На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89888


Наименование:


Курсовик анализ маркетинговой деятельности ОАО Сбербанк РФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.6.2015. Сдан: 2005. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

ОАО «Сбербанк России» является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг.
Цель преддипломной практики - сбор фактического материала о деятельности ОАО «Сбербанк России», закрепление теоретических знаний и получение необходимых навыков практической работы в области банковского маркетинга и других видов деятельности кредитной организации и его подразделений, а так же разработка маркетинговой стратегии по продвижению банковских услуг ОАО «Сбербанк России».
Задачи преддипломной практики:
- ознакомиться с историей деятельности кредитной организации;
- рассмотреть организационно - управленческую структуру кредитной организации и обязанности его работников;
- изучить основные маркетинговые стратегии, применяющиеся в ОАО "Сбербанк России";
- проанализировать маркетинговую деятельность кредитной организации;
- определить пути совершенствования комплекса банковского маркетинга.
В отчете по преддипломной практике рассматриваются теоретические аспекты изучения банковского маркетинга, проведен анализ особенностей банковского маркетинга на современном рынке, проведен анализ маркетинговой деятельности банка.


1 Анализ эффективности банковского маркетинга в ОАО «Сбербанк России»
1.1 Финансово-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России»

История развития Сберегательного банка Российской Федерации началась более 160 лет назад, когда в 1841 году был открыт первый Сбербанк. Он назывался «Государственный банк» и основной его деятельностью было обеспечение сохранности вкладов. В начале Сбербанки занимались в основном благотворительностью, но постепенно они становились значительными элементами Российской экономической политической системы государственного кредитования. В последствии банк был преобразован в Сбербанк СССР, а в 1991 г. - в Акционерный Коммерческий Сбербанк РФ.
К 1996 году период гиперинфляции закончился, и экономическая ситуация в стране существенно изменилась. Основная задача Банком была решена: система Сбербанка России устояла и сохранила основу. Банк сформировал стабильную ресурсную базу, нарастил потенциал отделений и филиалов. Перед Банком встала задача эффективного управления привлекаемыми ресурсами. Принятая в 1996 году собранием акционеров Концепция развития Сбербанка России до 2006 года была нацелена на трансформацию в универсальный коммерческий банк, в частности, через развитие банковского обслуживания корпоративных клиентов с сохранением специализации и лидерства на рынке розничных услуг. Концепция подчеркивала приоритетность участия Банка в решении актуальных и сегодня общенациональных задач оздоровления денежно-кредитных отношений, развития отечественной экономики, участия в крупных государственных проектах, имеющих важное социальное значение.
Курс на трансформацию в универсальный коммерческий банк потребовал значительного расширения набора банковских продуктов и услуг, предоставляемых физическим лицам и корпоративным клиентам. Произошло существенное развитие бизнеса банковских карт (доля на рынке - более 20%), количество эмитированных карточек превысил 1,5 миллиона, динамично развивается собственная эквайринговая сеть. Выросли объемы операций с драгоценными металлами (доля на первичном рынке - 20%), которые включают кредитование добычи золота и серебра, реализацию драгоценных металлов населению, Банку России, экспорт и продажу на мировых финансовых рынках. Продолжено совершенствование расчетной системы Сбербанка России, которая сегодня ежедневно обрабатывает более ста тысяч межрегиональных платежей. Значительное развитие получили казначейские операции Банка на денежном и фондовом рынках, созданы Дилинг-центр и Депозитарий Сбербанка России.
Существенно изменилась система управления Банком. Обеспечивается единая процентная политика, учитывающая региональные особенности, действует централизованная система контроля, учета и управления рисками, управления финансовыми потоками и ликвидностью. Разработана и постоянно совершенствуется современная методическая и регламентная база операций Банка, утверждены подходы к развитию новых видов бизнеса. Единая система нормативов и лимитов обеспечивает необходимую децентрализацию управления в сочетании с усилением вертикальной системы контроля. На постоянной основе ведется работа по совершенствованию организационной структуры Банка, оптимизации филиальной сети.
Сбербанк является юридическим лицом и со всеми своими учреждениями составляет единую систему банков РФ.
Организационная структура банка представлена следующим образом:
- Сбербанк РФ (как головной офис);
- Территориальные банки;
- Отделения;
- Филиалы.
Сберегательный банк РФ как головной офис организует работу низовых подразделений банка. При этом осуществляются исследование и анализ деятельности учреждений банка, разработка предложений по определению приоритетных направлений развития, текущее и перспективное планирование; изучение экономики и финансового рынка страны; обеспечение системы Сбербанка РФ информацией о деятельности его учреждений, управление кредитными ресурсами и анализ эффективности их использования, а также оказываемых учреждениями банка услуг. Кроме того Сбербанк РФ совместно с другими службами разрабатывает предложения по ведению новых финансовых продуктов с целью привлечения клиентов, устанавливает тарифы комиссионного вознаграждения за услуги, осуществляет экономический анализ привлечения средств населения и юридических лиц во вклады, депозиты и ценные бумаги, проводит анализ практики применения действующего банковского законодательства, обеспечивает сбор, проверку и обобщение всех статистических отчетов по основной деятельности учреждений банка.
В состав Сбербанка входят 17 территориальных управлений банка, расположенных во всех областях, краях и автономных республиках.
Территориальные банки
проводят анализ деятельности своих учреждений исходя из их подчиненности и экономики отдельных регионов с целью определения наиболее выгодного для кредитования сектора экономики и оценки конкурентной среды. В настоящее время в связи с обострением конкурентной борьбы систематически проводится анализ ситуации, складывающейся в регионе на финансовом и кредитном рынках. При этом определяется количество финансовых учреждений, изучается работа коммерческих банков, структура их пассивов и активов, основные виды банковских услуг качество обслуживания клиентов, процентная политика банков, рынок ценных бумаг, потенциальные клиенты.
Самостоятельность региональных банков в настоящее время существенно ограничена, так как из-за отсутствия информации и координаций действий в начале 90-х годов Сберегательный банк в целом понес существенные убытки. Средства, отданные в ссуду в разных регионах без согласования с вышестоящими органами возвращены не были. Было принято решение, согласно которому средства регионального банка могли обращаться только внутри своей области, таким образом, ликвидировалась конкуренция между отделениями Сбербанка, усиление централизации способствовало укреплению контроля за активными операциями. Ссуды стали выдаваться под 100 % ликвидное обеспечение.
Отделения и филиалы являются наиболее массовыми подразделениями Сбербанка.
В составе Сбербанка насчитывается 1511 отделений и 20206 филиалов.
Процесс консолидации и укрепления банковской сети проявился в том, что были ограничены права отделений самостоятельно выбирать вложения средств. Был введен мягкий контроль за выдачей отделениями и филиалами межбанковских и коммерческих кредитов - о выдаче ссуд необходимо было уведомить головной банк. Филиалы создаются при крупных предприятиях или организациях, либо в отдаленных уголках страны, где имеются мало населенные районы и выполняют узкий круг операций.
Таким образом, проведенная в последние годы централизация управления учреждениями Сбербанка обеспечила усиление контроля и координацию работ его структурных подразделений.





