На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89923


Наименование:


отчет по практике в ООО «Крымкино» кинотеатр «Ракета»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.06.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика ООО «Крымкино»…………………………………..4
2. Управление производством………………………………………………….6
3. Информационная система управления ……………………………………..12
4. Управление маркетингом…………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………19


Введение

Кинопоказ, как отрасль, зародилась в США вначале 20 века. Сначала это был придаток кинопроизводства и одними из родоначальников которого стали братья Уорнеры. Окончательно кинопоказ сформировался в отдельную отрасль после принятия в США антимонопольного закона, по которому снимать и показывать кино могут различные компании. Закон был принят в период Великой депрессии, и кинопоказ стал одним из видов бизнеса, который наименее пострадал от кризиса.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Крымкино» кинотеатр «Ракета».
Целями практики являются:
1. Знакомство с деятельностью ООО «Крымкино» кинотеатр «Ракета».
2. Изучение опыта маркетинговой деятельности в ООО «Крымкино».
3. Апробация знаний, умений и навыков профессиональной деятельности, полученных в ходе теоретической подготовки.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
- охарактеризовать организацию, ее место и роль в регионе;
- ознакомиться с уставными документами предприятия, изучить цели его деятельности и выполняемые им функции;
- изучить динамику основных экономических показателей;
- описать организационную структуру предприятия;
- дать характеристику предлагаемым услугам;
- изучить структуру отдела, занимающегося маркетинговой деятельностью, а также функциональные обязанности специалиста по маркетингу;
- проанализировать маркетинговую деятельность организации;
- ознакомиться с информационными технологиями, используемыми в процессе маркетинговой деятельности.
1. Общая характеристика ООО «Крымкино»

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Крымкино».
Это стабильная, динамично развивающаяся фирма. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные операторы и менеджеры, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы.
Общество с ограниченной ответственностью «Крымкино» является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим законодательством РФ.
ООО «Крымкино» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание его место нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему.
В комплекс услуг, предоставляемых кинотеатром, входят:
- парковка;
- аттракционы (аэрохоккей, силомер)
Так же работают кафе.
В современном здании кинотеатра «Ракета» размещаются уютный зал, кафе. В фойе систематически проводятся выставки художников, фотомастеров.
В холле расположены большие объемные рекламные щиты. Имеется два кинозала. Кинозал «Марс» в котором 134 посадочных места оборудован новейшей системой просмотра XpanD с очками для показа 3D кинофильмов. Кинозал «Сатурн» в котором также 134 посадочных места оборудован сертифицированной звуковой системой Dolby Digital с известным форматом семи канального звука 6.1 Точно такой же звук можно услышать в лучших кинотеатрах мира.
Приветливые администраторы и кассиры, всегда окажут помощь в выборе и дадут совет.
Кинотеатр использует различные виды рекламы. Рекламным пространством выступает фасад здания кинотеатра. Широко распространена уличная реклама – плакаты на автобусных остановках, тумбах и растяжках. Кроме того кинотеатр распространяет рекламу по телевидению и радио.
С выходом нового фильма меняется тематика рекламы. Реклама может быть как в виде плакатов развешанных по стенам, так и в виде рекламы на стаканах попкорна в баре. При выходе в прокат мультфильмов предусмотрена реклама, рассчитанная для детей, в виде игрушек.
Возле кассы имеется телевизор-монитор с рекламой фильмов. Это небольшие ролики, с помощью которых зритель может понять, о чем приблизительно фильм и решить для себя стоит ли идти на него.


