На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89867


Наименование:


курсовик изучить особенности этики на предприятиях торговой сферы (на примере салона головных уборов ООО TIARA).

Информация:

Тип работы: курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.6.2015. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Этические и психологические основы коммерческой деятельности …………………………………………………………………………………..5
1.1Формирование ценностей в коммерческой деятельности…...…………12
Глава 2. Формирование ценностей в коммерческой деятельности……….17
2.1. Деятельность человека и ее мотивации………………………….23
Заключение…………………………………………………………………….29
Библиографический список…………………………………………………..30


Введение

Конфликтные ситуации с точки зрения этики могут возникнуть в предпринимательской сфере как в области торговли, в отношениях с потребителями, так и в отношениях между работниками, конкурентами, партнерами и обществом. Например, для предпринимателя ночная продажа алкоголя является очень прибыльной, в то время как для общества более полезным будет запрет на продажу горячительных напитков в ночное время.
Любая деятельность, направленная на продажу, должна быть этичной, т.е. осуществляться с учетом добрых традиций в области торговли. Запрещено предоставлять потребителям ошибочную информацию, использовать нечестные или агрессивные методы торговли. Ко всем потребителям следует относиться равным образом и следить за тем, чтобы никто не злоупотреблял уязвимостью потребителей.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что общение с покупателями являются важнейшей составной частью работы продавцов, а его характер вместе с ассортиментом и качеством товаров является одним из главных показателей культуры торговли.
Изучение психологии торговли способствует формированию у будущих продавцов профессионального отношения к обслуживанию посетителей, а также закладывает основы для прочного и сознательного усвоения студентами этических норм, соблюдение которых необходимо работнику торговли для успешной профессиональной деятельности.
Цель исследования - изучить особенности этики на предприятиях торговой сферы (на примере салона головных уборов ООО TIARA).
Объект исследования - салон головных уборов ООО TIARA.


Задачи исследования:
- рассмотреть этические и психологические основы коммерческой деятельности;
- выявить особенности формирования ценностей в коммерческой деятельности;
- определить психологические аспекты в условиях деятельности предприятия;
- дать характеристику исследуемому предприятию ООО TIARA;
- провести оценку этических особенностей торговли в данной организации;
- разработать программу развития организации с учетом этических особенностей работы в торговле.
Методической и теоретической основой написания стали учебные пособия и специальная литература известных российских и зарубежных авторов по обозначенной теме исследования, бухгалтерская (финансовая), статистическая и кадровая отчетности ООО TIARA.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется объект и предмет исследования, цели и задачи работы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты этики в торговой организации.
Во второй главе дается краткая характеристика ООО TIARA, проводится оценка этики в организации, разрабатывается программа развития организации. В заключении подводятся итоги проделанной работы.