Рисунок 1 - Структурная схема организационного управления ОАО «Сбербанк России»
Общее собрание акционеров является высшим органом управления Сбербанка. На общем собрании акционеров принимаются решения по основным вопросам деятельности банка. Перечень вопросов, относящихся к компетенции общего собрания акционеров, определен Федеральным законом «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ и Уставом банка.
В соответствии с Уставом общее руководство деятельностью банка осуществляет Наблюдательный совет. К компетенции Наблюдательного совета относятся вопросы определения приоритетных направлений деятельности банка, назначение членов Правления и досрочное прекращение их полномочий, вопросы созыва и подготовки Общих собраний акционеров, рекомендации по размеру дивидендов по акциям, периодическое заслушивание отчетов Президента, Председателя Правления о деятельности банка и другие вопросы.
Комитеты Наблюдательного совета являются органами, созданными для предварительного рассмотрения наиболее важных вопросов, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета, и подготовки рекомендаций по ним. Фор........

Список использованных источников:

1. Устав ОАО «Сбербанк России»
2. Банк В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие / В. Р. Банк, С. В. Банк. - М.: TK Велби, Изд - во Проспект. - 2011. - 344
3. Шеремет А. Д., Сайфуллин Р. С. Методика финансового анализа: учебник / А. Д. Шеремет. - М.: ИНФРА - М. - 2011. - 462
4. Васильева Л. С. Финансовый анализ: учебник / Л. С. Васильева, М. В. Петровская. - М.: КНОРУС. - 2010. - 880
5. Любушин Н. П., Бабичева Н. Э., Галушкина А. И., Козлова Л. В. Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости организаций // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. №1. - 166
6. Беспалов М. В. Комплексный анализ финансовой устойчивости компании: коэффициентный, экспертный, факторный и индикативный / Финансовый вестник. - 2011. № 5. - 215
7. Бухонова С. М. Комплексная методика анализа финансовой устойчивости предприятия / С. М. Бухонова, Ю. А. Дорошенко, О. Б. Бендерская // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 7 - 254



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.