На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90070


Наименование:


Контрольная «Конфликт и результативность организации: влияние и взаимосвязь»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.6.2015. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ КОНФЛИКТОВ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 6
1.1. Деловой конфликт как проблема. Источники конфликтов 6
1.2. Виды конфликтов на предприятиях и их влияние на деятельность организации 13
ГЛАВА 2. НЕГАТИВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТОВ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ И ОРГАНИЗАЦИИ В ЦЕЛОМ 18
2.1. Анализ практической ситуации 18
2.2. Влияние конфликтов на деятельность организации 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ 26



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы агрументируется тем, что профессиональный конфликт - это многомерный феномен, выражающийся в физиологических и психологических реакциях на сложную рабочую ситуацию. Развитие стресс-реакций сегодня возможно даже в прогрессивных, хорошо управляемых организациях, что обусловлено не только структурно-организационными особенностями, но и характером работы, личностными отношениями сотрудников, их взаимодействием.
Экономические потери от конфликтов и связанных с ним проблем, с психическим здоровьем работающих оказываются достаточно высокими. В наши дни из-за быстро меняющихся социально-экономических и политических ситуаций, увеличения нервно-психических и информационных нагрузок, диверсификации производства, роста конкурентности проблемы управления производственными конфликтами становятся все более актуальными.
Конфликт часто мешает полноценному управлению рабочим процессом, оказанию необходимой психологической помощи, становлению профессионального коллектива. Фундаментальная и прикладная проблема социальной коммуникации, сегодня «витающая в воздухе» среди специалистов по деловым, ситуационным, инновационным и прочим играм, по управленческому консультированию, нейтрализации конфликтов, практически не поднимается в научных дискуссиях по управлению в нашей стране. Недооценивается она и в социологической литературе.
Цель исследования - рассмотреть особенности управления деловыми конфликтами в современной организации.
Необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть деловой конфликт как проблему и определить источники конфликтов;
- рассмотреть виды конфликтов на предприятиях и их влияние на деятельность организации;
- провести анализ практической ситуации;
- рассмотреть влияние конфликтов на деятельность организации .
Объектом исследования выступают сотрудники организации.
Предмет исследования - управление конфликтами между сотрудниками.
Гипотеза курсовой работы - конфликты в организации негативно сказываются на эффективности её деятельности.
Решение поставленных в работе задач осуществлялось следующими методами исследования: общенаучные методы (гипотетико-индуктивный, дедуктивный), методы когнитивного анализа.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что его результаты вносят определённый вклад в разработку концепций современного отечественного и зарубежного управления персоналом.
Практическая ценность курсовой работы состоит в том, что ее результаты могут использоваться при чтении теоретических курсов по менеджменту, а также для применения на практике в российских условиях.
Курсовая работа состоит из двух глав (теоретической и практической), введения, заключения, списка используемой литературы.
Во введении обоснована актуальность и научная новизна темы исследования, конкретизированы его объект и предмет, определены цель и задачи; обозначается теоретическая значимость и практическая ценность всей работы.
Первая глава посвящена исследованию источников, касающихся рассмотрения данного вопроса и определению основных направлений этих исследований, а также определения методов управления персоналом.
Во второй главе приводится анализ деятельности руководителей организации по управлению конфликтами.
В заключении подводится итог теоретического исследования.
Список используемой литературы состоит из 20 источников, среди которых имеются материалы конференций, специализированных периодических изданий и учебных пособий российских авторов.

ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ КОНФЛИКТОВ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1. Деловой конфликт как проблема. Источники конфликтов

Современный мир невозможно представить без обмена информацией. Коммуникация является основой любых отношений. Особенно если эти отношения касаются деловой сферы. Однако при столкновении различных точек зрения крайне сложно избежать разного рода конфликтов. Тем более, если это конфликты в деловой сфере. Почему они возникают, и как научится искать компромиссы в общении с партнерами? Такой крайне важный вопрос мы и постараемся решить.
Конфликт - это всегда столкновение интересов, целей или мотивов, при котором ни одна из сторон не желает отступать. Деловой конфликт - это специфическое столкновение, которое возникает только в профессиональной сфере. Обычно это происходит при переговорах или разного рода заседаниях. Конфликты в деловых отношениях имеют нескольких разновидностей:
1. Реалистические. Целью таких столкновений является достижение каких-либо конкретных преимуществ и результатов.
2. Беспредметные. Их цель - обычная, ни с чем не связанная эмоциональная разрядка. В деловом общении второй вид конфликта почти не встречается.
3. Конструктивные. Носят созидательный характер.
4. Деструктивные. Являются разрушительными и часто выходят за рамки морально-этических норм.
Причины конфликтов в деловом общении разнообразны. Любой из них представляет собой несогласие двух и более сторон, вследствие которого они не могут удовлетворить свои потребности. Отличие желаний, целей, мотивов или ущемление чьих-либо интересов всегда несет разрушительный характер. Лучше всего суметь предотвратить это столкновение, чем попытаться восстановить равновесие после случившегося. В деловом общении принято рассматривать конфликты двух видов: конструктивные (или объективные) и деструктивные (субъективные).
Причины возникновения конфликтов на работе:
· физические условия труда: недостаточная освещенность, вентиляция, неудобство рабочего места, слишком тесное помещение, некомфортная температура и др.
· расположение места работы: поездки на работу и с работы, отнимающие много сил и времени
· экономические условия: отсутствие перспектив роста, недостаточная или несправедливая оплата труда, отсутствие финансовой заинтересованности и т.д.
· технические условия: внедрение новых технологий, темп работы, не совпадающий с личным темпом работника (слишком быстрый или медленный), рутинная работа, выполнение трудно совместимых функций и обязанностей и др.
· напряженные взаимоотношения с коллективом и начальством
· личные качества работника: низкая стрессовая сопротивляемость, неадекватное поведение в проблемных ситуациях, неспособность быстро адаптироваться к изменениям и т.д.
· угроза увольнения
· конфликт работы с внутренними установками и ценностями, с личной жизнью
· высокий уровень ответственности, неопределенность границ ответственности и т.д.
В основе разногласий в деловом общении лежит какая-либо проблемная ситуация, которая включает в себя противоречивые позиции сторон, различие интересов, противоположные цели и средства их достижения. В структуре проблемной ситуации элементами являю........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

1. Амблер, Т. Практический менеджмент в России и за рубежом/ Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2010.
2. Багиев, Г.Л. Зарубежный менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2012..
3. Беляев, В.И. Менеджмент: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2011.
4. Бендина, Н.В. Менеджмент в России и за рубежом (конспект лекций). / Н. В. Бендина. - М.: «Приор-издат», 2012.
5. Голубков, Е.П. Основы менеджмента в России / Е. П. Голубков. - М.: Фин-Пресс, 2014.
6. Егорова, М. М. Конфликтология на предприятии/ М.М. Егорова. - М.: Инфра - М, 2013.
7. Копалова А.И. Менеджмент в третьем тысячелетии: как управлять персоналом / А.И. Копалова - М.: Издательство АСТ, 2009.
8. Копалова А.И. Основы менеджмента /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 2010.
9. Зарубежный менеджмент: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2010. - 476 с.
10. Менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012.
11. Минько, Э.В. Управление персоналом / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
12. Михалева, Е. П. Зарубежный менеджмент. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2010.
13. Ноздрева, Р.Б. Менеджент в России / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Омега, 2012.
14. Океанова, З.К. Менеджмент: учеб./З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2011.
15. Панкрухин, А.П. Управление персоналом: учеб. / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2011.
16. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. - СПб.: Питер, 2009.
17. Соловьев, Б.А. Управление конфликтами на предприятии: учеб. / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2009.
18. Управление персоналом в России и за рубежом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012.
19. Черняховская, Т. Н. Менеджмент: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2011.
20. Шушканова С. Е. Управление персоналом в России. - М.: Проспект, 2013.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.