На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89954


Наименование:


Курсовик КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Классификация затрат в туристских организациях 5
1.2 Состав затрат, включенных в себестоимость турпродукта 10
2 ОСОБЕННОСТИ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 20
2.1 Особенности калькулирования полной себестоимости турпродукта 20
2.2 Особенности бухгалтерского учета себестоимости турпродукта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32


ВВЕДЕНИЕ


На протяжении последних лет, несмотря на финансовый кризис, индустрия туризма как одна из отраслей бизнеса развивается в России достаточно высокими темпами. В настоящее время множество компаний принимают участие в обслуживании туристов, получая при этом неплохую прибыль.
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование туристского продукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса. Основным составляющим в планировании туристского продукта является расчет себестоимости турпродукта.
Планирование себестоимости представляет собой систему, отображающую величину затрат, включаемых в состав себестоимости туристского продукта.
Целью планирования себестоимости туристского продукта является определение уровня прибыли и, как следствие, возможностей производственного и социального развития организации.
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как предприятие планирует себестоимость продукции и пути ее снижения.
Себестоимость является не только важнейшей экономической категорией, но и качественным показателем, так как она характеризует уровень использования всех ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия.
Для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен иметь оперативную информацию о том, во что обходится организации производство туристского продукта, оказание дополнительных услуг, каков размер прочих затрат. Это необходимо для принятия управленческих и финансовых решений, определения рентабельности произведенных затрат и оптимальной цены на туристские продукты, контроля за расходами.
Актуальностью данной работы состоит в том, что в условиях рыночной экономики процесс формирования себестоимости продукции трудно переоценить.
Целью курсовой работы является изучение особенностей формирования себестоимости туристского продукта, а также подробное рассмотрение способов формирования туристского продукта.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть классификацию затрат в туристских организациях.
2. Рассмотреть состав затрат, включенных в себестоимость турпродукта.
3. Изучить особенности калькулирования полной себестоимости турпродукта.
4. Описать особенности бухгалтерского учета себестоимости турпродукта.


