На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 90109


Наименование:


Курсовик Государственная служба и кадровая политика

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Введение 3
2.1 Понятие, цели и задачи кадровой политики на Государственной службе 5
2.2 Кадровая политика на государственной службе в РФ 13
2.3 Кадровая политика на государственной службе в республике Таджикистан 24
3. Заключение 29
Список использованной литературы 31

1 Введение

Необходимость стабилизации социально-экономического положения России в целом и ее регионов в частности, обеспечения их дальнейшего развития обусловили реформирование гражданской службы. На современном этапе реформы должна быть создана целостная система государственной службы посредством завершения реформирования ее видов и создания системы управления государственной службой.
Именно формирование такой системы определено в качестве основных целей Федеральной программы «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)», утвержденной Указом Президента РФ от 10.03.2009 №261.
Актуальность данной темы в том, что на этом пути существуют нерешенные теоретические проблемы. Одной из таковых является отсутствие единых подходов к пониманию введенного в практику Федеральным законом от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» термина «управление государственной гражданской службой».
Под управлением гражданской службой можно понимать не только воздействие субъекта управления на управляемый объект - государственную гражданскую службу, но и на самого себя, т.е. когда субъект управления становится одновременно и его объектом. Это может происходить, например, при решении вопросов формирования структур органов по управлению гражданской службой, расчета их штатной численности и решения иных вопросов организации и обеспечения их функционирования.
Однако, управление - это не только воздействие субъекта на объект, но и способ установления причинно-следственных и других типов связей в системах социального действия, направленных на решение проблемы путем согласования смыслов и значений этих действий для всех участников совместной деятельности, о чем пишет А.В. Тихонов. Здесь предметом управленческого труда выступают организация совместной деятельности участников в процессе достижения поставленной цели, результатом или продуктом - «синергетический эффект» совокупного труда, достижение интериоризованной участниками цели, их удовлетворенность результатами.
Таким образом, цель данной работы - рассмотреть должности государственной службы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, цели и задачи кадровой политики на Государственной службе;
2. Изучить кадровую политику на государственной службе в РФ;
3. Охарактеризовать кадровую политику на государственной службе в республике Таджикистан.
Предмет работы - государственная кадровая служба.
Объект работы - кадровая политика на государственной службе в РФ и РТ.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.

2.1 Понятие, цели и задачи кадровой политики на Государственной службе

Международные стандарты в области обе­спечения политических прав граждан закрепляют идейные основы для внутригосударственного за­конодательства, которые получают должное раз­витие в конституционной отрасли и иных отраслях права государств, вставших на путь демократи­ческого развития. Так, статья 25 Международного пакта «О гражданских и политических правах» от 19 декабря 1966 года декларирует многосостав­ное право на участие граждан в управлении дела­ми государства: «Каждый гражданин должен иметь без какой-либо дискриминации… и без необосно­ванных ограничений право и возможность: а) при­нимать участие в ведении государственных дел как непосредственно, так и через посредство сво­бодно выбранных представителей; b) голосовать и быть избранным на подлинных периодических вы­борах, проводимых на основе всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление из­бирателей; с) допускаться в своей стране на общих условиях равенства к государственной службе».
Эти важнейшие установления нашли отражение в Конституции Российской Федерации и полу­чили конкретизацию в серии федеральных законов, обеспечивающих правовую основу механизма реа­лизации права на участие в управлении делами го­сударства. Хотелось бы проанализировать важный компонент рассматри­ваемого многосоставного права - а именно право на равный доступ к государственной службе (п. 4 ст. 32 Конституции РФ). Данное право детализи­ровано в федеральных законах «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О системе государственной службы Российской Федерации».
Статья 4 Федерального закона «О государствен­ной гражданской службе Российской Федерации» гарантирует равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохож­дения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к рели­гии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми каче­ствами гражданского служащего.
Данное важное положение в указанном Фе­деральном законе позиционируется как принцип государственной гражданской службы. По сути, это установление являет собой «частный случай» принципа равенства граждан, закрепленного в ста­тье 19 Конституции РФ, наличие которого не пре­пятствует устанавливать ограничения и различия в правовом статусе лиц, поступающих на государ­ственную службу. Так, существуют ограничения до­ступа гражданина к гражданской службе в случае признания его решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным; осуждения его по приговору суда к наказанию, исключающему воз­можность исполнения обязанностей по должности государственной службы, в случае не снятой или не погашенной судимости, наличия заболевания, при котором невозможно прохождение гражданской службы.
Правом поступления на гражданскую службу об­ладают граждане Российской Федерации, достиг­шие возраста 18 лет, владеющие государственным языком и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным за­коном «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Для реализации права на равный доступ к гражданской службе предусматри­вается поступление на гражданскую службу и заме­щение должности гражданской службы по конкурсу.
Система государственной службы включает в себя такие ее виды, как государственная граждан­ская служба, военная и правоохранительная служ­бы. Государственная гражданская служба Россий­ской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государ­ственную гражданскую службу субъектов Россий­ской Федерации.
Т.В. Прокопьина определяет право граждан на равный доступ к государственной службе как возможность «претендовать на государственную должность и замещение ее в соответствии с про­фессиональной подготовкой и уровнем собствен­ного развития».
С.Ю. Фабричный отмечает, что «служба» - один из видов социальной деятельности, являющийся необходимым условием функционирования обще­ства, представляющий собой управленческую деятельность уполномоченных органов или дея­тельность по обслуживанию управления в установ­ленном порядке в интересах людей.
Исходя из этого и принимая во внимание ряд положений главы 8 Конституции РФ, можно утверж­дать, что муниципальная служба также является управленческой деятельностью, осуществляя кото­рую граждане оказывают прямое влияние на функ­ционирование государства на уровне конкретного муниципального образования. Право на равный до­ступ к муниципальной службе имеет такое же прин­ципиальное значение в системе конституционных прав граждан, как и право на равный доступ к госу­дарственной службе. Было бы нелогичным с точки зрения установления гарантий прав личности за­креплять возможность доступа граждан к государ­ственной службе без предоставления свободного доступа к муниципальной службе.
Тем не менее в отечественном законодатель­стве понятия «государственная служба» и «муници­пальная служба» отделены друг от друга. Закрепляя в части 4 статьи 32 Конституции РФ право граждан на равный доступ к государственной службе, кон­ституционный законодатель не включил в структу­ру права граждан на участие в управлении делами государства этот немаловажный аспект - право на равный доступ к муниципальной службе. Нам та­кая позиция представляется непоследовательной. Даже Конституционный Суд РФ в постановлении от 2 апреля 2002 года № 7-П подчеркнул публич­ный характер муниципального самоуправления, отметив «особенность местного самоуправления как публичной власти, наиболее тесно связанной с населением». Публичная власть является инсти­тутом, посредством которого народ осуществляет свою волю и который обеспечивает суверенитет Российской Федерации.
Сходную позицию находим и в Комментарии к Конституции Российской Федерации под ре­дакцией В.Д. Зорькина, где верно подмечено, что нормативное ядро комментируемого положения составляет конституционное понятие «управле­ние делами государства», значение которого не ограничивается содержанием части 1 статьи 32, но распространяется на все части статьи 32 (а мы бы добавили - и выходит за рамки данной статьи). Авторы Комментария справедливо подчеркивают, что «под управлением делами государства следу­ет понимать все формы субъективно-публичного властвования в государстве, в том числе на уровне местного самоуправления (муниципального обра­зования) посредством прямого волеизъявления граждан и в пределах полномочий выборных и дру­гих органов самоуправления (см. Постановление КС РФ от 30 ноября 2000 г. № 15-П. Как подчер­кнул КС РФ, народовластие, будучи одной из основ конституционного строя России, осуществляется и через признанное и гарантированное государ­ством местное самоуправление. Народ не только конституирует органы местного самоуправления и легитимирует их полномочия, но и контролирует в предусмотренных законом формах их деятель­ность (см. Постановление КС РФ от 10 июня 1998 г. № 17-П)».
Одним из важных элементов права на управле­ние делами государства является право граждан 2 1 2 Юридическая наука и практика Зайцев М.С. Право на равный доступ к государственной и муниципальной службе, а также службе на государственных должностях на осуществление местного самоуправления, в к........


