На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Место маркетинга в стратегическом управлении организацией ООО «Табрис»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.06.2015. Сдан: 2015. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1 Теоретические подходы к стратегическому планированию развития бизнеса
1.1 Понятие и генезис стратегического управления
1.2 Роль и место маркетинга в системе стратегического планирования
2 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО«Табрис»
2.1 Общая характеристика предприятия: правовое положение, организационная структура, функции основных подразделений
2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия
3 Деловой план формирования стратегии развития бизнеса ООО «Табрис»
3.1 Разработка элементов стратегии развития бизнеса ООО «Табрис»
Заключение
Список литературы

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Роль маркетинга в экономике - повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.
Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы.
Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы, так же играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса.
Например, если фирма осуществляет стратегию расширения позиции на рынке, она может её реализовывать либо за счёт увеличения объёма потребления данного продукта покупателем, либо за счёт переманивания покупателей конкурентов, либо путём поглощения конкурентов, либо же, наконец, за счёт привлечения новых покупателей ранее не потреблявших их продукцию. Возможно и использование комбинаций этих средств.
В реализации данной стратегии фирмы роль маркетинга, очевидно исключительно велика. Рассматриваемая стратегия будет выступать для маркетинговой службы в виде цели, а определённые в стратегии средства её реализации являются стратегиями маркетинга.
Данная тема очень актуальна в наше время, так как в реализации стратегии фирмы роль маркетинга, очевидно исключительно велика. Рассматриваемая стратегия будет выступать для маркетинговой службы в виде цели, а определённые в стратегии средства её реализации являются стратегиями маркетинга.
Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика. Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).
Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельности предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
Предметом исследования является организация ООО «Табрис»
Объект изучение- определение мест а маркетинга в стратегическом управлении.
Целью курсовой работы является определение места маркетинга в стратегическом управлении.
Задачи:
1. Изучить теоретические подходы к стратегическому планированию развития бизнеса.
2. Проанализировать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Табрис».
3. Разработать деловой план формирования стратегии развития бизнеса ООО «Табрис».
.............
Список Литературы

1. А) Законодательные и нормативные акты (законы, постановления, указы)
1. Конституция РФ. СПС "Гарант"
2. Трудовой Кодекс РФ. СПС "Гарант".
2. Б) Научная, учебная и прочая литература
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 703 с.
4. Баликоев В.З. "Общая экономическая теория", ЮКЭА, Новосибирск, 2011,– 671 с.
5. Баранова Л. Я., А. И. Левин, "Потребности. Доходы. Потребление". Москва: "ЭКОНОМИКА", 2013, - 519 с.
6. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. М. ДМК Пресс, 2014, 490 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, рос-сийский опыт. – М.: Изд-во Эксмо, 2012. – 400 с.
8. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – К.:Ника-центр, -2012,-429 с.
9. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 512 с.
10. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования", Финпресс, 2012, - 560 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М.: Изд-во "Финпресс", 2013. – 580 с.
12. Дж. Р. Эванс, Б. Берман "Маркетинг". – М.,2012, с- 470..
13. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб: Питер, 2011. – 272 с.
14. Забелин П.В., Н.К. Моисеева "Основы стратегического управления" – М, 2013, - 538 с. г.
15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. "Формула успеха: маркетинг". – М., 2011, - 365 с.
16. Котлер Ф. "Основы маркетинга". – СПб., 2012, - 488 с..
17. 17 Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М. – Прогресс, 2012, с. 450
18. Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. "Основы маркетинга". – СПб., 2012, - 631 с.
19. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. "Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление". – М., 2012, - 530 с..
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ "Омега-Л", 2012. – 656 с.
21. Эриашвили Н.Д. "Маркетинг", М., 2012, - 320 с.
22. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.