На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89969


Наименование:


Курсовик Принцип работы АВС и XYZ анализа, их взаимодействие.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 Теоретический материал
Введение……………………………………..…………….…………………….… 3
1.1 Принцип работы АВС анализа………………………………………………. .5
1.2 Принцип работы XYZ анализа. ………………………….……………………6
1.3 Взаимодействие ABC и XYZ анализа…………………….…………….……..8
2 Практическая работа
2.1 Применение АВС анализа на ассортиментные позиции..……………...……10
2.2 Применение XYZ анализа на ассортиментные позиции………………...…18
2.3 Построение матрицы ABC-XYZ-анализа….………………………………….22
Заключение……………………………………………….………………….…….23
Список использованных источников……………….………………………...…24
ВВЕДЕНИЕ

Традиционные способы ведения учета продаж и затрат могут ввести менеджеров в заблуждение и подтолкнуть к принятию неправильных решений. Для предотвращения подобных проблем в предприятии, существует не хитрый способ принятия решений связанных с ценообразованием продукта - ABC анализ.
Следовательно, первая задача, решаемая с помощью АВС, заключается в установлении адекватных затрат на единицу продукта и, соответственно, адекватных цен. Тем не менее, даже правильное применение АВС не гарантирует компании автоматического лидерства на рынке. Во многих случаях АВС выходит за рамки учетной концепции и превращается в метод управления затратами, помогающий воздействовать на затратообразующие факторы тех или иных видов деятельности. На основе АВС принимаются управленческие решения о сегментировании рынка и расширении продуктовых линий, установлении новых форм отношений с потребителями, совершенствовании бизнес-процессов. С анализом ABC отлично взаимодействует XYZ. При правильном использовании, комбинация этих двух составляющих дает четкую картину всех процессов связанных с продажей продукции, и стимулирует принятие правильных решений в предприятии.
Качественное управление товарами компании подразумевает проведение ежедневного детального анализа большого количества информации по статистике продаж, запасов товара, неликвидов и т. д.
Если внимательно анализировать такую статистику по каждому отдельному товару, то на это просто не будет хватать рабочего времени. Поэтому всегда возникает вопрос, по каким товарам необходимо проводить анализ каждый день, а какие товары достаточно проверять раз в неделю или даже раз в месяц.
ABC-XYZ-анализ позволяет получить ответ на этот и многие другие вопросы.
Метод ABC-анализа предполагает определение для каждой товарной группы её роли и места в торгово-технологическом процессе на основе учета специфических особенностей товарных групп, а также степени их важности для потребителей.
Преимущества методов АВС и XYZ анализа - простота, точность и наглядность, возможность автоматизации. Недостатками обоих методов является то, что они не позволяют обеспечить правильность выводов при построении сложного, слабо структурированного товарного ассортимента.



1.1 ПРИНЦИП РАБОТЫ ABC АНАЛИЗА

Идея ABC-анализа строится на основе принципа Парето, который формулируется так: «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий - лишь 20 % результата», т. е. 20 % всех товаров дают 80 % оборота. Применяя это правило к товарам любой торговой компании, можно сделать очень простой шаг по внедрению логистики.
ABC-анализ - метод, позволяющий классифицировать товарные запасы компании по степени их важности путём деления на три категории. Классические границы следующие:
А - наиболее ценные, 20 % - товарных запасов; 80 % - продаж;
В - промежуточные, 30 % - товарных запасов; 15 % - продаж;
С - наименее ценные, 50 % - товарных запасов; 5 % - продаж.
Порядок проведения ABC-анализа следующий:
1) Выбор объекта и параметра (признака, по которому будем проводиться анализ). Обычно объектами АВС-анализа являются товарные группы, товарные категории или товарные позиции. Каждый из этих объектов имеет разные параметры измерения: объем продаж, как в денежном, так и в количественном выражении, доход (в денежном выражении), товарный запас, оборачиваемость и т. д.
2) Составление рейтингового списка объектов по убыванию, значения параметра.
3) Выделение A, B и C групп. Для этого необходимо:
a) рассчитать долю параметра от общей суммы параметров с накопительным итогом;
b) присвоить значения групп выбранным объектам.


1.2 ПРИНЦИП РАБОТЫ XYZ АНАЛИЗА

XYZ-анализ - математически-статистический метод, который позволяет проанализировать и спрогнозировать стабильность продаж отдельных видов товаров и колебания уровня потребления тех или иных товаров.
Цель XYZ-анализа - разделение товаров по группам в зависимости от равномерности спроса и точности прогнозирования.
Метод XYZ-анализа сходен с АВС-анал........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. АВС-анализ //
2. Стерлигова А. Н., «Управление запасами широкой номенклатуры. С чего начать?», журнал ЛогИнфо от 12.2012
3. Бодряков Р. Семинар на тему ABC и XYZ [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: ABC_XYZ.htm
4. Бузукова Е.А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа. [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: files/avs_i_huz_analizi.pdf
5. Бодряков Р.Е. ABС и XYZ: - составление и анализ итоговой матрицы. [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: logistik2.htm
6. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. 79 с.
7. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело: учебник М.:ИНФРА-М, 2006.
8. Облаков П.О. Маркетинг в России и за рубежом. М. 2008. № 2.
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:Дело, 2012г.
10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие. 5-е издание, переработано и дополнено. М.: Дашков и К, 2006.-148с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.