Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90089


Наименование:


Курсовик Технико-экономический расчет для перекидного 12-ти месячного настенного календаря

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
Глава 1. Расчетная часть
1.1 Структура сферы услуг
1.2 Фотоуслуги
Глава 2. Технико-экономические показатели проектируемой фото-организации
2.1 Маркетинговые исследования
2.2 Место нахождение фирмы
2.3 Рациональные условия труда
Заключения
Список используемой литературы
Приложения


Введение

Услуга - это продукт труда, произведённый для обмена и способный удовлетворить человеческие потребности, особенность состоит в том, что ничего материального обычно не производится, в тоже время качество уже имеющихся предметов может улучшаться.
Услугу можно определить, как продукт труда, полезный эффект которого выступает не в форме вещи, а в форме деятельности, направленной на вещь или на человека.
Услуга обладает полезностью для того, кто ее не производит. Услуга -это продукт труда, обладающий специфическими свойствами: неосязаемостью, неотделимостью от своего источника (невозможно отделить процесс обучения от преподавателя и ученика, процесс предоставления информации -от того, кто ее предоставляет).
Существуют различные классификации типов и видов услуг, и каждая из этих классификаций отражает специфический подход к анализу сервисной деятельности.
Можно выделить пять общих типов услуг:
· производственные -инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования;
· распределительные -торговля, транспорт, связь;
· профессиональные -банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные;
· потребительские -так называемые массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпрепровождением;
· общественные -телевидение, радио, образование, культура

Степени реальности услуг- идеальная и реальная .

Идеальная услуга -это абстрактная теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности. Она включает правила обслуживания населения, стандарты качества, технологию оказания услуги.
Реальная услуга -это конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей клиента. Услуги в их реальном исполнении всегда отличаются от идеальных. Реальные услуги индивидуализированы по исполнителям, потребителям, конкретным условиям их оказания.

Производство экономических (ограниченных) благ делится на две сферы -сферу материального производства и сферу услуг. В первой сфере потребление созданного блага отделено от его производства, во второй - совмещено.
Например, труд по производству буханки хлеба сам по себе не удовлетворяет каких-либо потребностей человека (за исключением потребности в труде), потребление хлеба будет происходить позже и в другом месте; зато чтение преподавателем лекции сразу же удовлетворяет потребность слушателей в знаниях.
Вплоть до 20 в. сфера услуг вообще исключалась из сферы производства. Так, знаменитый английский экономист Адам Смит < enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/SMIT_ADAM.html> прямо указывал, что богатство общества зависит лишь от производительного труда -работы по созданию материальных благ. К непроизводительным занятиям, когда ничего не производится, а лишь потребляется ранее созданное общественное богатство, он относил услуги таких профессий, как «священники, юристы, врачи, писатели... актеры, паяцы, музыканты, оперные певцы, танцовщики и пр.» (Смит А.Исследование о природе и причинах богатства народов. Т. 1. М., 1935. С. 279). Эта точка зрения о непроизводительности сферы услуг была воспринята марксистской политэкономией, а затем и советской статистикой.
В развитых странах уже в 19 в. начали понимать, что сфера услуг хотя и не производит непосредственно материальных благ, однако создает основополагающие условия для этого производства. Поэтому в современной статистике (включая российскую) сфера услуг (третичный сектор) рассматривается как полноценная часть производства, равнозначная сельскому хозяйству (первичный сектор) и промышленности (вторичный сектор).