2. Управление производством

Большие изменения в деятельности кинотеатра произошли в последнее время.
Произошла реструктуризация организационной системы, управления, были внедрены новые формы работы.
Сегодня организационная структура кинотеатра представлена следующим образом.
Генеральный директор
Бухгалтерия
Технический отдел
Маркетинговый отдел
Секция общественного питания
Коммерческий директор
Техперсонал
Оформительская и рекламная служба
Технический директор
Генеральному директору непосредственно подчиняется коммерческий директор. Его основные функции можно определить как организация и контроль закупочной и сбытовой деятельности, управление маркетингом.
Маркетинговая служба выделена отдельно.
Удовлетворить запросы потребителей – непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, то есть ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Известен закон Парето, согласно которому 20% потребителей обеспечивают 80% продаж. Задача – определить, кто эти потребители, которые составляют указанные 20%.
Для определения последних используют сегментирование потребителей, или сегментирование рынка, что одно и то же. Фирма делит потребителей на отдельные группы (сегменты), обладающие одинаковой реакцией на действия маркетингового характера, то eсть одинаково относится к продукту, его дизайну, цвету, упаковке, цене, доставке, сервису.
Сегментирование потребителей проводят по ряду признаков. Например: по социально-экономическим факторам (пол, возраст, размер семьи, образование, принадлежность к социальному классу, уровень дохода).
В кинотеатре регулярно проводятся анкетирования посетителей кинотеатра.
Цель анкетирования состоит в информированности о предпочтениях потребителей и формировании соответствующей стратегии.
В вопросы анкетирования включается сбор данных о возрасте посетителей, их предпочтения, желаниях, предоставляется возможность внесения предложений по улучшению работы кинотеатра.
Рассмотрим востребованность услуг в городе.
По степени нуждаемости в услуге выделяются следующие группы потребителей:
- не особенно нужен - 10%;
- нужен время от времени - 60%;
- нужен постоянно - 30%.
По эмоциональному отношению к кинотеатру выделяются сегменты:
- энтузиаст - 45%;
- положительное - 40%;
- безразличное - 10%;
- негативное - 2%;
- враждебное - 1%.
Место (place) – или канал распределения
В нашем случае каналами распределения являются следующие величины:
- известность актеров, занятых в фильмах;
- профессионализм режиссера;
- место расположения кинотеатра.
Таким образом, получается следующая картина.
Место расположения кинотеатра очень выгодное.
Цена на предоставляемый вид услуг является средней по городу. Тем не менее, цена на билеты не является основным критерием выбора. Кратчайший путь к формированию конкурентного преимущества проходит через те виды деятельности, в которых предприятие зарекомендовало себя лучше всего, а соперники не обладают достаточным опытом и не смогут развиться иначе как за счет высоких затрат или в течение длительного времени. Даже если предприятие не обладает никакими преимуществами, оно должно разрабатывать свою конкурентную стратегию на основе имеющихся ресурсов и приобретенных навыков.
На сегодняшний момент у кинотеатра существуют несколько каналов распространения информации.
Методы привлечения зрителей в кинотеатр очень разнообразны и многогранны.
Перечислим лишь некоторые из них:
- целевая реклама на радио, телевидении, в газетах
- наружная реклама около кинотеатра и в других общественных местах
- прямая реклама (рассылка по смс, приглашений и т.д.)
- обеспечение потенциальных посетителей легко доступной информацией о репертуаре кинотеатра (многоканальный автоответчик) и организация на современном уровне службы бронирования билетов - организация «клуба постоянных зрителей», которые могут иметь определенные скидки на билеты.
- организация в кинотеатре «событий местного масштаба» - творческих встреч со звездами российского кино, в т.ч. и приуроченных к премьерному показу фильма, конференций, фестивалей.
- взаимодействие с местным Департаментом образования, директорами школ, училищ, институтов, руководителями молодежных организаций.
- привлечение к осуществлению рекламных акций (и снижение таким образом собственных расходов на рекламу) местных дистрибьюторов Кока-колы, попкорна, чипсов, жевательной резинки, пива и т.д.
- организация праздников/утренников для детей, приуроченных к прокату детских фильмов. Как правило, для такой работы в кинотеатре необходим специальный менеджер, желательно с творческим мышлением. От его действий в немалой степени зависит привлекательность и посещаемость кинотеатра.
В ООО «Крымкино» были использованы все эти методы.
Сотрудничество с радио, в эфире которого каждую неделю обсуждается со слушателями новые кино-показы, проводится розыгрыш пригласительных билетов.
На фасаде кинотеатра постоянно меняется реклама, которая сделана в виде баннеров с названием и датой выхода фильма, которая для удобства вечером подсвечивается. Чтоб люди в любое время суток могли ознакомиться с новинками.
Проходила акция для получения карт постоянного зрителя. Которые предоставляют скидку на приобретение билета 20% от стоимости. Имеются скидки для пенсионеров и студентов. А так же для самых маленьких зрителей кинотеатра. Скидки на групповые посещения, сопровождающий бесплатно.
Часто проводятся премьерные показы, на которых так же проводятся розыгрыши. Для детей могут быть постановки профессиональных актеров, в красивых костюмах со сценками из вышедшего в прокат мультфильма или сказки.
Реклама в кинотеатрах может быть разной. Самый популярный способ – показ роликов непосредственно перед сеансом. Главное преимущество такого подхода заключается в том, что внимание аудитории уже полностью приковано к экрану можно показывать рекламу какой-то определенной аудитории.
Сами ролики в кинотеатрах обычно заметно отличаются от того, что мы привыкли видеть по ТВ. И это вполне логично, так как кинозал предоставляет совершенно иные возможности рекламодателям – большой экран, великолепный звук. Очевидно, что этим стоит воспользоваться. Да и зрители, собравшиеся в зале просто будут разочарованы, если даже в кино увидят привычную им рекламу. Агентства уже давно поняли это, а потому реклама в кинотеатрах отличается повышенной динамичностью. Ну и продолжительность ее обычно более 30 секунд.
Достаточно большой популярностью пользуется и размещение рекламы на билетах. Логика заключается в том, что многие люди обычно сохраняют свои билеты даже после сеанса. Реклама на обратной стороне билета может заинтересовать не только их, но и знакомых, которые случайно увидят билет.
Источниками информации чаще всего служат анонсы и реклама по телевидению и в журналах, и только затем наружная реклама и советы друзей и знакомых. Соответственно рекламу по телевидению и в журналах (газетах) можно выделить как наиболее эффективный вид рекламы для кинотеатров. Также важным источником информации является Интернет, так как среди регулярной аудитории кинотеатров гораздо больше пользователей сети, чем среди всех москвичей....


