На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89983


Наименование:


Курсовик Анализ экспертиза ассортимента или качества отдельных групп или видов непродовольственных товаров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.6.2015. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1.Предмет и задачи товароведения 3
2. Формирование и управление ассортиментом товаров 5
3. Методология оценки качества товаров…………………………………….…7
4. Формирование качества товаров………………………………………….….12
5. Сохранение качества товаров………………………………………..…….…13
6. Виды и средства информации о товаре ………………………………….….15
7. Идентификация и фальсификация товаров…………………………………18
8. Меховые товары………………………………………………………………20
9. Ювелирные изделия и товары ………………………………………….……21
10. Парфюмерно-косметические товары ………………………………….…..25
11. Посуда из керамики ………………………………………………….……..27
12. Посуда из стекла………………………………………………………….… 28
Заключение 31
Список использованных источников…………………………………………..32


Введение

«Экспертиза товаров - исследование экспертом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний в областях науки, техники, экономики, торговли и других».
Товарная экспертиза - исследование и оценка экспертом основополагающих характеристик товаров, а также их изменений в процессе товародвижения для принятия решений, выдачи независимых и компетентных заключений которые служат конечным результатом.
Непродовольственные товары представляют собой обширную совокупность товарных групп, которые объединены по различным признакам: по назначению, удовлетворяемым потребностям, по общности материалов или по выполняемым функциям.
Существует несколько различных классификаций непродовольственных товаров. В частности, классификация по отраслям народного хозяйства делит товары на две группы: товары легкой промышленности (ткани, трикотаж, обувь, изделия из кожи и кожзаменителей, меховые изделия и др.) и товары культурно-бытового и хозяйственного назначения (мебель, инструменты, электробытовые товары, посуда, автомобили, мотоциклы, игрушки, спортинвентарь и др.). Эти товары производятся практически всеми отраслями промышленности, кроме легкой. Классификация товаров по отраслевому принципу сохранена при построении российских классификаторов. Классификаторы являются официаль-ными документами.


1. Предмет и задачи товароведения

Всякий товар как предмет обмена обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью, т.е. способностью удовлетворять какую - либо потребность, и меновой стоимостью, способностью обмениваться как вещь в известных пропорциях на другую вещь.
Потребительные стоимости товаров являются предметом изучения товароведения. Два основных вида потребительной стоимости: индивидуальная и общественная.
Индивидуальной потребительной стоимостью называется потребительная стоимость таких продуктов труда, которые создаются для собственного потребления их производителями, а не для других. Общественная потребительная стоимость свойственна продуктам труда, которые созданы не для личного потребления производителя, а для других.
Свойство товаров - объективная особенность товаров, которая проявляется при их создании, эксплуатации и потреблении. Свойства товаров могут быть охарактеризованы качественно и количественно. К количественным характеристикам относятся показатели качества.
Качество товаров - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Показатель качества - количественная характеристика одного или нескольких свойств товаров, входящих в их качество. Показатель качества количественно характеризует пригодность товара удовлетворять те или иные потребности.
Требования к качеству товара - особенности, которым должен соответствовать товар, чтобы его можно было бы использовать по назначению при определенных условиях и в течение определенного времени.
Потребительские свойства товаров и их показатели определяют эффективность использования изделий по назначению, их социальную значимость, практическую полезность, удобство пользования, безвредность и эстетическое совершенство.
Оценка качества - результат сравнения двух или большей совокупности показателен качества. Результат опенки всегда относительный
Уровень качества товара - это относительная характеристика товаров, основанная на сравнении значении показателен качества оцениваемой продукции с базовыми значениями соответствующих показателей.
Управление качеством - действия, осуществляемые при создании и эксплуатации (или потреблении) продукции в целях установления и поддержания необходимого уровня качества товаров.
Контроль качества товаров - это проверка соответствия отдельных показателей сто качества требованиям информационно-технической документации.
Сорт - условная мера качества изделий, устанавливаемая по степени соответствия одного или нескольких показателей качества их нормируемым градациям.
Ассортимент товаров - подбор (набор) товаров разных видов и разновидностей.
Ассортиментный минимум - обязательный перечень товаров в торговых предприятиях.
Формирование ассортимента - пополнение и обновление ассортимента в соответствии с потребностями населения.
Управление ассортиментом - разработка и применение мер, направленных па формирование оптимальной структуры ассортимента товаров, наиболее полно соответствующей потребностям населения и потребительскому спросу. Управление осуществляется систематическим анализом сложившейся структуры ассортимента, формированием предпочтительного ассортимента, его оптимизацией.
Классификация определяется как разделение заданного множества на подмножества в соответствии с принятым методом классификации.
Методом классификации называют совокупность приемов (способов) разделения множества объектов, планомерный подход к их разделению на подмножества.
Кодированием называется упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а также классификационным признакам и группировкам.
Классификационные группировки (подмножества) получаются в результате разделения совокупности объектов (товаров) обычно по одному, а иногда по нескольким признакам классификации.
В области информации о товаре выделяется: маркировочно-справочная, маркировочно-условная, эксплуатационно-сопроводительная, рекламно-справочная, обратная и товароведно-справочная информация.

