На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89908


Наименование:


Курсовик Организация питания в гостинице ООО Бизнес-Отель «Евразия»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.6.2015. Сдан: 2014. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...........3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ …………………6
1.1 Структура управления на предприятии питания………………………….6
1.2 Культура обслуживания в ресторане………………………………………8
1.3 Характеристика методов и форм обслуживания в гостиницах…………..9
1.4 Типы меню…………………………………………………………………..14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ……………..….19
2.1 Общая характеристика ООО Бизнес-Отель «Евразия»…………………..19
2.2 Анализ службы питания в Гостинице «Евразия»……………………........21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….28


ВВЕДЕНИЕ

Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
По международным документам термин «общественное питание» характеризуется такими различными определениями, как «методы приготовления большого количества пищи, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем», или как любые «виды питания, организованного вне дома».
Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в высококатегорийных гостиницах. Питание - это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом. Она приносит дополнительный доход гостиницам, потому что имеет место быть. Обслуживание гостей в ресторанах разных гостиниц отличается друг от друга и способами подачи блюд, и типами меню, и квалификацией рабочего персонала, а главным образом стандартами гостиниц.
Мы решили выбрать эту тему для написания нашей курсовой работы, потому что мы считаем ее наиболее актуальной в наше время. С развитием туризма во всем мире за последнее время появилось очень большое число различных гостиниц, и каждая имеет свои требования и правила оказания различных услуг. Для того чтобы привлечь клиентов, управленцы гостиниц придумывают разнообразные способы и приемы. В основном это зависит от способов оказания услуг клиентам, т.е. что каждая услуга включает в себя, и какие у нее преимущества перед такими же услугами других гостиниц. Предоставление услуг питания в гостиницах занимает второе место после предоставления услуг проживания, т.е. находится в одной из главных позиций. Предоставление питания может существенно повлиять на мнение клиента гостиницы об отеле. Поэтому каждый работник службы питания в гостинице пытается досконально продумать каждую деталь оказания услуги, чтобы удовлетворить клиентов.
Данная служба занимает отдельную ступень во всей структуре гостиницы. Она включает в себя: оказание услуг питания в номере, а так же непосредственно в ресторанах, барах и других помещениях гостиницы. Так же служба оказания услуг питания обслуживает не только клиентов, проживающих в гостинице, но и клиентов «с улицы». Гости отеля соответственно имеют больше преимуществ, например, условные льготы на получение некоторых услуг в гостинице.
Основной задачей этого отдела является предоставление питания в гостинице, но помимо этого существуют также и иные предназначения. Например, организация всевозможных банкетов, фуршетов, праздников и других мероприятий. Здесь обязательным является не только обеспечение питанием гостей, но также и развлечение их, чтобы удовлетворить все потребности клиентов.
В наше время многие рестораны гостиниц, которые уже зарекомендовали себя, пользуются большой популярностью, и имеют полноценный спрос. Задачей руководителей этих ресторанов является поддержание существующего уровня спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.
Во многих гостиницах, известных гостиничных цепей, используется международные названия некоторых отделов и служб.
Отдельные гостиницы, чтобы не отставать от высококатегорийных, тоже используют эти названия.
Целью данной работы является раскрытие особенностей организации питания в гостиницах на примере ресторанов Бизнес-Отеля «Евразия».
Для достижения нашей цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть формы и методы организации питания в гостиницах;
2. изучить организации питания в ресторанах гостиницы «Евразия»;
3. раскрыть пути совершенствования организации питания в Гостинице «Евразия».
Объектом исследования является организация питания в гостиницах.
Предмет исследования - ресторанная деятельность гостинцы «Евразия».
Методической базой послужили статьи, анализ литературных источников, а также соответствующих ресурсов сети Интернет.
Первая глава курсовой работы посвящена теоретической части.
Вторая глава состоит из трех подразделов и посвящена исследованиям, поставленной в работе проблеме на основе практического материала по предприятию ООО Гостиница «Евразия».
В заключение обобщено все проведенное исследование.


ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ.

1.1 Структура управления на предприятии питания.
кафе гостиница питание шведский
Главная функция средств размещения - предоставление временного жилья, а так же услуг питания и развлечения. Большие отели управляются их управляющими и группой исполнительных директоров (менеджеров), каждый из которых представляет ключевые службы, такие как службы приема и размещения, обслуживания номерного фонда, питания, маркетинга и др.
Услуга питания ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации и организации потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и винно-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта и материально - технического оснащения в сочетании с организацией досуга.
Служба питания гостиницы, или пищевой комплекс отеля, - это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчетный управляющему отелем (директору гостиницы).
Директор пищевого комплекса контролирует следующие виды работ:
- работу кухни;
- работу буфетов;
- банкетную деятельность;
- организацию обслуживания в ресторане;
- обслуживание в номерах;
- снабжение мини-баров;
- обслуживание в компаниях или зонах отдыха;
- обслуживание гостей в барах;
- работу уборщиков и мойщиков посуды;

Характеристика служб питания в гостинице.

