На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89895


Наименование:


Курсовик Анализ конкурентоспособности туристической фирмы с целью поддержания имиджа (на примере ООО «РоссТур»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.6.2015. Сдан: 2014. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Формирование имиджа туристической фирмы и его влияние на конкурентоспособность……………………………………….………………6
1.1 Понятие имиджа и его составляющие…………………………….….6
1.2 Формирование имиджа туристического предприятия……………….7
1.3 Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность………..……..18
Глава 2. Анализ конкурентоспособности туристической фирмы «РоссТур» …………………………………………………………………..…22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Изучение системы управления предприятием 25
2.3. Оценка и анализ имиджа турагентства «РоссТур»………………...29
2.4 Рекомендации по поддержанию и усовершенствованию имиджа предприятия……………………………………………………………………...32
Заключение…………………………………………………….………….34
Список литературы……………………………………………….………36



Введение

Актуальность темы работы определяется особой значимостью рассматриваемой проблемы: каждый день на рынке появляется множество фирм, некоторые уверенно выходят в лидеры, другие распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Ни одна из организаций не отказалась бы от прочной репутации, престижа, финансового успеха. Именно эти факторы определяют положительный имидж, который является гарантом выгодного положения фирмы в рыночной среде.
На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.
Формироваться имидж начинает сразу же, как только фирма выходит на рынок. Однако в абсолютном большинстве случаев у руководителей нет ни времени, ни сил, ни денег, чтобы отслеживать возникающий образ и целенаправленно его корректировать в желательном направлении. В этом случае имидж складывается стихийно. Как только руководство фирмы задается вопросами: какие мы? чем отличаемся от конкурентов?, какими средствами можем привлечь другие группы потребителей? - можно говорить о начале специального формирования имиджа.
Работа с имиджем - это достаточно кропотливая и тонкая работа, затрагивающая многие уровни, процессы и людей в организации, но в условиях конкуренции без этого не обойтись.
Высококачественное обслуживание могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия потребителя к фирме и ее продукции, а следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.
Объект исследования - имидж туристической компании «РоссТур».
Предмет исследования - влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия.
Цель работы - выявление роли корпоративного имиджа и формирование рекомендаций по поддержанию имиджа туристского предприятия для повышения его конкурентоспособности.
С этой целью решались следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия, определения имиджа, как благоприятного образа для фирмы;
- рассмотреть способы формирования позитивного имиджа;
- проанализировать влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия
При выполнение работы были использованы следующие методы:
- Изучение и анализ научной литературы.
- Сравнение и анализ отечественной и зарубежной практики.
- Анализ конкурентоспособности.
Информационной базой работы послужили данные организации, публикации результатов научных исследований.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.


Глава 1. Формирование имиджа туристической фирмы и его влияние на конкурентоспособность
1.1 Понятие имиджа и его составляющие

В современных условиях резко возрастает озабоченность туристических предприятий тем, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Это находит отражение в необходимости формирования имиджа (образа) предприятия. Корпоративный имидж, корпоративная марка требуют все больше внимания руководителей и специалистов туристических фирм.
Имидж принято понимать как положительный образ туристической фирмы, в большинстве случаев специально созданный.
В целом, принято считать, что составляющими элементами такого объемного понятия как имидж, являются не только внешний облик компании и ее история, но и характер ее отношений с обществом, ее внутренняя культура, ее философия.
К этому пространному понятию можно отнести и такой элемент как "система коммуникативных средств", то есть комплекс всех тех деталей, отражающих индивидуальность компании и обеспечивающих связь с обществом. Сюда входят и название компании, и определенные знаки, символы, логотипы, определенные цветовые комбинации, ритуалы - в общем, все то, что так или иначе будет отражать структуру, миссию, деятельность и уровень притязаний организации.
Социально-психологическое определение имиджа должно учитывать его двойственную природу - социальную и психологическую. Имидж является проявлением работы психики по согласованию ее собственных импульсов с индивидуальным и групповым опытом. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на мнение отдельного человека или группы людей, кардинально влияет на результаты их деловой активности. По моему мнению, имидж выступает не только как явление, включенное в систему деятельности субъекта и используемое в процессе этой деятельности, но и как феномен, возникающий в результате деятельности, являющийся ее продуктом.
Таким образом, все вышеуказанные суждения и определения сходятся в одном: имидж - результат восприятия организации группами общественности, складывающийся под влиянием различных факторов.