Список использованной литературы

1. О гражданских и политических правах: международ­ный пакт от 16 декабря 1966 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1994. № 12.
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Российская газета. 5.05.2006 г. N 95
4. О государственной гражданской службе Россий­ской Федерации: федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Собрание законодатель­ства РФ. 2004. № 31. ст. 3215.
5. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 22, ст. 2063.
6. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Российская газета. 9.05.2012 г. N 102
7. О государственных должностях Российской Феде­рации: указ Президента РФ от 11 января 1995 г. № 32 (ред. от 31.12.2014). URL: >8. Приказ Федерального архивного агентства от 23.12.2009 № 76 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»
9. Егорова О.А., Беспалов Ю.Ф. Настольная книга су­дьи по трудовым делам: учебно-практическое пособие. М., 2013.
10. Зазыкин В. Г., Смирнов Е. А., Синягин Ю. В. Оценка персонала современной организации. Иваново, 2014; Синягин Ю. В. Комплексная диагностика и оценка управленческого персонала: Монография. М., 2011.
11. Комментарий к Конституции Российской Феде­рации (постатейный) / под ред. В.Д. Зорькина. 2-е изд., пересм. М., 2011.
12. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный) под ред. Н.И. Воробьева. Подготовлен для СПС «КонсультантПлюс», 2012. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
13. Липчанская М.А. Формы участия граждан в управ­лении делами государства в сфере исполнительной власти // Административное и муниципальное право. 2011. № 2.
14. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.2013 № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта».
15. Осиночкина Е.В. Правовой статус муниципального служащего: становление, понятие и механизм реализа­ции: дис. ... канд. юрид. наук. Казань, 2011. - С.57.
16. Прокопьина Т.В. Реализация права граждан на до­ступ к государственной службе: конституционный и ад­министративно-правовой анализ: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2012. - С.5.
17. Тихонов А.В. Социология управления. Теоретические основы. 2-е изд. М., 2011. С. 313-314.
18. Фабричный С.Ю. Муниципальная служба в Россий­ской Федерации: проблемы теории и практики: дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2010. - С.23.
19. Шугрина Е.С. Гарантии права на осуществление местного самоуправления: дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2013. - С.4.
20. По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края «О порядке от­зыва депутата представительного органа местного са­моуправления» и Закона Корякского автономного округа «О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе» в связи с жалобами заявителей А.Г. Злобина и Ю.А. Хнаева: постановление Конституционного Суда РФ от 2 апреля 2002 г. № 7-П // Вестник Конституционного Суда РФ. 2002. № 3.
21. ministry/programms/gossluzhba/4/Otbor.doc



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.