На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Производственная практика в гостинице ООО «ТЕХНОДОМ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 14.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСТИНИЦЫ ООО «ТЕХНОДОМ» ………………………………6
1.1 Характеристика гостиничного предприятия ООО «ТЕХНОДОМ»……..6
1.2.Характеристика услуг гостиничного предприятия ООО «ТЕХНОДОМ»…………………………………………………………………..8
1.3.Изучение технологий уборочных работ в гостинице ООО «ТЕХНОДОМ»…………………………………………………………………..8
1.4.Изучение технологии подачи блюд и напитков в ресторане ООО «ТЕХНОДОМ»…………………………………………………………………..10
1.5 Изучение условий для сохранности вещей и ценностей в гостинице ООО «ТЕХНОДОМ»…………………………………………………………………..11
1.6 Изучение учета и инвентаря гостиницы ООО «ТЕХНОДОМ»………….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ГОСТИНИЦЕ ООО «ТЕХНОДОМ»…………………………………………...13
2.1.Сбор, получение и обработка информации о потребителях услуг гостиницы ООО «ТЕХНОДОМ»……………………………………………….13
2.2.Разработка комплекса маркетинга для гостиницы ООО «ТЕХНОДОМ»…………………………………………………………………..13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………16

ВЕДЕНИЕ

Каждое гостиничное предприятие имеет свою изюминку, индивидуальность, направленность, но всегда нужно обеспечивать правильный подход к клиенту. Работа каждого подразделения гостиницы везде требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего подразделения. Успех только от слаженности действий сотрудников.
Работа каждого специализированного подразделения гостиницы требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества людей.
В течение последних пяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.
Актуальность тем данной работы высока, поскольку в большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений. В этом смысле гостиницы столь же необходимы для экономики и общества, как и хорошо организованный транспорт, связь и системы розничного распределения различных товаров и услуг. Используя свои возможности, гостиницы вносят вклад в общий объем производства товаров и услуг, а процесс обслуживания и продажи гостиничного продукта – одни из важнейших факторов для долгого существования предприятия.
Объектом прохождения производственной практики выступает ООО Парк - Отель «Прага».
Производственная практика является обязательной и одной из важнейших составных частей учебно-воспитательного процесса в рамках профессиональных модулей ПМ 03 и ПМ 04, цели которых – освоение основных видов профессиональной деятельности по обслуживанию гостей, а также маркетинга гостиничного продукта. Исходя из тем и целей работы, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить характеристику гостиничного предприятия;
2. Ознакомиться с организационно-технологическими аспектами работы гостиницы;
3. Проанализировать маркетинговые исследования гостиницы;
При написании отчета по производственной практике использовалась учебно – практическая литература, а также интернет – источники.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.