На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании (на примере ООО Тойота Мотор)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: 87.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1 Современные концепции маркетинга 5
1.2 Функции стратегического маркетинга 9
1.3 Классификация маркетинговых стратегий 13
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 18
2.1 Этапы разработки маркетинговой стратегии 18
2.2 Управление маркетинговой стратегией 31
2.3 Особенности комплекса маркетинга на автомобильном рынке 38
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В КОМПАНИИ ООО «ТОЙОТА МОТОР» 50
3.1 Характеристика стратегической деятельности компании Тойота на российском рынке 50
3.2 Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии компании Тойота на российском рынке 53
3.3 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой стратегии компании Тойота 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Динамично развивающаяся деловая среда настойчиво ставит перед менеджерами целый ряд проблем, одной из которых является повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Ее решение невозможно без анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентов и других важных элементов деловой среды.
Суть стратегического маркетинга заключается в поиске решений, направленных на формирование конкурентных преимуществ, результатом чего может стать поддержание лояльности потребителей. Следовательно, обоснованное и адекватное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной высококонкурентной внешней среде.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому в основе маркетинговых программ, как краткосрочных, так и долгосрочных, формируются такие стратегии, которые в конкурентных условиях ведут к возможности максимально удовлетворить потребности покупателей и в то же время обеспечить коммерческой организации необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Использование технологий и инструментов маркетинга позволяет тесно стыковать интересы и цели бизнеса с желаниями потребителей, что в конечном итоге способствует снижению риска банкротства. Вот почему тема данной работы является актуальной.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование важнейших аспектов (функций) стратегического маркетинга для разработки предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Тойота Мотор» на российском рынке.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования и осуществления маркетинговой стратегии фирмы;
2. Исследовать виды маркетинговых стратегий и их особенности;
3. Выявить последовательность действий в рамках разработки и реализации маркетинговой стратегии;
4. Рассмотреть маркетинговую стратегию на примере ООО «Тойота Мотор».
Объектом исследования являются современные технологии и инструменты стратегического маркетинга.
Предмет исследования – маркетинговая стратегия ООО «Тойота Мотор».
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды отечественных авторов О.Д. Андреевой, Т.С. Бронниковой, А.П. Панкрухина, В.И. Королева, В.В. Уварова, Р.А. Фатхутдинова; а также труды зарубежных – Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, М. Портера, Х. Картаджая, А. Сетиавана.
Информационная база исследования - данные, предоставленные предприятием ООО «Тойота Мотор», и информация из сети Интернет.
Актуальность, цель, задачи, предмет, объект исследования определили структуру выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические основы стратегического маркетинга, изучаются основные виды маркетинговых стратегий; во второй главе исследуются этапы формирования маркетинговой стратегии и особенности ее реализации; в третьей главе анализируется одна из успешных маркетинговых стратегий компании ООО «Тойота Мотор»; приводятся рекомендации по повышению эффективности маркетинговой стратегии компании.
.............
1. Андреева О.Д. Стратегический маркетинг: Учебное пособие. - М.: ВАВТ, 2012. - 82 с.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. - 127 с.
3. Ващекина Н.П. Маркетинг. Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.
4. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. - 5-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 283 с.
5. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Эксмо, 2011. - 240 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 656 с.
7. Королев В.И. Стратегический менеджмент: Модульное учебное пособие – М.:ВАВТ, 2008. – 95 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2007. - 800 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.
10. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 454 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 640 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Нагапетьянц Р.Н., Исаенко Е.В., Морозов Ю.В., Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 272 с.
13. Современные технологии менеджмента /Коллектив авторов, Под ред. Королева В.И. - М.: Магистр, 2012. - 301 с.
14. www.aebrus.ru – Сайт Ассоциации Европейского Бизнеса
15. www.astonmartin.ru – Сайт автопроизводителя Aston Martin
16. www.automarketolog.ru – Сайт сообщества автомаркетологов
17. www.autostat.ru – Сайт аналитического агентства АВТОСТАТ
18. www.mercedes-benz.ru – Сайт автопроизводителя Mercedes-Benz
19. www.nissan.ru – Сайт концерна Nissan
20. www.oica.net – Сайт Международной Ассоциации Автопроизводителей
21. www.powerbranding.ru – Онлайн-энциклопедия по маркетингу
22. www.pwc.ru – Сайт исследовательского агентства PwC
23. www.toyota.ru - Сайт концерна TOYOTA в России
24. www.toyota-global.com – Сайт концерна TOYOTA
25. Оперативные материалы ООО «Тойота Мотор»



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.