1.2 Формирование имиджа туристического предприятия

Процесс формирования имиджа - это всегда процесс целенаправленный.
Имидж - понятие гибкое и пластичное. Он может быть как заново созданным (в случае, если компания новая), так и измененным (для уже существующей компании). Для того, чтобы процесс формирования имиджа был успешным и эффективным необходимо действенное управление им. Сюда входят типичные функции управления - планирование, организация, контроль. Вся деятельность, направленная на формирование имиджа компании, должна быть качественно и количественно определена. Это условие подразумевает то, что прежде чем процесс формирования имиджа будет запущен, он должен обладать четким и детальным планом, определяющим цели, технологии, структуру, затраты, сроки, предполагаемые результаты и экономическую эффективность.
Немаловажным условием является и то, что имидж компании должен разрабатываться в соответствии с существующим этапом развития общества, в котором данная компания существует. Это предполагает то, что стратегия разработки имиджа должна быть ориентирована на существующие ценности и притязания общества. Более того, сам план формирования имиджа должен придерживаться принципа гибкости, то есть мог бы предусматривать трансформации и изменения условий рынка, а, самое главное, он должен обладать способностью адаптироваться к ним. С этой целью внутри компании должна вестись неустанная работа в соответствии с текущими и потенциальными изменениями рыночных условий.
Создание имиджа компании может проходить как самостоятельно, к примеру отделом маркетинга, так и при помощи привлеченных специалистов - имиджмейкеров.
Институт имиджмейкинга, как и имиджелогия в целом, существуют для разработки теории и практики целенаправленного формирования имиджа специалистами имиджмейкерами. Целенаправленная деятельность по формированию имиджа заключается в осознанной постановке задачи сформировать положительный имидж у потребителя. Цель формирования имиджа - сформировать психологическое притяжение (аттракцию) у определенной или неопределенной группы людей к туристической фирме.
Формирование корпоративного имиджа начинается в рамках самой организации на основе ее ценностей, политики и организационной культуры, проецируемых во внешнюю среду с помощью фирменного стиля, маркетинговых коммуникаций и поведения персонала, полностью или частично контролируемых менеджментом компании. С этой точки зрения направленность предприятия на создание позитивного имиджа является стратегией дифференциации, в основе которой лежит использование дополнительной ценности, создаваемой имиджем.
Имидж, несомненно, - инструмент достижения стратегических целей организации, затрагивающие основные стороны деятельности организации и ориентированные на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны, однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы, связанной с превращением реального имиджа предприятия в позитивный.
Работа по созданию имиджа ведется различными средствами по каждому из каналов восприятия - визуальному, вербальному, событийному:
1. Визуальное измерение формирует внешний образ: соответствие нормам деловой и официальной одежды, аксессуары, прическа, манера поведения, мимика, жесты.
2. В вербальном измерении - культура общения: речь, публичные выступления, доклады, интервью, статьи, деловая переписка, умение вести беседу по телефону.
3........

Список литературы

1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. М: Манн, Иванов и Фербер, 2008
2. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. М: Бизнес-класс, 2004
3. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. - М: Речь, 2007.
4. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. М: АСТ, Астрель-СПб, 2006
5. Виханский О. Стратегическое управление. lib/strateg/
6. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.
7. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». Спб.: Питер, 200.
8. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». - publications/marketing/section_49/article_2124
9. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем Персонал», №3. 2004.
10. Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». Электронная статья. article83.html
11. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». Электронная статья. 01/11/2008. - imidzh-organizacii-predpriyatiya
12. Сохина И. Дресс-код для Генерального Директора / Сохина И. // Журнал «Генеральный директор», №11. 2006.
13. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
14. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С.В. // Журнал: "Управление человеческим потенциалом", №3. 2006.
15. Имидж руководителя и VIP-персоны: Краткосрочные PR программы обучения - URL: kurs-Imidzh-rukovoditelja-i-VIP-persony.php. Дата обращения: 15.10.2009
16. МаксКреатив. Сайт компании. portfolio/style/id/338/
17. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
18. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.