На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89936


Наименование:


Курсовик «Черный», «серый», и «белый» PR: технологии и противодействие (на примере политической деятельности)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.6.2015. Сдан: 2013. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: 79.79.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Задание на курсовое проектирование…………………………………...……… 3
Реферат……………………………………………………………………..…….. 4
Нормативные ссылки………………………………………………………...….. 5
Введение………………………………………………………………………...... 6
1 Связи с общественностью как отрасль знаний ………………………..…….. 8
1.1Связи с общественностью и их место в современном мире ……………......8
1.2 История возникновения и развития связей с общественностью ………..15
2 Использование PR-технологий. Сущность и особенности PR……………20
2.1 Виды public relations, и его цели…………………………………………..20
2.2 «Чёрный пиар», «серый пиар», «белый пиар»: определение, структура функции…………………………………………………………………………..23
3 Роль PR в правительстве и политике…………………………………………35
3.1 Специфика политического PR (определение и его специфика)………….35
3.2 Политический пиар на примере партий «Единая Россия» и «КПРФ»…42
Заключение………...………………………………………………………....….50
Список используемой литературы ………………..……….…..……………..52


Кубанский государственный технологический университет
Кафедра истории, политологии и социальных коммуникаций

УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой ИПиСК, профессор
_______ Н.А.Чугунцова

ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью»

Студентке группы 12-3ГБс-РС-1, 2-го курса
социально-гуманитарного факультета
направления 031600 Реклама и связи с общественностью
Колпиковой Анне Андреевне
Тема курсовой работы: «Черный», «серый», и «белый» PR: технологии и противодействие (на примере политической деятельности)

Содержание задания:
1. Изучить теоретические аспекты цветного PR.
2. Рассмотреть влияние «чёрного» PR на политической деятельности.
3. Проанализировать существующие партии.
4. Изучить PR-технологии и их роль в политической сфере.
Рекомендуемая литература:
1. Теория и практика связей с общественностью / Кочеткова А.В [и др.] - СПб: Питер, 2009.
2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003.
3. Лукашев А.В. "Черный" PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера" Санкт-Петербург 2001.

Объем работы 53с.
Срок выполнения работы с «1» октября2013 по « 23» декабря 2013 г
Срок защиты « » 201 г
Дата выдачи задания «1» октября 2013 г
Дата сдачи работы « 23 »декабря 2013г

Руководитель работы _________________ Рагер Ю.Б.
(подпись) (ФИО)
Задание принял студент ____________________ Колпикова А.А.
(подпись) (ФИО)


РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 53с., 24 источников.
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, «цетной» PR, КОНКУРЕНЦИЯ,
«черный» PR, «Серый» PR, «белый» PR, политика, партии

В курсовой работе рассматривается цветной PR, сущность и его структура. Основные понятия, задачи и формирование «черного», «серого» и «белого» пиара для политических партий.
Цель работы: изучить специфику цветного PR, провести оценку его влияния на примере полических партий «Единая Россия» и «КПРФ»
Основные методы исследования: анализ теоретического материала, сравнение, сопоставление, статистический анализ.
В результате работы выявлены основные способы борьбы с «грязными» PR технологиями, которые могут реально помешать имиджмейкерам при осуществлении предвыборной агитации, также было доказано, что важно внимательно следить за их действиями и за методами, при помощи которых конкуренты могут свести усилия имиджмейкеров к нулю. Результат - В основе политического пиара лежит стремление к максимизации рейтинга политика.
Практическая значимость: выявлено, что PR имеет огромную значимость в политической сфере, так как влияет на успех политических партий, а так же на самих деятелей.


НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В курсовой работе использованы ссылки на следующие нормативные документы:
ГОСТ Р 1.5-2004 Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению
ГОСТ Р 7.0.1-2003 СИБИД. Издания. Знак охраны авторского права. Общие требования и правила оформления
ГОСТ Р 7.0.5-2008 СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления
ГОСТ 2.301-68. ЕСКД. Форматы
ГОСТ 7.12-93 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращения слов на русском языке. Общие требования и правила
ГОСТ 7.60-2003 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения
ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления
ГОСТ 7.9-95 СИБИД. Реферат и аннотация. Общие требования
ОК 015-94 Общероссийский классификатор единиц измерения
Введение

Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня на ряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях.
PR в Россию проник вместе с демократией. Нормальный, так называемый «белый». Но одновременно на просторах России стал разбойничать «черный», или «грязный PR».
Мы живем в мире хорошо развитого паблисити. Информация окружает нас повсеместно. Реклама и черный пиар стали неотделимой частью. Пиар в политике, шоу-бизнесе, торговле, обучении и даже медицине. Без него никуда. Пиаром можно привлечь людей к интересующей теме, создать проблему, выйти из трудного положения и справиться с конкуренцией. Нужно только все правильно сделать и не испортить положение. Поэтому, тема цветного пиара актуальна.
Актуальность темы исследования обусловлена переходом от авторитарного общества к многопартийной президентской республике, что способствовало возникновению и интенсивному развитию таких сфер деятельности, как рекламные и PR-технологии в избирательных компаниях.
Цель курсовой работы является изучение темы «Черный» и «серый» PR: особенности и целевая функция, на примере политических партий.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты цветного PR.
2. Рассмотреть влияние «чёрного» PR на политической деятельности.
3. Проанализировать существующие партии.
4. Изучить PR-технологии и их роль в политической сфере.
Объект исследования - «цветной» PR.
Предмет исследования - методы и технологии «черного» PR в политической деятельности.
Структура работы соответствует поставленным целям и задачам.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы. Во введении дана актуальность проблемы, поставлена цель, определены задачи и дан исторический обзор проблемы.
В первой главе говорится о связях с общественностью.
Во второй главе речь идет о PR-технологиях. Сущность и особенности цветного PR.
В третий главе рассказывается о влияние PR на политическую сферу, а конкретно на уже существующие партии «Единая Россия» и «КПРФ». Определим, какие методы при их работе применялись, проанализируем это и попробуем подобрать способ отпора из тех, которых мы рассмотрели.
В заключении делаются выводы по предложенной теме.


1 Связи с общественностью как отрасль знаний
1.1 Связи с общественностью и их место в современном мире


Связи с общественностью (СО) являются дисциплиной, которая соединяет в себе как социологические, так и экономические аспекты. Основная задача СО заключается в налаживании отношений между различными аудиториями, зачастую противоположными по своим интересам и задачам. В начале ХХ столетия коммуникативной функции не уделялось достаточного внимания, а ее реализация считалась абсолютно естественной вещью.
Французский социолог и один из авторов кодекса специалиста по связям с общественностью Люсьен Матрдал дает следующее определение связей с общественностью: «Связи с общественностью являются, во-первых, манерой поведения, а во-вторых, способом информирования и коммуникации, направленным на установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на взаимном знании и взаимопонимании между группой, рассматриваемой в ее разных функциях и видах деятельности, и аудиториями, которые она затрагивает».
Хотелось бы привести еще одно определение связей с общественностью, данное европейскими учеными и вобравшее в себя все существующие характеристики этой науки: «Являясь функцией или видом деятельности руководства компании, общественной или частной организации, физического лица или группы, СО направлены на создание, установление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой - взаимоотношений с группами, обычно называемыми аудиториями, которые, находясь внутри или вне данной организации, обусловливают ее существование и развитие. Связи с общественностью предполагают проведение сознательной, организованной систематической и непрерывной коммуникационной политики».
Следовательно, СО предполагают создание доверительных отношений к явлению, проекту или личности. Именно в этом заключается их основная задача. Ведь отсутствие доверия сводит все остальные усилия на нет, так как никакая группа, компания, государство или общество в целом не могут жить без внутреннего скелета и без внешней сети доверительных отношений.
Выработка политики связей с общественностью начинается с согласия примирить интересы компании с интересами тех, от кого зависит ее развитие. Осуществление политики СО заключается в том, чтобы после примирения этих интересов выработать и реализовать такую коммуникационную программу, которая позволила бы в дальнейшем устанавливать и поддерживать открытые отношения со всей совокупностью аудитории компании.
Сегодня предметом связей с общественностью как науки являются:
-особая область деятельности (поведение людей в реальных социально-экономических процессах);
- коммуникационные процессы (принятие решений в сфере коммуникативного пространства, социально-психологическая деятельность);
- функции менеджера по связям с общественностью (создатель концепции управления коммуникативной сферой, инициатор, организатор, эксперт, консультант, принимающий решения);
- структура его профессиональных качеств (коммуникативность, лидерство, ответственность, гибкость мышления, высокая общая культура).
Целью связей с общественностью как науки является разработка и применение на практике различных подходов и методов, обеспечивающих установление взаимоотношений между различными социальными группами, основанных на информированности и, как следствие, доверии.
Формирующееся информационное общество базируется на следующих принципах:
1. Регулирование общественных процессов на информационной основе.
2. Возрастание роли информационного воздействия на ход исторического процесса.
3. Осуществление прямой демократии вместо представительной.
Реализация данных принципов возможна только в том случае, когда активно задействован весь инструментарий связей с общественностью.
Связи с общественностью - психологически насыщенная система управления коммуникационными потоками. Главные ее функции (планирование, организация, информирование общественности и оценка эффективности) - глубоко психологичны. Очевидно, что грамотный менеджер по СО должен уметь пользоваться психологическим инструментарием управленческого мастерства: уметь взаимодействовать с людьми, выступать перед аудиторией, убеждать, осуществлять творческие, мыслительные операции, принимать эффективные решения.
В качестве основного объекта изучения связей с общественностью выступает человек, входящий в различные организации (формальные и неформальные) и находящийся в определенном информационном пространстве. Антиподом связей с общественностью является пропагандистская работа.
Связи с общественностью - это не только наука, но и искусство. Деятельность менеджера по СО почти всегда носит творческий, креативный характер и рассчитана на выработку интересных, нестандартных методов работы с широкой общественностью.
Говоря о связях с общественностью применительно к современной России, необходимо сосредоточить основное внимание на создании «точек роста», которые могут сохранить интеллектуальный потенциал нации и реализовать возможности государства для ускоренного экономического развития. Такой подход к организации деятельности в коммуникативной сфере требует определенных материальных затрат и наличия необходимого объема информационных ресурсов.
Один из путей освоения законов рыночной экономики заключается в освоении позитивного опыта стран, живущих в ее условиях несколько веков, в самых разных сферах. Огромное значение в подобном опыте в ХХ в. играет сфера, охватываемая емким понятием «связи с общественностью».
Один из родоначальников СО, Эдвард Бернейз, давал следующее определение: «В идеале - это созидательная сила, с помощью которой предоставляется информация об интересных людях и событиях, в результате чего повышается интерес к основным и важным вопросам жизни, к социальной, экономической и политической жизни общества» .
Сэм Блек определяет связи с общественностью как «искусство и науку достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». А его коллега Рекс Харлоу дает более объемное толкование данному понятию: «СО - это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер, обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций, используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности».
Чтобы дать определение этому понятию, необходимо обозначить его границы. Термин «связи с общественностью» является точной калькой с английского «public relations». В основе данного словосочетания находится слово «отношения». Соответственно в современной теории и практике под «связями с общественностью» понимается процесс установления доверительных взаимоотношений на основании своевременного и полного информирования. Сегодня связи с общественностью предполагают в первую очередь налаживание каналов коммуникации, по которым пойдет сообщение, подготовку сообщения с точки зрения целевой аудитории. Связи с общественностью предполагают прежде всего последовательную долгосрочную работу, нацеленную на создание и поддержание репутации компании или отдельно взятого человека как социально ответственного, т. е. исходящего из интересов общества, а не своих личных.
В современной практике связи с общественностью иног........