Заключение

В процессе практики были достигнуты поставленные цели и выполнены задачи.
Организационная структура предприятия позволяет ей решать основные задачи предприятия и приносить прибыль. Стратегия ООО «Крымкино» обеспечивает устойчивую деятельность и долгосрочное развитие компании. Создана устойчивая связь с клиентом не только с помощью средств массовой информации, но также в процессе индивидуального общения, советы друзей и знакомых, предоставления иных потребительских услуг.
Маркетинговая деятельность ООО «Крымкино» в области отечественной киноиндустрии является наиболее значимой, экономически состоятельной и полноценной на сегодняшний момент. На настоящий момент основной аудиторией кинотеатра, на сегодняшний момент, являются студенты и молодые люди со средним и выше среднего уровнями дохода. Основная возрастная категория, посещающая кинотеатры, это люди от 14 до 34 лет. Посещение современных кинокомплексов становится модным развлечением.
Однако структура отдела, занимающегося маркетинговой деятельностью, должна постоянно совершенствоваться в зависимости от складывающейся ситуации на рынке услуг, а также от потребительского спроса клиентов. В изучении рынка потребления услуг – главная задача специалиста по маркетингу.
В целом ООО «Крымкино» успешно функционирует на рынке и является лидером среди представителей кинопродукции в городе Евпатория.


Список литературы

1. Асриев Б. Как открыть кинотеатр // Деловая газета «Бизнес». - 2008. - №11. - С. 26.
2. Багриновский К.А., Матюшок В.М. Экономико-математические методы и модели (микроэкономика). -М., РУДН. 1999.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации медиапланирование. - М.: Феникс, 2008. - 250 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. 2004.
6. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М: Издательский дом «Вильямс», 2002.
7. Егорова Н.Е., Мудунов А.С. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг. -М., ЦЭМИ РАН, 2000.
8. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. М., Финансы и статистика, 2000.
9. Кинообразование//Кино: Энциклопедический словарь / Гл. ред.
С.И. Юткевич. - М.: Сов. энциклопедия, 2007. - 640 с.
10. Кинотеатры увеличили посещаемость на 8% // РБК-Daily. - 2009. - №9. - С. 14.
11. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. -М.: "Экономика", 1997.
12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб: Питер, 1998.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1993.
14. Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. — СПб: Питер, 2001.
15. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб: Питер, 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.