могут понадобиться игрушки, за последние десятилетия существенно изменились, и ключевым для концепции современной игрушки стало слово «развитие». Врачи и педагоги еще в XIX веке заговорили о развитии ребенка посредством стимуляции его двигательной и умственной активности, и важнейшую роль в этом процессе отводили именно играм и игрушкам, но, пожалуй, лишь к концу ХХ века этими идеями прониклись и производители игрушек. И сейчас любой продавец в магазине обязательно просветит вас - расскажет, что игрушка для младенца должна быть развивающей и функциональной, и продемонстрирует, какие навыки должна формировать и развивать заинтересовавшая вас игрушка. Часто соответств........


Список использованных источников

1 СанПиН 2.4.7.007-93 «Производство и реализация игр и игрушек»

2 Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. - М.: Феникс, 2002.
3 Николаева М.А. Товароведение и экспертиза товаров. - М.: НОРМА, 2006.
4 Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров. - М.: Дашков и К, 2009.
5 Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров. - М.: Дашков и К, 2006.
6 Сыщко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров. - М.: Высшая школа, 2005.
7 http: //www.konstanta.ru/
8 http: // www.colority.webzone.ru/ book/catalog.htm
9 http: // practice-ed.ru/
10 < >



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.