Список используемой литературы

1. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М: «Ваклер», 2001. - 234 с.
2. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; ЭКМОС, 1999. - 145 с.
3. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006. - 367 с.
4. Ульяновский А. В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. М.: Питер, 2005.- 177 с.
5. Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент. М.: «Гардарики», 2004 г.-335 с.
6. Алешина И.В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге. - М.:
Дело, 1996. - 285 с.
7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов: Феникс, 1998. - 320 с.
8. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: учебн. пособие. - СПб: СПбГУТ, 2008. - 448 с.
9. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учебн. пособие. - М.: Маркет ДС, 2010. - 328 с.
10. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - М.: Питер, 2001. - 864 с.
11. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ, 2003. - 416 с.
12. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. - СПб: Питер, 2007. - 240 с.
13. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика: учеб. пособие. 8-е изд. - М.: Изд. дом Вильямс.2001. - 624 с.
14. Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации: Комплексный подход. / пер. с англ. - Киев: Знання-Прес, 2003. - 796 с
15. Теория и практика связей с общественностью / Кочеткова А.В [и др.] - СПб: Питер, 2009. - 240 с.
16. Кривоносов А.Д. Основы пиарологии: учебн/ пособие. - СПб.: Роза мира, 2008. - 287 с.
17. Пономарев Н.Ф. Связи собщественностью: социально-психологические аспекты: учебн. пособие. - М., Питер, 2008. - 211 с.
18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 624 с.
19. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. СПб.: Речь, 2008. - 198 с.
20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: учеб. пособие.- М.: Дело, 2003. - 330 с.
21. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: учеб.пособие. - М.: Дело, 2001. - 283 с.
22. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 1999. - 442 с.
23. .Лукашев А.В. "Черный" PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера" Санкт-Петербург 2001г. - 203 с.
24. Олисова Е. А.,Политический Пиар // журнал - 2011.-№ 2. - С. 15-35.




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.