На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Музыкально дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей средней группы на примере средней группы МБДОУ №17

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение С.3
Глава 1 Значение музыкально – дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста
1.1. Влияние музыкальных игр на всестороннее развитие детей С.6
1.2. Развитие общей музыкальности в музыкально – игровой деятельности С.9
1.3. Виды музыкально – дидактических игр С.14
Выводы по первой главе С.20
Глава 2 Развитие музыкальности детей средней группы
2.1. Анализ состояния развития музыкальности детей в средней группе МБДОУ №17 С.21
2.2. Содержание и методика работы по развитию музыкальности детей в организации музыкально – дидактических игр и упражнений С.26
2.3. Результаты работы по развитию музыкальности детей в организации музыкально – дидактических игр и упражнений С.31
Выводы по второй главе С.36
Заключение С.37
Литература С.40
Приложение С.43

Актуальность темы недостаточное применения воспитателями группы музыкально – дидактических игр и упражнений в повседневной жизни детского сада.
Противоречие: понимая огромную роль музыкальных игр в развитии музыкальных способностей дошкольников, воспитатели, тем не менее, очень редко включают эти игры в повседневную жизнь группы, игры используются эпизодически, от случая к случаю. Возникает противоречие между признанием педагогической и психологической науками необходимости развития музыкальных способностей дошкольников в музыкально игровой деятельности и недостатком использования музыкально – дидактических игр, хороводов, игр с пением в повседневной жизни детского сада.
Проблема: несмотря на большое количество различных пособий, материалов, игр, воспитатели не эффективно используют музыкально – дидактические игры как средство развития музыкальности детей и возможность обогащения предметно пространственной развивающей среды для организации игровой деятельности детей в группе.
Цель исследования состоит в изучении теоретического материала и методики организации музыкально дидактических игр в средней группе.
Объект: процесс развития музыкальности детей в условиях организации музыкально - дидактических игр и упражнений с детьми средней группы.
Предмет: система работы по музыкальному развитию детей в музыкально – игровой деятельности.
Гипотеза: развитие музыкальности детей осуществляется эффективно, если в работе использовать музыкально – дидактические игры и упражнения и создавать предметно – пространственную развивающую среду.
Задачи:
• Проанализировать состояние проблемы развития музыкальности детей средней группы в музыкально игровой деятельности;
• Выявить пути и средств, методы развития музыкальности детей в игровой деятельности;
• Апробировать методику организации музыкально – дидактических игр и упражнений в развитии музыкальности детей.
Методологическую основу и теоретическую базу исследования составляет положение авторов О.П. Радынова, Зимина А.Н., Гончарова О. В., Теплов Б.М., Гогоберидзе А.Г., Ветлугина Н.А., Кононова Н. Г.
Теоретическое значение работы заключается в изучении альтернативных источников по вопросам развития музыкальности детей средней группы.
Практическая значимость работы заключается в разработке диагностики по определению уровня развития музыкальности детей средней группы и ее формирование в игровой деятельности.
Методы исследования:
• анализ педагогической и методической литературы по теме исследования;
• беседа с детьми и наблюдение за их деятельностью в процессе музыкальной игровой деятельности;
• педагогический эксперимент;
• статистическая обработка полученных результатов.
Процесс формирования музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста, будет происходить успешнее, если используются музыкально-дидактические игры.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения
Во введении обоснована проблема исследуемой темы; определены объект, предмет; выдвинута гипотеза; сформулирована цель и задачи исследования; представлены методы исследуемой проблемы, структура работы
В первой раскрываются педагогические аспекты музыкального воспитания детей дошкольного возраста, даны сущностные характеристики основных положений и понятий, рассмотрена специфика детской музыкальной деятельности в дошкольном возрасте.
Во второй описывается методика и результаты опытно экспериментального исследования по развитию музыкальности детей в организации музыкально – дидактических игр и упражнений в средней группе детского сада МБДОУ № 17.
В заключении обобщаются итоги, изложенные в отдельных главах, подводятся общие итоги исследования, формулируются основные выводы.
В приложении выборочно представлены материалы опытно-экспериментальной работы.
.............
Литература

1. Анисимова, Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группы / Г.И. Анисимова. – Ярославль: Академия развития, 2005. – 96с.
2. Анисимов, В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 128 с.
3. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка / Н.А. Ветлугина. – М., 1968. – 416с.
4. Ветлугина, Н.А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: учеб. пособие для студентов пед. Институтовтов / Н.А. Ветлугина, А.В. Кенеман. – М.: Просвещение, 1983. – 276с.
5. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320с.
6. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста /учеб. для студентов высших учеб. заведений / А.Н. Зимина. – М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2000. – 304с.
7. Комиссарова, Л.Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников пособие для воспитателей и муз. руководителей детских садов / Л.Н. Комиссарова, Э.П. Костина. – М.: Просвещение, 1986. – 486с.
8. Кононова, Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников из опыта работы музыкального руководителя / Н.Г. Кононова. – М.: Просвещение, 1982. – 308с.
9. .Кононова, Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. Для воспитателя и муз. руководителя дет. Сада: Из опыта работы. / Н.Г. Кононова. – М.: Просвещение, 1990. – 159с.
10. Метлов, Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду: спец. Курс / Н.А. Метлов. – М., Просвещение. – 1994. – 354с.
11. Образцова, Т.Н. Музыкальные игры для детей / Т.Н. Образцова. – М.: ООО «ИКТЦ «ЛАДА» », ООО «Этрол», ООО «Гамма Пресс 2000», 2005. – 277с.
12. Праслова, Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Г.А. Праслова. – СПб.: ДЕТСТВО-Пресс, 2005. – 384с.
13. Радынова, О.П. Дошкольный возраст: как формировать основы музыкальной культуры / О.П. Радынова // Музыкальный руководитель. – 2005. - №1. – С. 15 – 19
14. Радынова, О.П. Музыкальное воспитание дошкольников: учеб. для студ. Высш. И сред. Пед. Заведений / О.П. Радынова, Л.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили. М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 209с.
15.Радынова, О.П. Музыкальное развитие детей / О.П. Радынова. – М.: Просвещение, 1997. – 119с.
16. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М.: Наука, 2003.
17. ФГОС дошкольного образования о музыкальном развитии ребёнка materials/45/50379/ -19.01.2015
18. Методическая разработка «Организация и проведение музыкально-дидактических игр»- articles/647470/ 16.05.2015
19. Особенности развития музыкальных способностей детей дошкольного возрвста - http: //www.scienceforum.ru/2013/120/1745 – 25.05.2015
20. Диагностика и развитие личностных качеств ребенка дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности – rabota-psixologa-v-detskom-sadu/31-psixodiagnostika-v-detskom-sadu/1318-diagnostika-i-razvitie-lichnostnyx-kachestv-rebenka-doshkolnogo-vozrasta-v-muzykalno-igrovoj-deyatelnosti 17.05.2015
21. Основные виды музыкально-дидактических игр и пособий в музыкальном развитии дошкольников – neopols-1545-1.html 17.05.2015
22. Статья «Музыкально-дидактическая игра как средство музыкальных способностей развития детей дошкольного возраста». – publ/68-1-0-19466 20.05.2015
23. Статья «Возможности музыкально-дидактических игр как средства развития музыкально-сенсорных способностей детей младшего возраста» - detskijsad/vozmozhnosti-muzykalno-didakticheskih-igr-kak-sredstvo-razvitija-muzykalno-sensornyh-sposobnostei-detei-mladshego-vozrasta.html 16.05.2015
24. Статья «Роль музыкально-дидактических игр в воспитании музыкально


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.