1 ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА


1.1 Классификация затрат в туристских организациях


Так как деятельность любого предприятия, в том числе и предприятия туризма, направлена на получение прибыли, а получение прибыли возможно только при условии вложения первоначального капитала, то производство и реализация туристского продукта невозможна без определенных затрат.
Затраты - это важный экономический фактор, выраженный в денежной форме, расходы предприятия на производство, обращение и сбыт продукции, который определяет эффективность хозяйственной деятельности, прибыль и рентабельность производства.
Планирование себестоимости представляет собой систему, отображающую величину затрат, включаемых в состав себестоимости туристского продукта.
Целью планирования себестоимости туристского продукта является определение уровня прибыли и, как следствие, возможностей производственного и социального развития организации.
Объектом калькулирования себестоимости для туристской организаций является отдельный туристский продукт.
Затраты туристской организации по отношению к производственному процессу подразделяются на производственные, т.е. связанные с производством туристского продукта, и коммерческие, к которым относятся затраты, связанные с продвижением и продажей туристского продукта.
Производственные же затраты в зависимости от способа включения их в себестоимость туристского продукта подразделяются на прямые и косвенные (накладные).
Под прямыми понимаются затраты, связанные с производством туристского продукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования.
Под косвенными (накладными) понимаются затраты, связанные с организацией и управлением производством туристского продукта, относящиеся к деятельности туристской организации в целом, которые включаются в себестоимость соответствующего объекта калькулирования с помощью специальных методов.
Производственные затраты.
Затраты на производство туристского продукта при планировании и учете группируются туристской организацией по элементам и статьям затрат.
Затраты, образующие себестоимость туристского продукта, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:
-материальные затраты;
-затраты на оплату труда;
-отчисления на социальные нужды;
-амортизация;
-прочие затраты.
Чаще всего среди туристских организаций для определения себестоимости туристского продукта используется следующая группировка производственных затрат по статьям:
1) «Затраты по приобретению прав на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта»
Яркими примера таких услуг являются:
-размещение и проживание туристов у организаций гостиничной сферы (а так же иных организаций, оказывающих такие услуги и обладающие правами на них);
-транспортные перевозки у организаций-перевозчиков;
-услуги по питанию туристов во время тура у организаций общественного питания;
-экскурсионное обслуживание у экскурсионных бюро (в частности у организаторов круизов, сафари, горовосхождений и т. п.);
-по медицинскому обслуживанию, лечению и профилактике заболеваний у медицинских учреждений, санаториев, профилакториев;
-по визовому обслуживанию (а также иные затраты, связанные с оформлением поездки);
-услуги по страхованию туристов в период турпоездки (страхование от несчастных случаев и медицинское страхование);
-услуги гидов-переводчиков и сопровождающих;
2) «Затраты, связанные с деятельностью производственного персонала»
В первую очередь в эту группу входят затраты на оплату труда производственного персонала (работников, непосредственно занятых производством туристского продукта), включая отчисления на социальные нужды. Затраты, связанные со служебными разъездами производственного персонала, также включаются.
3) «Накладные расходы»:
а) затраты, связанные с организацией производства туристского продукта (оплата труда работников аппарата управлении и хозяйственных работников, включая отчисления на социальные нужды; затраты на командировки; содержание и эксплуатация хозяйственных зданий, помещений, механизмов, инвентаря, оргтехники, вычислительной техники; коммунальные услуги; пожарная и сторожевая охрана имущества туристской организации; транспортное обслуживание сотрудников туристской организации и прочие затраты);
б) амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств по нормам, утвержденным в установленном порядке;
в) амортизация нематериальных активов;
г) амортизация малоценных и быстроизнашивающихся предметов, специальных инструментов и приспособлений;
д) затраты, связанные с освоением новых туров;
е) оплата услуг связи (телефонной, мобильной, почтовой, местной и др.);
ж) затраты по подготовке и переподготовке кадров;
з) затраты на организованный набор работников, в том числе и затраты, связанные с оплатой услуг сторонних организаций по подбору кадров;
и) платежи по обязательному страхованию (суммарный размер отчислений на добровольное страхование, включаемый в себестоимость тур продукта, не может превышать 1% объема реализуемой продукции);
к) представительские расходы, связанные с приемом и обслуживанием других организаций, связанные с производственной деятельностью;
л) налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, которые в соответствии с установленным законодательством порядком подлежат отнесению на себестоимость.
4) «Затраты подразделений туристской организации, участвующих в производстве туристского продукта посредством выполнения отдельных видов работ, услуг»
К указанным подразделениям туристской организации относятся гостиницы, дома отдыха, мотели, кемпинги, спортивные сооружения, специальный туристский транспорт и т. п.
Также туристская организация может, исходя из принятых объектов учета, самостоятельно расширять номенклатуру статей затрат на производство туристского продукта.
Коммерческие затраты.
К коммерческим расходам (затратам), связанным с продвижением и продажей туристского продукта в основном относятся:
А) затраты на рекламу (целенаправленное, информационное воздействие на потребителя для продвижения туристских продуктов на рынке сбыта), к которым относятся:
- затраты на разработку и издание рекламных изделий (каталогов, прейскурантов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т. п.);
- затраты на разработку и изготовление эскизов и этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, приобретение и изготовление рекламных сувениров;
- затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, объявлени........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аксененко, Ю. Н. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ Ю. Н. Аксененко. - Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2013. - 153с.
2. Бухалков, М. И. Экономика туризма [Текст]: Учебное пособие для вузов / М. И. Бухалков. - М.: Инфра-М, 2012. - 368 с.
3. Веснин, В. Р. Менеджмент туризма. Теория и практика [Текст]: учебник/ В. Р. Веснин. - М.: ТКВелби: Проспект, 2012. - 688 с.
4. Ветлужских, Е. Н. Основы туристской деятельности: Инструменты. Методики. Практика/ Е. Н. Ветлужских; [ред. П. Суворова]. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 132 с.
5. Гагаринская Г. П. Основы туристской деятельности: Моногр./ Г. П. Гагаринская; М-во образования Рос. Федерации. Гос. ун-т упр. - Самара: Самар. Дом печати, 2012. - 188 с.
6. Иванова,Н. Г. Учет издержек в туризме: учеб. - метод. комплекс/ Н. Г. Иванова; Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. - 164 с.
7. Кибанов, А. Я. Основы технологи туристского бизнеса: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 304 с.
8. Кисилевич Т.И. Аудит туристских организаций: учеб. пособие / Т.И. Кисилевич, Н.Г. Чепилко. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 208 с.
9. Лунин, В. А. Теория и практика туризма [Текст] / В. А. Лунин // Управление компанией. - 2014. - 03 (№ 46). - С. 33-35.
10. Саак, А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. - 512 с.
11. Саполгина Л.А. Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме/ Л.А. Саполгина. - М.: Кнорус, 2007. - 16.
12. Туровец, О. Г. Управление предприятием: туризм[Текст]: Учебник / О. Г. Туровец, М. И. Бухалков, В. Б. Родинов и др.; под ред. О. Г. Туровца. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 528 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.