1.Этические и психологические основы коммерческой деятельности

Предпринимательство и бизнес представляют собой самостоятельную, любую инициативную деятельность отдельных граждан или групп граждан, которую они осуществляют на свой страх и риск, под свою имущественную ответственность и направленную, главным образом, на получение экономической выгоды в форме прибыли.
В зависимости от основной сферы деятельности выделяют несколько видов предпринимательства и бизнеса - производственный бизнес, коммерческий, финансовый бизнес и др.
Понятие «коммерция» возникло позднее (от лат. «коммерциум» - торговля). В широком понимании - это предпринимательская деятельность в торговой сфере.
Социально-психологические установки есть состояния психологической готовности, складывающейся на основе опыта и оказывающей влияние на реакции человека относительно тех объектов и ситуаций, с которыми он связан и которые социально значимы. Понятие "установка" следует рассматривать не как вообще отношение, позицию к какому-либо предмету, явлению, человеку, а как диспозицию готовность к определенному поведению в конкретной ситуации. Это понятие выражает конкретную связь между внутренним и внешним.
Основой торгового бизнеса является коммерческая деятельность, и коммерсант, следовательно, является ключевой фигурой в торговом процессе.
Для продавцов (предпринимателей) выгодой является доход, полученный от сделки, а для покупателей - товар (услуга), наилучшим образом удовлетворяющий потребность.
Таким образом, коммерция - это деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями по извлечению природных благ, по производству или приобретению и продаже товаров или оказанию услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или органи заций.
От коммерческой деятельности требуется адекватная реакция на изменения рыночной ситуации, что способствует устойчивому положению торгового предприятия на рынке. Не менее важным моментом является и ориентация на покупателя. Торговое предприятие любой формы собственности существует для потребителей и благодаря потребителям. Следовательно, все внимание и средства коммерческой деятельности должны быть направлены на реализацию пожеланий и запросов покупателей.
Ценнейшее профессиональное качество коммерсанта - умение заключать честные и взаимовыгодные сделки. Это качество напрямую зависит от личностных и профессиональных свойств коммерсанта.
С точки зрения профессиональных требований коммерсант должен иметь достаточно глубокие и широкие специальные познания и навыки в вопросах:
- закупки и продажи товаров, включая внешнеэкономиче­ские операции;
- маркетинга;
- управления и права;
- финансирования и налогообложения.
Столетие назад торговый бизнес рассматривали как деятель­ность, не требующую глубокого изучения, исследования. Сей­час такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в торговом бизнесе гораздо шире, чем в любой другой специальности. Коммерсанту нужно знать больше, чем врачу, адвокату или архитектору. Знания по торговому бизнесу буквально неисчерпаемы.
Ежегодно появляются нововведения в производстве товаров, торговле, рекламе и управлении. Область знания в коммерции наибольшая и охватывает целый ряд предметов.
В торговле необходимо соблюдать общие правила деловой этики, т.е. нравственные нормы, которые являются приемлемыми в нашем обществе - честность, прозрачность, вежливость и т.п. Эти же нормы должны соблюдать все без исключения работники предприятия, в т.ч. владельцы и руководители.
Под деловой этикой подразумеваются моральные принципы общества, согласно которым выносятся решения в сфере бизнеса. Конфликтные ситуации с точки зрения этики могут возникнуть в предпринимательской сфере как в области торговли, в отношениях с потребителями, так и в отношениях между работниками, конкурентами, партнерами и обществом. Например, для предпринимателя ночная продажа алкоголя является очень прибыльной, в то время как для общества более полезным будет запрет на продажу горячительных напитков в ночное время.
Для предприятия было бы очень полезным, если бы владелец и руководители зафиксировали этический кодекс предприятия, т.е. разработали письменные правила, которые должны соблюдаться всеми работниками. Помимо норм, в кодексе также следует разъяснить последствия ненадлежащего поведения, а также возможное наказание.
Для людей, которые занимаются торговлей, рекомендуется составить еще более подробный этический кодекс: о ........


Список использованной литературы

1. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента : Учебное пособие. Москва : Финансы и статистика, 2012. - 462 с.
2. Балалова Е. И. Оценка финансовых результатов в розничной торговле : реверсивный и статистический подходы // Финансы и кредит. - 2012. - № 36. - С. 32 - 35
3. Балашов В. Г., Ириков В. А. Технологии повышения финансового результата предприятий и корпораций. - М. : «Издательство ПРИОР», 2013. - 512 с.
4. Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент : Учебник. - Москва : Инфра-М, 2012. - 240 с.
5. Басовский Л. Е., Лунева А. М., Басовский А. Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) : Учеб. пособие / Под ред. Л. Е. Басовского. - Москва : ИНФРА-М., 2014. - 315 с.
6. Бланк И. А. Управление прибылью. - К. : «Ника-Центр», 2013. - 544 с.
7. Бобылева А. З. Финансовые управленческие технологии : Учебник. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 492 с.
8. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование : Учебник. - Москва : ИНФРА - М., 2011. - 329 с.
9. Вакуленко Т. Г., Фомина Л. Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - Санкт-Петербург : «Издательский Торговый Дом «Герда», 2012. - 160 с.
10. Веснин, В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. - Москва : Проспект, 2013. - 504 с.
11. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - Москва : Экономистъ, 2011. - 670с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.