Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89982


Наименование:


Курсовик ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ РФ В КРАСНОЯРСКЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.06.2015. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Общее представление о нормативно-правовых документах, регулирующих рекламную деятельность
1.1. Основные нормативные документы, касающиеся сферы рекламы.............4
1.2. Органы, ответственные за соблюдение Закона "О рекламе.........................7
Глава 2. Государственный контроль за соблюдением закона "О рекламе" в г. Красноярск
2.1. Контроль за соблюдением Закона "О рекламе" в г. Красноярске.............10
2.2. Примеры нарушений закона "О рекламе РФ в Красноярске (УФАС)......14
2.3. Нарушения Закона "О рекламе РФ в Красноярске в настоящее время.....20
Заключение.............................................................................................................24
Список литературы................................................................................................26


ВВЕДЕНИЕ

До недавнего времени каких-либо четких правовых требований к содержанию рекламы и правилам ее распространения в России Фактически не существовало. Федеральный закон N 108-ФЗ "О рекламе", вступивший в силу в 1995 году, изменил ситуацию. Вопросы, связанные с правовым регулированием рекламной деятельности, являются актуальными, особенно сейчас, когда потребитель все чаще заявляет о своем праве на достоверную информацию о товарах и услугах.
Развитие в России рыночных отношений, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. Отсутствие в течение длительного времени специального правового регулирования рекламной деятельности во многом способствовало появлению большого количества недостоверной рекламы, причинившей немало вреда потребителям.
Таким образом, целью данного исследования является: "Изучить методы государственного контроля за соблюдением закона "О рекламе" РФ в городе Красноярске".
В соответствии с целью формируются следующие задачи:
-Рассмотреть основные нормативные документы регулирующие, рекламную деятельность в России;
-Изучить органы, контролирующие рекламную деятельность;
-Рассмотреть методы государственного контроля над рекламной деятельностью в России;
- Изучить существующие нарушения Закона "О рекламе" в городе Красноярске;
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТАХ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

1.1. Основные нормативные документы, касающиеся сферы рекламы
Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе). До введения в действие этого Закона нормы, регулирующие рекламные отношения, были рассредоточены в различных законодательных и подзаконных актах которые зачастую противоречили друг другу. Фрагментарность, отсутствие системы в правовом регулировании данного вида отношений, множество пробелов, в первую очередь по вопросам ответственности, - все это отрицательно влияло на этот вид предпринимательской деятельности и требовало принятия специального законодательного акта.
Действующий Закон о рекламе ставит перед собой цели защитить субъектов от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвратить появление ненадлежащей рекламы или предотвратить негативные последствия, которые могут быть ею вызваны.
Данный акт является комплексным, поскольку регулирует совокупность отношений, связанных с рекламной деятельностью. Так, Закон о рекламе определяет само понятие рекламы; понятие, права и обязанности субъектов рекламных отношений; требования, предъявляемые к рекламе, и ряд других вопросов.
Действие рассматриваемого Закона о рекламе не распространяется на политическую рекламу.
В соответствии со ст. 3 Закона о рекламе, законодательство РФ о рекламе состоит из данного Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рек ламы, могут регулироваться также указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с данным Федеральным законом.
Помимо Закона о рекламе, правила производства, размещения, распространения рекламы отдельных видов товаров и услуг закреп лены в соответствующих специальных законодательных актах. В качестве примера приведем Федеральные законы «О лекарственных средствах», «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции «О наркотических средствах и психотропных веществах», «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», «О рынке ценных бумаг» и др.
Среди подзаконных актов нужно отметить Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. З. 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы». Данный акт содержит требования к рекламе финансовых организаций, привлекающих средства граждан и юридических лиц (банков, страховых и инвестиционных организаций).
Определенную роль в регулировании рекламных отношений играют акты федеральных органов исполнительной власти. В качестве примера назовем Приказ Министерства путей сообщения РФ от 15 мая 1999 г. З 26Ц которым установлены требования к наружной рекламе, размещаемой на объектах федерального железнодорожного транспорта.
Следует отметить, что содержащееся в ст. З Закона о рекламе положение о федеральном уровне регулирования отношений в сфере рекламы рассматривалось в Конституционном Суде РФ. Поводом к рассмотрению дела явились запросы Законодательного Собрания Омской области и Московской городской думы. В своих запросах стороны исходили из того, что законодательство о рекламе не упомянуто ни в ст. 71 Конституции РФ (предметы ведения РФ), ни в ст. 72 (предметы совместного ........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014) (13 марта 2006 г.);
2. Конституция РФ, раздел 1, гл.2, ст.34, п.2;
3. Кодекс международной торговой палаты;
4. Уголовный кодекс РФ, раздел 8, гл.22, ст.182;
5.Указы президента (от 17 февраля 1995 г. № 161 "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" (с изменениями от 23 апреля 2007 г; от 10 июня 1994 г. № 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы");
6. Приказ правительства от 12 декабря 2012 года N 712-ПП Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций (с изменениями на 11 ноября 2014 года);
7. Кодекс об административных правонарушениях, гл.14, ст. 14.3;
8. Налоговый кодекс РФ, Часть 2, раздел 8, гл. 26.3, ст. 346.27;
9. Управление Федеральной антимонопольной службы
по Красноярскому краю [Электронный ресурс]: официальный сайт УФАС. Электрон. дан. - Режим доступа: ;


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.