Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90024


Наименование:


Контрольная Газобалонное оборудование.Меры безопасности при эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Введение........................................................................................................стр. 3
2. Меры безопасности при эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием..................................................................................................стр. 4
3. Заключение..................................................................................................стр. 15
4. Список использованной литературы........................................................стр. 16
1. Введение

Повышение надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание составляют одну из сложных проблем в настоящее время.
Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей новых конструкций, обладающих большей эксплуатационной надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны, - средствами технической эксплуатации в результате совершенствования методов технической эксплуатации автомобилей, повышения производительности труда (внедрения научных методов), снижения трудоемкости технического обслуживания и ремонта, увеличения межремонтных пробегов автомобилей и их агрегатов, что обеспечивается развитием материально-технической базы автомобильного транспорта, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов.
Одновременно большое влияние на совершенствование методов и средств технической эксплуатации оказывает развитие научных исследований в области технической эксплуатации автомобилей, режимов технического обслуживания, нормирования, надежности и долговечности автомобилей.
2. Меры безопасности при эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием

Газобаллонное оборудование, несмотря на кажущуюся простоту использования, имеет ряд нюансов, которые следует учитывать.
Эксплуатировать автомобиль с газобаллонным оборудованием не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Практика показывает, что неполадки в работе ГБО чаще всего возникают при нарушении правил его применения, а пренебрежение элементарными мерами безопасности и вовсе может привести к катастрофическим последствиям.
Основные компоненты газового топлива - это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из синтетических материалов и бензомаслостойкой резины.
Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой - более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0?C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).
Согласно технике безопасности, баллон должен заполняться газом не более чем на 80%. Например, если у баллон объемом 60 л, то заправлять в него нужно не более 48-ми литров. Оставшиеся 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется от испарения части сжиженного газа. Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.
Одна важная функция «паровой подушки» - обеспечение безопасности. В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).
Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.
Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.
Это связано с двумя факторами:
1) Более высокой температурой воспламенения;
2) Меньшей скоростью горения газа
Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель. В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси. В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.
Правило запуска на бензине следует применять при температуре ниже 15?C. Повторные запуски двигателя при той же температуре можно производить уже на газу (не касается инжекторных двигателей, которые всегда запускаются на бензине).
Оставляя автомобиль на ночь зимой, следует предварительно перевести работу двигателя на бензин - это позволит вам без проблем запустить авто утром. Это правило особенно важно для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями.
Газо-воздушная смесь, используемая в ГБО, отличается по своим характеристикам от смеси бензина и возд........

4. Список использованной литературы

1. Трофименко А.С. Автослесарь. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 576 с.
2. Григорьев Е.Г. Газобаллонные автомобили. - М.: Машиностроение, 1997. - 216 с.
3. Мореев А.И. Газобаллонное оборудование: Справочник. - М.: Транспорт, 1999. - 175 с.
4. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник. - М.: Издательский дом «Академия», 2003. - 480 с.
5. Афонин С. Газовое оборудование автомобиля. Легковые, грузовые. Устройство, установка, обслуживание. Практическое руководство. - «ПОНЧиК», 2001.
6. Буралев Ю.В. Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей. - М.: Высшая школа, 1982 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.