На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Коммуникационные особенности в управлении персоналом в ДОУ. Конфликты между педагогами»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Социология. Добавлен: 19.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



1. Введение…………………………………………………………………………......3
2. Межличностные коммуникации в ДОУ
3. Социально-психологические конфликты
4. Управление конфликтами
5. Заключение
6. Литература

ВВЕДЕНИЕ
Детский сад - это малая социальная группа, где действуют все существующие законы развития и функционирования и имеющая свою индивидуальную специфику. Члены этой группы объединены одной общей совместной деятельностью. Совместная деятельность педагогов, её характер и содержание определяют те отношения, которые возникают и развиваются между ними на функционально-ролевом, эмоционально-личностном и смысловых уровнях. То есть именно психологическими характеристиками совместной деятельности педагоги образовательного учреждения обязаны своим особенностям.
Можно отметить несколько отличительных особенностей, характерных для педагогического состава детского сада:
• Разный возраст педагогов (иногда разница около 30 лет);
• Преимущественно все педагоги женского пола;
• Тесное взаимодействие, сотрудничество и общение между собой;
• Одна общая цель – развитие и воспитание детей дошкольного возраста.
Особенности коммуникации и взаимодействие в детском саду носит специфический характер:
• Общение носит регулярный и продолжительный характер;
• Воспитатели одной группы стремятся к одной цели и её реализация позволяет удовлетворить их потребности и интересы;
• Обладают ясным и дифференцированным представлением друг о друге;
• Отношения эмоционально ярко окрашены;
• Правила и нормы, существующие в данном детском саду и необходимость их соблюдать.
Так как коллектив педагогов ДОУ чаще чисто женский, то эмоциональная составляющая двигает всеми процессами в данной группе. З.Фрейд придавал большое значение эмоциональным отношениям в качестве важнейших, создающих рисунок социальных связей человека с другими людьми. В дальнейшем Дж. Морено разработал и внедрил в практику знаменитую социометрическую методику - непревзойденную тестовую процедуру для изучения системы отношений.
Часто именно эмоции педагога влияют на его общение, как с напарником, так и другими педагогами. Противоречивые цели, ограниченные духовные и материальные ресурсы ведут к возникновению фрустрации, а затем и конфликтной ситуации. Конфликты в педагогическом женском коллективе часто разрастаются от эмоциональной чувствительности. Поэтому иногда носят бурный характер. Главная роль в разрешении конфликта принадлежит руководителю, выступающему как посредник. Управлять конфликтом руководитель может с помощью урегулирования, завершения, предотвращения, достижения консенсуса, профилакти¬ки и т. д.
Рассмотрим особенности коммуникации, особенностей конфликтов педагогической среды влияние их на воспитанников и как можно управлять ими.
.............
1. Битянова М.Р. Социальная психология. СПб.: Питер, 2010
2. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб., 2002
3. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Пять кейсов для бизнес-тренера. СПб.: Питер, 2006
4. Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг. СПб.: Речь, 2013
5. Чикер В. А. 18 программ тренингов: руководство для профессионалов. СПб.: Речь, 2003



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.