1. Кухня:
Возглавляет шеф - повар, руководит группой заместителей, отвечает за количество и качество приготовляемой пищи, шеф-повар планирует меню и играет значительную роль при выборе концепции питания в гостинице. Шеф - повар управляет предприятием общественного питания в соответствии с политикой гостиницы. Старается достичь желаемых финансовых результатов.
2. Рестораны, бары и другие пункты предприятия общественного питания при гостинице:
Служба обслуживания в номерах (room servis).
При гостинице может быть несколько ресторанов, баров, буфетов они обслуживают гостей отеля, а также жителей города. Каждое предприятие общественного питания управляется менеджером, его обязанности обычно включают:
- поддерживать высокое качество обслуживания гостей;
- нанимать, обучать и рационально использовать персонал;
- организовывать обслуживание в номерах и мини - барах;
- представлять директору прогноз, расчет бюджета, бизнес-прогноз на следующую неделю.
В секции обслуживания номеров организуется подача еды и напитков в номера. Для обслуживания в номерах может быть составлено отдельное меню, которое находится в номере [1, стр. 130].
Продукция, которая доставляется в номер, берется из ресторана или из поэтажных баров (буфетов). Доставляют продукцию официанты на специальных тележках или подносах. Заказать продукцию можно по телефону, либо лично в ресторане, баре.
3. Секция уборки и мойки посуды: Возглавляет менеджер, который отвечает за следующие виды работ:
- уборка внутренних помещений предприятия общественного питания;
- мойка и чистка посуды, столовых приборов;
- ведение строго учета посуды и инвентаря;
- поддержание в рабочем состояние посудомоечных машин;
- санитарная обработка кухни и других помещений предприятия общественного питания;
- своевременное пополнение персоналом.
4. Отдел обслуживания массовых мероприятий: организует массовые мероприятия такие как:
- банкеты;
- посольские приемы;
- конференции, симпозиумы;
- галопредставления, юбилеи, свадьбы.
Эти массовые мероприятия могут быть организованы как в гостинице, так и с выездом на другую территорию. Пища может быть приготовлена как на кухне гостиницы, так и на территории, где организуется мероприятие.

1.2 Культура обслуживания в ресторане.

Культура ресторанного сервиса - это один из основных факторов, который создает у посетителя благоприятное представление о ресторане. В условиях жесткой конкуренции ресторан должен отличаться от предприятий своих конкурентов не просто уровнем сервиса, а именно своей спецификой гостеприимства.
При организации ресторанного бизнеса, как одной из сфер индустрии гостеприимства, необходимо исходить из следующих принципов культуры сервиса:
- гость важнейшая фигура ресторанного бизнеса, не он зависит от ресторана, а ресторан зависит от него;
- гость - не помеха, а смысл и цель работы ресторана, именно он делает одолжение ресторану, позволяя обслуживать себя;
- гость - составная часть ресторана; задача ресторана - выполнить желания гостя с пользой для него и выгодой для себя [2, стр. 6].
Поэтому высшей целью культуры сервиса в ресторанном бизнесе является удовлетворение нужд клиента и только потом увеличение доходов. Большая роль в достижение этой цели отводится обслуживающему персоналу, который непосредственно работает с гостями ресторана. Высокий уровень требования с точки зрения профессионализма, эстетики, этики и культуры обслуживания в целом предъявляется ко всем работникам заведения.
Для ресторанного бизнеса в большей степени, чем для других сфер реального сектора экономики, имеет значение фактор адаптивности. Понятие «адаптивная организация» означает способность ресторана быстро и эффективного реагировать на изменение внешних условий, умение преодолеть конкуренцию, найти и занять свою нишу на рынке.

1.3 Характеристика методов и форм обслуживания в гостиницах.

Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях питания зависят от ряда факторов: места приема пищи, способа ее получения и доставки потребителям, степени участия персонала в обслуживании, применения средств механизации и автоматизации и другое. Выбор наиболее рациональных видов обслуживания способствует более полному удовлетворению спроса потребителей, повышению культуры обслуживания, эффективности использования оборудования, росту производительности труда.

Виды обслуживания.

Основными видами организации питания в гостинице являются:
· ОВ, NA (only bad) - без питания. Такой вариант предусмотрен для тех клиентов, которые рассчитывают только ночевать в отеле, а остальное время проводить вне его стен.
· Питание по меню. Эта услуга позволит Вам выбирать блюда из того, что представлено в меню.
· A-la carte - довольно удобный способ. Это меню, в котором каждое блюдо указано с ценой. Вы м........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.