2. Формирование и управление ассортиментом товаров

Классификация состоит в распределении товаров по отдельным категориям или ступеням от высших к низшим. Высшие ступени классификации характеризуются терминами "Раздел", "Класс", средние - "Группа", "Вид" Применяют также вспомогательные термины - "Подраздел", "Подкласс", "Подгруппа", "Подвид".
В основу распределения товаров по ступеням классификации положены характерные общие признаки. Для непродовольственных товаров такими признаками являются назначение, исходный материал, способ производства, особенности конструкции, половозрастное деление, сезонность использования, вид изделия, размерные показатели, фасон, отделка и др.
Продовольственные товары классифицируют по происхождению пли основному сырью, сходству химического состава и использованию
Классифицируют товары иерархическим и фасетным методами, возможно сочетание этих методов.
Иерархический метод классификации - последовательное разделение множества объектов на подчиненные классификационные группировки
Фасетный метод классификации - параллельное разделение множества объектов на независимые классификационные группировки.
В зависимости от цели классификации используют учебные, готовые и экономико-статистические классификации. Для продовольственных товаров применяют также биологическую классификацию.
Ассортиментом товаров называют набор товаров, объединенных по какому-либо одному признаку или совокупности признаков.
Различают следующие виды ассортимента.
1. Промышленный (производственный) ассортимент - ассортимент товаров, вырабатываемый той или иной отраслью промышленности или промышленностью в целом.
2. Торговый ассортимент - ассортимент товаров, представленный в торговых предприятиях.
3. Простой ассортимент - ассортимент товаров, представленный такими их видами, которые классифицируются по ограниченному числу признаков.
4. Сложный ассортимент - ассортимент товаров, представленный такими их видами, которые классифицируются по большому числу признаков
5. Групповой ассортимент (укрупненным ассортимент) - ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в совокупности, начиная от класса и кончая видом.
6. Развернутый ассортимент (детализированный ассортимент) - ассортимент товаров, выделенных по частным признакам.
7. Рациональный ассортимент - ассортимент, позволяющий всесторонне и полно удовлетворить по одному или совокупности показателен комплекс разумных потребностей, сформировавшихся на данный момент.
8. Оптимальный ассортимент - рациональный ассортимент, обеспечивающий при минимальных общественных затратах на его производство и формирование, максимальный полезный эффект у потребителей.
9. Видовой ассортимент - набор товаров, представленный их видами
Товарный ассортимент характеризуется различными параметрами и соответствующими им показателями Основными параметрами, по которым осуществляется анализ и оценка товарного ассортимента магазина, являются:
1. Широта ассортимента - количественный состав набора товаров выделенного по определенному признаку и представленного в пиле классификационной группировки.
2 Полпота ассортимента (глубина ассортимента) - количественный состав набора товаров, выделенных по комплексу частных признаков.
3. Структура ассортимента - процентное со........


Список источников

1. Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №3(19), ноябрь 2010; ИД Retailer - Москва, 2010. - 541 c.
2. Внешнеторговая энциклопедия; Экономика - Москва, 2011. - 448 c.
3. Логинов В. Д. Ювелирные товары и часы (товароведение); Экономика - Москва, 2013. - 206 c.
4. Горбачев М., Газин Я. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство; Феникс - Москва, 2014. - 160 c.
5. Гшвандтнер Герхард Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM); Добрая книга - Москва, 2010. - 256 c.
6. Крутов Дмитрий , Капустин Сергей Взрывной рост продаж в розничном магазине; Питер - Москва, 2013. - 224 c.
7. Синенко В. П., Ершов В. Ф. Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах; СПбГУП - Москва, 2015.
8. Угринович Б. А., Фарамазян А. С. Что полезно знать тем, кто покупает мед; Дашков и Ко - Москва, 2010. - 534 c.
9. Федоров М. В., Задесенец Е. Е., Шипилов Е. И., Щаренский В. М. Экспертиза качества товаров; Экономика - Москва, 2014. - 208 c.
10. Чувакова С. Г. Управление ассортиментом магазина; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 260 c.
11. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров; ИКЦ "МарТ", Издательский центр "МарТ" - Москва, 2015. - 688 c.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.