Структура сферы услуг.
В зависимости от того, в чем именно проявляются услуги, сферу сервиса чаще всего условно подразделяют на два подсектора:
· производство материальных услуг (транспорт, торговля, жилищно-бытовое обслуживание и прочее.);
· производство нематериальных услуг (управление, деятельность армии и органов безопасности, образование, здравоохранение, наука, искусство, шоу-бизнес < enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/SHOU-BIZNES.html>, социальное обслуживание, маркетинг < enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/MARKETING.html>, аудит, кредитование, страхование < enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/STRAHOVANIE.html>и т.п.).
Производство материальных услуг неотрывно связано с материальными объектами: транспорт изменяет положение предметов в пространстве, торговля -их принадлежность кому-либо и т.д. В отличие от него производство нематериальных услуг (знаний, безопасности, здоровья, положительных эмоций) гораздо сильнее оторвано от материальных объектов. Здесь объектом воздействия становятся не другие вещи, а непосредственно человек.
Впрочем, это противопоставление материального/нематериального очень относительно: скажем, в торговле продавать можно нематериальные услуги (как это происходит, например, при покупке билета в кинотеатр), а здравоохранение невозможно без использования вполне материальной аппаратуры. Многие конкретные виды сервиса соединяют сразу оба
подсектора: например, туризм < > включает и транспортные услуги, и образование (экскурсионное обслуживание). Поэтому до сих пор среди специалистов нет единства по поводу того, каков же отраслевой состав сферы услуг. Например, транспорт одни причисляют к сфере услуг, а другие считают нужным рассматривать как особую сферу экономики, равнозначную сельскому хозяйству, промышленности и собственно сфере услуг.
Наряду с традиционным делением сферы услуг на подсектора материального/нематериального производства встречаются и другие классификации.
В частности, чтобы подчеркнуть огромное значение в эпоху НТР производства и распространения знаний, науку и образование стали выделять в особый четвертичный сектор, отдельный от третичного (прочие услуги).
В литературе можно также встретить деление сферы услуг на три сектора:
· третичный -инфраструктурный (транспорт, связь, передача электричества и тепла);
· четвертичный -распределительно-обменный (торговля, страхование, финансы);
· пятиричный -социально-управленческий (управление, наука, образование, здравоохранение, искусство).
Оригинальный подход к структуризации сферы услуг выдвинул американский экономист-институционалист Дуглас Норт < enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/NORT_DUGLAS.html>. Чтобы подчеркнуть большую роль институтов в жизни общества, он предложил выделять в экономике как целомтрансформационный сектор (изменение физических характеристик экономических благ) и трансакционный сектор (изменение чисто социальных характеристик -принадлежности экономических благ кому-либо). При таком подходе часть сферы услуг входит в трансформационный сектор (транспорт, образование), а часть -в трансакционный (торговля, управление, финансы).

Значительная часть традиционной сферы услуг попадает в неформальный сектор экономики -производство товаров и услуг мелкими производителями без официальной регистрации.
Что же касается производства современных, наукоемких услуг (скажем, предоставления провайдерами доступа к Интернету < enc/nauka_i_tehnika/tehnologiya_i_promyshlennost/INTERNET.html>), то здесь страны «третьего мира» резко отстают от развитых (Табл. 2). По словам американского социолога Мануэля Кастельса, современный мир раскалывается на «Интернет-имущих» (тех, кто имеет доступ к современным средствам информационных коммуникаций) и «Интернет-неимущих» (тех, кто этого доступа лишен).
Cсовременная Россия по степени развития сферы услуг занимает промежуточное положение между развитыми и развивающимися странами. С одной стороны, в 1990-е в крупных городах (особенно, в Москве и Санкт-Петербурге) наблюдается стремительное приближение к западным стандартам развития сервиса. С другой стороны, в российской «глубинке» сфера услуг развивается в формах, более близких к странам «третьего мира» -(неформальная организация бизнеса, широкое использование малоквалифицированного труда, нехватка наукоемких услуг).


Фотоуслуги -это печать цифровых фотографий, цифровая обработка фото и других изображений, фото на документы, реставрация и восстановление старых фотографии, сканирование фотографии и многое другое.
Фотоуслуги -это широкий спектр работ, выполняемый профессиональными фотографами на заказ. Есть специалисты, которые выбирают для себя приоритетные направления (к примеру, свадебные фотоуслуги или детская фотосъемка), но когда речь заходит о настоящих профессионалах, то такие мастера способны справляться с л........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.