На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике В отделе по обслуживанию физических лиц дополнительного офиса Сбербанка России

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 20.06.2015. Сдан: 2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ …………………………….……………………………………......…...3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА ………….……...…...….4
1.1. Историческая справка о создании кредитного учреждения банковской системы …………………………………...………………………….………….……4
1.2. Организационная структура кредитного учреждения ……………….…...…..6
1.3. Характеристика Омского ОСБ №0217 Сбербанка России ………….….....….7
ГЛАВА 2. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СПОСОБЫ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА СОТРУДНИКОВ .......10
2.1. Формы и стили обслуживания клиентов …………...……………………...…10
2.2. Профессиональная этика сотрудников ……………………………........….....11
ГЛАВА 3. РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ……………………....14
3.1. Осуществление расчетного обслуживания счетов бюджетов различных уровней………………………………………………………………………………14
3.2. Международные и межбанковские расчеты ………..……………...………...16
3.3. Обслуживание расчетных операций с использованием различных видов платежных карт ………………...…………………………….……………………..20
ГЛАВА 4. КРЕДИТОВАНИЕ. ВЫДАЧА И СОПРОВОЖДЕНИЕ КРЕДИТОВ.22
4.1. Общие положения кредитования ……………………………………………..22
4.2. Кредитование физических лиц ………………………………………………..23
4.3. Кредитование юридических лиц ……………………………………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУЫ …………………………………………………………...28
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………….29

Практика является важной составной частью подготовки специалистов. В ходе практики происходит получение новых знаний, умений и навыков.
Целью прохождения практики является:
• закрепление и углубление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
• ознакомление с организационной структурой предприятия;
• изучение деятельности и функций, выполняемых на предприятии;
• приобретение опыта путем личного участия в работе;
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Историю создания кредитных учреждений банковской системы;
2. Изучить организационную структуру кредитного учреждения;
3. Изучить правила профессиональной этики сотрудников банка;
4. Операции банка.
Практика была пройдена мною в отделе по обслуживанию физических лиц дополнительного офиса Сбербанка России.
Сбербанк России – это старейший банк страны, единственный, сохранивший свою структуру после распада СССР. И даже сейчас Сбербанк стабильно работает, интенсивно развивается и сохраняет за собой статус крупнейшего коммерческого банка страны.
Для написания отчета о прохождении практики использовались нормативные документы, на основании которых организована деятельность Сбербанка России, организационная структура, а также методическая и
учебная литература.
Практика является важной составной частью подготовки специалистов. В ходе практики происходит получение новых знаний, умений и навыков.
Целью прохождения практики является:
• закрепление и углубление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
• ознакомление с организационной структурой предприятия;
• изучение деятельности и функций, выполняемых на предприятии;
• приобретение опыта путем личного участия в работе;
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Историю создания кредитных учреждений банковской системы;
2. Изучить организационную структуру кредитного учреждения;
3. Изучить правила профессиональной этики сотрудников банка;
4. Операции банка.
Практика была пройдена мною в отделе по обслуживанию физических лиц дополнительного офиса Сбербанка России.
Сбербанк России – это старейший банк страны, единственный, сохранивший свою структуру после распада СССР. И даже сейчас Сбербанк стабильно работает, интенсивно развивается и сохраняет за собой статус крупнейшего коммерческого банка страны.
Для написания отчета о прохождении практики использовались нормативные документы, на основании которых организована деятельность Сбербанка России, организационная структура, а также методическая и
учебная литература.

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.