Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90056


Наименование:


Курсовик «Педагогическая концепция немецкой школы дизайна Баухауз»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. С чего начинался «Баухауз»
2. «Баухауз» как социально-исторический и педагогический феномен
3. Три основных периода в школе «Баухауз»
3.1. Вальтер Гропиус
3.2. Ханс Майер
3.3. Людвиг Мис ванн дер
4. Выдающиеся преподаватели «Баухауз» и их методики обучения
4.1. Йоханнес Иттен
4.2. Василий Кандинский
4.3. Пауль Клее
4.4. Оскар Шлеммер
4.5. Йозеф Альберс
Заключение


Введение
Человеку XXI века по сердцу простота и функциональность вещей. Однотонная посуда, складная мебель, нехитрые мелочи для дома. На основании этого тренда Ikea создала свой узнаваемый стиль, одновременно ознаменовав новую эпоху в дизайне. Но, несмотря на то, что компания претендует на происхождение ещё более шведское, чем Стокгольмская школа экономики, многое из того, что сегодня можно купить в магазинах бренда, было придумано почти 100 лет назад - в Германии, в легендарной школе дизайна и архитектуры Bauhaus.
За 14 лет существования - с 1919 по 1933 год - «дом строительства» стал ярким явлением в мировой истории искусства и оказал огромное влияние на развитие современной эстетики. Начало деятельности «Баухауса» проходило под влиянием утопических идей о возможности переустройства общества путем создания гармоничной предметной среды
Журнал Chief Time октябрь 2011 года

Баухауз (Bauhaus) - высшая школа строительства и художественного конструирования (Hochschule fьr Bau undGestaltung), учебное заведение и архитектурно-художественное объединение в Германии. Основано в 1919архитектором В. Гропиусом в Веймаре, в 1925 переведено в Дессау, в 1933 упразднено фашистами. Опираясь на эстетику функционализма, руководители "Баухауза" стремились выработать универсальныепринципы современного формообразования в пластических искусствах, найти комплексное художественноерешение современной материально-предметной бытовой среды; развивали у студентов способностьтворческого осмысления новых материалов и конструкций, учили осознавать красоту функциональнообусловленных форм предметов, создаваемых в условиях современного машинного производства.
В. Гропиус, Границы архитектуры, М., 1971; Schmidt D., Bauhaus, Dresden, 1966. (Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1986.)стр. 74

Цели и задачи данной работы: рассмотреть три основных этапа развития дизайнерской Школы Баухауз (по Ф.Кролю) и провести анализ методик преподавания в Баухаузе.
Объект исследования: Немецкая школа дизайна Баухауз.
Предмет исследования: педагогика.
Методы исследования: провести анализ методик преподавания, основываясь на:
Различных периодах создания и становления Школы.
На различных теориях искусства и методики обучения отдельных художников-преподавателей.
Актуальность данной работы состоит в том, что методики преподавания, которые применялись в Баухаузе и в современное время очень актуальны. Хоть и просуществовал Баухауз всего 14 лет, но успел оставить в истории немало значимого как в педагогике, так и в мире дизайна. По сей день многие дизайнерские Школы России и Европы, равняются на этот, в своём роде, эталон.

С чего начинался «Баухауз»
Баухауз (нем. Bauhaus - «дом строительства») - Высшая школа строительства и художественного конструирования - художественное учебное заведение и художественное объединение в Германии (1919 -1933), давшее искусству 20 в. много замечательных идей и ряд выдающихся деятелей.
Девиз Баухауза: «Новое единство искусства и технологии». Влияние идей Баухауза наиболее заметно в функциональной архитектуре современных офисов, фабрик и т.п.
Кредо Баухауза - художник, ремесленник и технолог в одном лице -оказало глубокое воздействие на прикладное и изобразительное искусство, от книжного иллюстрирования и рекламы до мебели и кухонной утвари. Баухауз был основан в 1919 архитектором Вальтером Гропиусом, объединившим Высшую школу искусства и школу прикладного искусства в Веймаре.
Всеобщая история архитектуры в 12 томах. Том 11. Архитектура капиталистических стран XX в. Под редакцией А.В. Иконникова (ответственный редактор), Ю.Ю. Савицкого, Н.П. Былинкина, С.О. Хан-Магомедова, Ю.С. Яралова, Н.Ф. Гуляницкого. (Москва: Стройиздат, 1973. - Государственный комитет по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР. Научно-исследовательский институт теории, истории и перспективных проблем советской архитектуры)стр. 125

Слово «Баухауз» (Дом строительства) придумал сам Гропиус, оно символизировало построение своеобразного храма искусств, в котором есть место всем ремеслам и искусствам при ведущей роли архитектуры. Манифест Баухауза состоял из текста, написанного Гропиусом, в котором были отражены его идеи касающиеся преподавания и искусства, окончательно и безоговорочно порвавшего с академизмом.
Все началось в 1919 году, когда Вальтер Гропиус был назначен директором двух художественных школ в Веймаре - Школы прикладных искусств (которая не функционировала с 1915 года) и Высшей школы искусств. В неразберихе послевоенных лет Гропиус, с разрешения влиятельных лиц, объединил их в одну, создав таким образом Баухауз (Bauhaus). Это был первый успех его политики художественного радикализма.
Эл. Ресурс: Статья Виктора Храповицкого


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.